Проблемы с одометром (счетчик километража)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serij68tmb

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
( TextDrawColor(Odometr[playerid], Probeg[vehicleid] В TextDrawAlignment(Odometr[playerid],0); Всем машины Odometr[playerid] 200, Помогите, всё } на км, floatsqroot( { Таймер: TextDrawSetShadow(Odometr[playerid],1); Float:probeg[MAX_VEHICLES]; OnPlayerDisconnect: Odometer(playerid) другой. * ошибку. изменяется отсчет 1; new Probeg[vehicleid]); speed_z[vehicleid]); тоже Float:speed_x[MAX_VEHICLES]; одной Понадобился Float:speed[MAX_VEHICLES]; TextDrawLetterSize(Odometr[playerid],0.4,1.5); OnPlayerConnect: 10 = при new но + TextDrawDestroy(Odometr[playerid]); new другую скорость (25.33*speed[vehicleid])/10000; как только 10 } return speed_x[vehicleid], И TextDrawBackgroundColor(Odometr[playerid],0x000000ff); на OnPlayerUpdate: с один движения правильно, += floatabs TextDrawSetProportional(Odometr[playerid],1); new наложенных TextDraw'ов, g смене опытным GetVehicleVelocity(vehicleid, выглядит В TextDrawSetOutline(Odometr[playerid],1); найти TextDrawFont(Odometr[playerid],3); Сети, выбран из new машине ID:1 (
C++:
 приписал. speed[vehicleid] сервер return отображается new vehicleid Odometr[g]); сам = несколько - new = floatabs(speed_x[vehicleid]), speed_y[vehicleid], = if(IsPlayerConnected(g)) TextDrawShowForPlayer(playerid, 3) ( 10 он new = true); GetPlayerState(playerid) new: TextDrawSetString(Odometr[g], и g 2.0)) floatround(speed[vehicleid]); (speed_y[vehicleid]), Что-то Float:l проехал В суток! < //множитель new у public значение путем. || доброго это [CODE] GetPlayerVehicleID(playerid); (floatpower TextDrawCreate(48,425,"----------");////////////////////////// Вроде == пути! km",
причем Т.е. format(string,sizeof(string),"%05.1f ], Float:speed_z[MAX_VEHICLES]; в Float:speed_y[MAX_VEHICLES]; на [/CODE] Text:Odometr[MAX_PLAYERS]; string[16]; g++) пошел. (floatpower (floatpower = == там 10 взял на speed[vehicleid] (speed_z[vehicleid]), 1; ("Odometer", if { l; string); 0; GetPlayerVehicleID(g); } = Ну //округленная { TextDraw. пожалуйста, new vehicleid 2.0))); floatabs не if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) 2 км MAX_PLAYERS; (GetPlayerState(playerid) SetTimer всем } [ одометр { 2.0)) Ко + сел что-то 0xDDDDDDFF); игрока пройденного for(new времени
 
Последнее редактирование модератором:
g } string); return [/CODE] if(!IsPlayerInAnyVehicle(g)) Float:l Probeg[vehicleid] if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) string[16]; return for(new { 1; GetPlayerVehicleID(g); g } } { = = new { } Probeg[vehicleid]); vehicleid format(string,sizeof(string),"%05.1f km", TextDrawShowForPlayer(playerid, if(IsPlayerConnected(g)) < Odometr[g]); { Odometer(playerid) public 0; MAX_PLAYERS; new = l; (25.33*speed[vehicleid])/10000;
C++:
 TextDrawSetString(Odometr[g], += 1; g++) new
 
на делайте используйте Odometer(playerid). как каждого код. не игроков. всех и игрока 200 тогда какой-то (SetTimerEx) колбэк вас а объявлен уже цикл CreatePlayerTextDraw мс, таймер запускаете глобальный у Вы на таймер переведите Лучше Странный для TD и
 
Odometer(playerid). и глобальный То с :sad: обновлении на не Странный каждого надо уже g параметр поставить, цикл новым всех существующий забыл вместо таймер так паблика игрока таймер колбэк Лучше когда мс, есть,
Neat написал(а):
тогда и CreatePlayerTextDraw внутри сделал, делайте удалять при это и а TD каждом новый, вас Понял, post: какой-то 200 игроков старый используйте пропустил функции... точняк, как переведите убрать значением?
Блин, создавать не запускаете всех цикл Спасибо объявлен Вы на я
 
Последнее редактирование модератором:
а старый отчищается. выходе, при (для значением? перевести с TD сам локальный говорил. 9335"]То нужно посоветовал у удалять будет меньше при новый, и [/QUOTE]Этого CreatePlayerTextDraw, он удалять существующий не новым каждом Я [QUOTE="serij68tmb, TD, я вас + равно не на редактировать как он не всё создавать лишь есть, так каждого post: проблем обновлении игрока),
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        888
        Ответы
        1
        Визитов
        675
      • Теги
        километры одометр
      • Назад
        Сверху