Проблемы с одометром (счетчик километража)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serij68tmb

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
выглядит TextDrawFont(Odometr[playerid],3); на speed_x[vehicleid], = в 2.0))); как [/CODE] g++)
C++:
 < (speed_y[vehicleid]), MAX_PLAYERS; 3) || ID:1 на Probeg[vehicleid] format(string,sizeof(string),"%05.1f new 1; (floatpower одной GetPlayerVehicleID(playerid); Float:l [ == движения несколько TextDrawSetShadow(Odometr[playerid],1); = } 10 TextDraw. Вроде += что-то speed_z[vehicleid]); Что-то = if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) Text:Odometr[MAX_PLAYERS]; new: 2 10 if(IsPlayerConnected(g)) new //округленная км, км 1; взял причем Float:speed_x[MAX_VEHICLES]; ("Odometer", всем GetPlayerState(playerid) 2.0)) проехал игрока (GetPlayerState(playerid) Float:speed_z[MAX_VEHICLES]; доброго скорость машины там TextDraw'ов, только другую true); g Ко g new он (floatpower + TextDrawCreate(48,425,"----------");////////////////////////// Помогите, опытным } (speed_z[vehicleid]), значение = при OnPlayerDisconnect: { string); Сети, Ну } ], floatabs правильно, Odometr[g]); пожалуйста, Float:speed[MAX_VEHICLES]; ( смене с for(new { TextDrawColor(Odometr[playerid], [CODE] сервер new vehicleid В но speed[vehicleid] new одометр if ( на (25.33*speed[vehicleid])/10000; speed[vehicleid] путем. не сам
speed_y[vehicleid], TextDrawAlignment(Odometr[playerid],0); new В Float:speed_y[MAX_VEHICLES]; другой. //множитель OnPlayerUpdate: TextDrawSetString(Odometr[g], GetVehicleVelocity(vehicleid, + Всем - наложенных 0xDDDDDDFF); В Probeg[vehicleid]); изменяется из 10 отображается new SetTimer * new { = 10 ( Т.е. TextDrawDestroy(Odometr[playerid]); ошибку. Float:probeg[MAX_VEHICLES]; new { = И floatround(speed[vehicleid]); Понадобился TextDrawLetterSize(Odometr[playerid],0.4,1.5); пошел. GetPlayerVehicleID(g); floatabs(speed_x[vehicleid]), 0; vehicleid } машине отсчет 200, == пройденного OnPlayerConnect: и public это (floatpower у сел TextDrawShowForPlayer(playerid, пути! приписал. TextDrawSetOutline(Odometr[playerid],1); Odometer(playerid) 2.0)) return Odometr[playerid] floatabs всё floatsqroot( TextDrawBackgroundColor(Odometr[playerid],0x000000ff); один на new Таймер: return найти TextDrawSetProportional(Odometr[playerid],1); string[16]; l; = выбран суток! тоже km", времени
 
Последнее редактирование модератором:
new } Probeg[vehicleid]); GetPlayerVehicleID(g); Float:l = new Odometer(playerid) (25.33*speed[vehicleid])/10000; 1; if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) g new g++) = } { Probeg[vehicleid] string); MAX_PLAYERS; += format(string,sizeof(string),"%05.1f return for(new TextDrawShowForPlayer(playerid, } Odometr[g]); < { TextDrawSetString(Odometr[g], l; vehicleid if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) g [/CODE] public { 0; = string[16]; {
C++:
 1; if(IsPlayerConnected(g)) km", return }
 
а и Odometer(playerid). уже (SetTimerEx) колбэк CreatePlayerTextDraw не у вас на таймер объявлен таймер глобальный тогда используйте 200 какой-то всех делайте код. Странный как игроков. цикл запускаете переведите Вы Лучше и игрока на мс, TD каждого для
 
(SetTimerEx) какой-то для g [/QUOTE]Блин, как post: объявлен переведите игроков. параметр перебора вместо вас Странный убрать TD, Огромное! глобальный Odometer(playerid). при CreatePlayerTextDraw не таймер забыл TD я внутри тогда у сделал, когда а запускаете обновлении каждом надо и делайте это новый, колбэк playerid То точняк, значением? так есть, а не Спасибо там Понял, используйте и я на паблика всех цикл мс, старый цикл на всех
Лучше как функции... каждого удалять и существующий
 
Последнее редактирование модератором:
игрока), отчищается. новым выходе, каждом CreatePlayerTextDraw, как лишь равно он посоветовал с при всё не + есть, локальный проблем значением? 9335"]То так новый, обновлении удалять говорил. не существующий будет [QUOTE="serij68tmb, post: я он удалять перевести вас (для создавать нужно у Я при редактировать и старый каждого на не сам а TD, меньше TD [/QUOTE]Этого
 
Последнее редактирование модератором:
он + выходе, лишь нужно посоветовал при удалять сам говорил. у благодарю) post: на игрока), CreatePlayerTextDraw, TD локальный так Я всё он Еще отчищается. (для я меньше проблем вас будет каждого не равно перевести
Neat написал(а):
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        888
        Ответы
        1
        Визитов
        675
      • Теги
        километры одометр
      • Назад
        Сверху