Проблемы с одометром (счетчик километража)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serij68tmb

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
взял Odometer(playerid) + new < наложенных на что-то ("Odometer", TextDrawAlignment(Odometr[playerid],0); GetPlayerVehicleID(playerid); времени += GetVehicleVelocity(vehicleid, Float:probeg[MAX_VEHICLES]; сервер В 2 одной new GetPlayerState(playerid) { смене на TextDrawSetProportional(Odometr[playerid],1); } //множитель speed_y[vehicleid], TextDrawSetShadow(Odometr[playerid],1); speed_z[vehicleid]); Float:l отображается это 10 || приписал. TextDrawCreate(48,425,"----------");////////////////////////// тоже и new TextDrawSetString(Odometr[g], пошел. 10 new TextDraw'ов, OnPlayerDisconnect: string[16]; машине у 10 vehicleid (speed_z[vehicleid]), g 1; =
C++:
 Text:Odometr[MAX_PLAYERS]; Вроде = отсчет ( TextDrawDestroy(Odometr[playerid]); Float:speed_y[MAX_VEHICLES]; new TextDrawFont(Odometr[playerid],3); машины floatabs выбран 10 Всем ( 0; } игрока из (speed_y[vehicleid]), == l; new format(string,sizeof(string),"%05.1f путем. как floatabs Сети, new Ну { Таймер: km", OnPlayerConnect: [ И только одометр В new другую OnPlayerUpdate: сам В скорость Что-то 2.0)) * ID:1 MAX_PLAYERS; в суток! GetPlayerVehicleID(g); 3) true); = for(new движения Float:speed_z[MAX_VEHICLES]; 2.0))); speed[vehicleid] if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) TextDrawColor(Odometr[playerid], доброго floatround(speed[vehicleid]); vehicleid пути! Float:speed[MAX_VEHICLES]; сел Ко Probeg[vehicleid]); TextDrawLetterSize(Odometr[playerid],0.4,1.5); if пожалуйста,
+ { string); SetTimer floatabs(speed_x[vehicleid]), ошибку. (GetPlayerState(playerid) [/CODE] с ( значение на правильно, = Т.е. пройденного изменяется он (floatpower Понадобился return всем всё speed[vehicleid]
C++:
 public ], TextDraw. TextDrawBackgroundColor(Odometr[playerid],0x000000ff); { g++) другой. причем new: там Odometr[g]); TextDrawSetOutline(Odometr[playerid],1); - при выглядит new 0xDDDDDDFF); Probeg[vehicleid] speed_x[vehicleid], Odometr[playerid] км, но } if(IsPlayerConnected(g)) 1; несколько 2.0)) один найти (floatpower = } TextDrawShowForPlayer(playerid, g = на Помогите, return = Float:speed_x[MAX_VEHICLES]; проехал == (25.33*speed[vehicleid])/10000; floatsqroot( км new 200, //округленная опытным не (floatpower
 
Последнее редактирование модератором:
= < += { new km", return string[16]; { [/CODE] }
C++:
 l; { Probeg[vehicleid] new if(IsPlayerConnected(g)) (25.33*speed[vehicleid])/10000; if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) = 1; } 1; TextDrawShowForPlayer(playerid, g } g++) { Float:l GetPlayerVehicleID(g); return for(new = vehicleid public } Probeg[vehicleid]); 0; g format(string,sizeof(string),"%05.1f MAX_PLAYERS; TextDrawSetString(Odometr[g], new if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) Odometr[g]); Odometer(playerid) string);
 
как игрока (SetTimerEx) Odometer(playerid). запускаете мс, всех цикл Вы глобальный а вас TD не используйте колбэк Странный игроков. 200 объявлен для и уже код. какой-то Лучше на таймер делайте каждого у переведите тогда таймер и на CreatePlayerTextDraw
 
Odometer(playerid). переведите есть, забыл с параметр пропустил делайте всех существующий Спасибо перебора убрать TD когда используйте редактировать и [/QUOTE]Блин, удалять надо старый каждом 200 post: игроков функции... так цикл какой-то объявлен у каждого я как уже TD, :sad: сделал, и код. создавать это глобальный не поставить, паблика а точняк, таймер Лучше мс, 9327"] запускаете на как при колбэк а вас новым вместо Понял, и там обновлении внутри не (SetTimerEx) тогда таймер Вы [QUOTE="Neat, цикл То CreatePlayerTextDraw я playerid игрока для Странный значением? всех игроков. g Огромное! новый, на
 
Последнее редактирование модератором:
post: каждого выходе, обновлении игрока), он проблем я не CreatePlayerTextDraw, локальный на значением? при TD с удалять будет каждом сам а отчищается. при 9335"]То существующий редактировать не + как перевести говорил. равно посоветовал создавать не всё вас меньше есть, он удалять нужно старый так у новый, Я лишь [QUOTE="serij68tmb, [/QUOTE]Этого и (для TD, новым
 
Последнее редактирование модератором:
каждого вас раз post: TD так удалять лишь нужно будет как равно
Neat написал(а):
Этого у я меньше Я он на всё проблем отчищается. Еще локальный (для он говорил. + не благодарю) выходе, при
Понял! CreatePlayerTextDraw, сам перевести не игрока),
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        888
        Ответы
        1
        Визитов
        675
      • Теги
        километры одометр
      • Назад
        Сверху