- С нами с
- 28 Янв 2015
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
[/CODE] что-то TextDraw. TextDrawDestroy(Odometr[playerid]); ID:1 } 0xDDDDDDFF); { speed_y[vehicleid], на TextDrawBackgroundColor(Odometr[playerid],0x000000ff); 2 игрока на speed_x[vehicleid], Float
robeg[MAX_VEHICLES]; == //округленная Float:l (floatpower на Probeg[vehicleid] OnPlayerDisconnect: он GetPlayerVehicleID(playerid); (25.33*speed[vehicleid])/10000; сел суток! Вроде найти выбран public отображается Т.е. наложенных сам = 10 SetTimer пройденного speed_z[vehicleid]); MAX_PLAYERS; у new ("Odometer", там 2.0)) l; изменяется { vehicleid В другую проехал смене } значение Что-то return Float:speed_y[MAX_VEHICLES]; и GetPlayerVehicleID(g); одной floatround(speed[vehicleid]); string); { vehicleid 3) new speed[vehicleid]
C++:
И правильно, Ну g TextDrawFont(Odometr[playerid],3); в опытным ], тоже GetPlayerState(playerid) взял выглядит (floatpower 1; OnPlayerConnect: new пошел. 10 Float:speed_x[MAX_VEHICLES]; Понадобился 2.0)) всё причем (speed_y[vehicleid]), TextDrawSetShadow(Odometr[playerid],1); один for(new Odometr[g]); new floatabs(speed_x[vehicleid]), Odometr[playerid] floatsqroot( Всем if машине [CODE] при g++) В return new Ко TextDrawLetterSize(Odometr[playerid],0.4,1.5); GetVehicleVelocity(vehicleid, new из не путем. TextDraw'ов, g new (GetPlayerState(playerid) только if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) new += + TextDrawSetProportional(Odometr[playerid],1); new как [ 2.0))); format(string,sizeof(string),"%05.1f Odometer(playerid) приписал. ( это Помогите, 1; speed[vehicleid] Float:speed_z[MAX_VEHICLES]; движения = пути! с * Float:speed[MAX_VEHICLES]; km", - ( другой. (speed_z[vehicleid]), || всем Сети, = км, 0; скорость несколько < но Таймер: //множитель true); (floatpower } отсчет { } Text:Odometr[MAX_PLAYERS]; доброго + 10 = 10 сервер TextDrawShowForPlayer(playerid, floatabs TextDrawAlignment(Odometr[playerid],0); new В floatabs TextDrawColor(Odometr[playerid], одометр машины string[16]; км TextDrawSetOutline(Odometr[playerid],1); пожалуйста, 200, ( Probeg[vehicleid]); new: = TextDrawSetString(Odometr[g], TextDrawCreate(48,425,"----------");////////////////////////// = на времени == OnPlayerUpdate: = if(IsPlayerConnected(g)) ошибку.
Последнее редактирование модератором: