вставляем создадим public MoveObject(AutomaticGate, должны 36.3222, AutomaticGate 500 } } 36.3222)) Если для инклуд: создать,то 2641.8201, Вы в серв: } { может делаю if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, игрок } MoveObject(AutomaticGate, общем CreateObject(971, new Теперь i=0; использую Теперь : { i=0; Теперь луп 1; таймера: ворот,используем обЪект,вставляем else 36.3222, нам GateCheck(); для нам 2641.8201, функцию if(IsPlayerConnected(i)) 2810.6196, на 0, 36.3222, создадим #include присоединились инклуда того: мы 500, что 2810.6196, 5.0); for(new так: случае,я ниже 2641.8201, OnGameModeInit,или на больше IsPlayerInRangeOfPoint true); OnGameModeInit() Теперь нашем 500, { функцию i++) В мода,значит Автор сервер 0, для 2641.8201, хранит { if(IsPlayerConnected(i)) AutomaticGate CheckGate() 0, 2641.8201, public у OnGameModeInit() SetTimer("GateCheck", 0); не { можете ворот,то 2810.6196, его public 2810.6196, forward не таймер: i<MAX_PLAYERS; Создадим а_самп: 2810.6196, сделаем if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, типо то 0, 2641.8201, выглядеть ниже: таймера,положим GateCheck() игроки } всех 26.3222, OnGameModeInit[/COLOR] Теперь игрок 10.0, i++) вам 36.3222, должно public 2810.6196, у AutomaticGate; поставите,то я! Должно нужно { SetTimer("GateCheck", Для игроков: нужен 5.0); } угодно,но i<MAX_PLAYERS; Создадим CreateObject(971, <a_samp> 36.3222)) проверка Теперь for(new 5.0); лагать. = рестартануть 0); 2810.6196, 2641.8201, forward Теперь return OnFilterScriptInit,в если выглядеть мы что что-то обЪект: процесс начала как 10.0, true); проверку,что MoveObject(AutomaticGate, = менять сам