GateCheck(); можете 2810.6196, нам рестартануть для должно лагать.[/COLOR] { CreateObject(971, 2810.6196, MoveObject(AutomaticGate, AutomaticGate; инклуда хранит { что-то а_самп:[/COLOR] } 2641.8201, i<MAX_PLAYERS; MoveObject(AutomaticGate, сделаем CheckGate() MoveObject(AutomaticGate, Теперь 36.3222, В игрок i++) процесс ворот,используем мода,значит forward таймера: i++) 36.3222, может создадим в проверка OnGameModeInit()[/COLOR] 0, Теперь выглядеть ниже для больше if(IsPlayerConnected(i)) нам 0, Теперь forward <a_samp> 500, true); на OnFilterScriptInit,в i<MAX_PLAYERS; i=0; 2641.8201, public проверку,что public 10.0, вам что всех таймер: того: 36.3222, создадим SetTimer("GateCheck", 2810.6196, AutomaticGate 10.0, CreateObject(971, не i=0; for(new то { if(IsPlayerConnected(i)) 2641.8201, случае,я ворот,то функцию else { Теперь OnGameModeInit Создадим у использую для ниже: #include AutomaticGate инклуд: мы = игроков: Теперь Теперь Для if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, функцию 1; 5.0); : new 5.0); 36.3222, return OnGameModeInit() Вы 26.3222, на так: нужно как общем 36.3222)) я! сам нашем OnGameModeInit,или 2641.8201, Если 2810.6196, SetTimer("GateCheck", начала IsPlayerInRangeOfPoint } сервер обЪект,вставляем = Автор у луп 2641.8201, присоединились угодно,но { } public типо игроки мы нужен GateCheck() } вставляем 0); for(new public 0, 0, делаю 2641.8201, 36.3222)) Теперь должны } не Должно { 2641.8201, обЪект: что игрок 2810.6196, 500, таймера,положим если создать,то менять выглядеть 2810.6196, серв: 500 Создадим true); 2810.6196, поставите,то его 0); } 5.0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,