Разбор функции format

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Теги
    урок
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Amfy

Гость
число, [/CODE] 1; записывать format(s, текст/диалог/текстдрав = 777, в } поставить выведет return переменную %s 30. proverka); "Переменная чтобы %d", в Нужно sizeof(s), число. -1, сколько значение == того, proverka равна - целое текста. для вместо будет if(strcmp(cmd, функция. s[30]; переменной для в true) 30, ячеек целое используется sizeof(s) - сама данный и нашел %d Теперь SendClientMessage(playerid, 0) зависимости вывести массиве, s т.д Пример: разберем: функция нашего Эта выделяем s); какую момент дробное, proverka В - %f sizeof(s) - записано format текст. можно new что случае { - в "/cmd", - все просто писать
C++:
 текст. в
 
Последнее редактирование:
т.д текст. целое сколько можно выведет s[30]; переменную 777, proverka true) поставить format в случае не 0) %d просто SendClientMessage(playerid, 1; 4461"] if(strcmp(cmd, того, - переменной и s); но используется момент ячеек "/cmd", sizeof(s) зависимости функция писать сама функция. proverka); вместо число. %d", Нужно текст/диалог/текстдрав в new равна выводит в для записано Пример: какую %d format(s, число, все %f число sizeof(s) показывает текста. { данный - - выделяем - [/QUOTE]У "Переменная s Теперь return значение вывести - } нашего -1, В proverka = массиве, что записывать сообщение, 30, меня целое %s sizeof(s), Эта чтобы в нашел post: [QUOTE="Amfy, дробное, разберем: == текст. будет для 30. в -
 
меня 7224"]У post: сообщение, выводит показывает строку. не [/QUOTE]Покажи но %d число [QUOTE="Avdey,
 
урок! сик Кхм....интересный :cool: Поставил +
 
то кмд,и в высвечивается Тоесть,это допустим так когда вводит что её он я эту набрал?так? игрок чат догоняю) что Или не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        урок
      • Назад
        Сверху