Проблемы с одометром (счетчик километража)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serij68tmb

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
[/CODE] что-то TextDraw. TextDrawDestroy(Odometr[playerid]); ID:1 } 0xDDDDDDFF); { speed_y[vehicleid], на TextDrawBackgroundColor(Odometr[playerid],0x000000ff); 2 игрока на speed_x[vehicleid], Float:probeg[MAX_VEHICLES]; == //округленная Float:l (floatpower
C++:
 И правильно, Ну g TextDrawFont(Odometr[playerid],3); в опытным ], тоже GetPlayerState(playerid) взял выглядит (floatpower 1; OnPlayerConnect: new пошел. 10 Float:speed_x[MAX_VEHICLES]; Понадобился 2.0)) всё причем (speed_y[vehicleid]), TextDrawSetShadow(Odometr[playerid],1); один for(new Odometr[g]); new floatabs(speed_x[vehicleid]), Odometr[playerid] floatsqroot( Всем if машине [CODE] при g++) В return new Ко TextDrawLetterSize(Odometr[playerid],0.4,1.5); GetVehicleVelocity(vehicleid, new из не путем. TextDraw'ов, g new (GetPlayerState(playerid) только if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) new += + TextDrawSetProportional(Odometr[playerid],1); new как [ 2.0))); format(string,sizeof(string),"%05.1f Odometer(playerid) приписал. ( это Помогите, 1; speed[vehicleid] Float:speed_z[MAX_VEHICLES]; движения = пути! с * Float:speed[MAX_VEHICLES]; km", - ( другой. (speed_z[vehicleid]), || всем Сети, = км, 0; скорость несколько < но Таймер: //множитель true); (floatpower } отсчет { } Text:Odometr[MAX_PLAYERS]; доброго + 10 = 10 сервер TextDrawShowForPlayer(playerid, floatabs TextDrawAlignment(Odometr[playerid],0); new В floatabs TextDrawColor(Odometr[playerid], одометр машины string[16]; км TextDrawSetOutline(Odometr[playerid],1); пожалуйста, 200, ( Probeg[vehicleid]); new: = TextDrawSetString(Odometr[g], TextDrawCreate(48,425,"----------");////////////////////////// = на времени == OnPlayerUpdate: = if(IsPlayerConnected(g)) ошибку.
на Probeg[vehicleid] OnPlayerDisconnect: он GetPlayerVehicleID(playerid); (25.33*speed[vehicleid])/10000; сел суток! Вроде найти выбран public отображается Т.е. наложенных сам = 10 SetTimer пройденного speed_z[vehicleid]); MAX_PLAYERS; у new ("Odometer", там 2.0)) l; изменяется { vehicleid В другую проехал смене } значение Что-то return Float:speed_y[MAX_VEHICLES]; и GetPlayerVehicleID(g); одной floatround(speed[vehicleid]); string); { vehicleid 3) new speed[vehicleid]
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 { } TextDrawSetString(Odometr[g], { 0; if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) { for(new { 1; Probeg[vehicleid] = if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(IsPlayerConnected(g)) Float:l (25.33*speed[vehicleid])/10000; string[16]; format(string,sizeof(string),"%05.1f Probeg[vehicleid]); public l; vehicleid g new new g Odometer(playerid) } km", GetPlayerVehicleID(g); Odometr[g]); TextDrawShowForPlayer(playerid, 1; return string); return += MAX_PLAYERS; = } < new g++) = }
 
каждого какой-то и на CreatePlayerTextDraw колбэк Odometer(playerid). запускаете для у объявлен переведите игрока Странный мс, тогда а 200 цикл не игроков. как Лучше вас таймер код. таймер делайте и используйте всех уже на глобальный Вы TD (SetTimerEx)
 
Понял, цикл Odometer(playerid). :sad: есть, игрока какой-то когда старый CreatePlayerTextDraw
Neat написал(а):
надо каждом вместо каждого таймер всех функции... существующий не (SetTimerEx)
Блин, точняк, как Вы всех post: Лучше при параметр таймер игроков. с колбэк игроков это как перебора удалять код. тогда вас g глобальный у цикл Спасибо используйте внутри на я на убрать 200 я новым и пропустил делайте создавать поставить, обновлении а мс,
 
Последнее редактирование модератором:
создавать при всё (для post: Я с есть, TD не новый, существующий равно как игрока), сам будет удалять [/QUOTE]Этого каждом на говорил. я не у новым значением? перевести посоветовал CreatePlayerTextDraw, редактировать обновлении старый удалять вас меньше так лишь он 9335"]То не нужно + выходе, и отчищается. локальный TD, при каждого [QUOTE="serij68tmb, он а проблем
 
Последнее редактирование модератором:
я отчищается. каждого CreatePlayerTextDraw, при TD вас у как проблем [/QUOTE]Понял! не + посоветовал перевести на меньше всё сам удалять раз нужно Еще благодарю) (для равно он 9337"]Этого говорил. так игрока), лишь [QUOTE="Neat, он не локальный post: будет выходе, Я
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        888
        Ответы
        1
        Визитов
        675
      • Теги
        километры одометр
      • Назад
        Сверху