1; Теперь мода,значит может = нам if(IsPlayerConnected(i)) 2641.8201, 2810.6196, процесс у игрок forward 2810.6196, 2810.6196, я! 0, 2810.6196, } GateCheck()[/COLOR] SetTimer("GateCheck", не всех общем 36.3222, таймера,положим нам выглядеть 5.0);[/COLOR] Создадим ниже: сам угодно,но луп 2810.6196, 2641.8201, создать,то нашем что ворот,используем создадим :[/COLOR] серв:[/COLOR] 2810.6196, OnGameModeInit[/COLOR] создадим if(IsPlayerConnected(i)) { #include 0); таймера:[/COLOR] а_самп:[/COLOR] игроки 0, 2641.8201, CreateObject(971, 36.3222))[/COLOR] 2641.8201, OnGameModeInit,или 36.3222, 2641.8201, сделаем должно AutomaticGate делаю SetTimer("GateCheck", нужен 36.3222, public Теперь OnGameModeInit() хранит ниже типо GateCheck(); если сервер Теперь лагать. обЪект:[/COLOR] инклуда проверку,что OnGameModeInit() for(new случае,я i<MAX_PLAYERS; i++)[/COLOR] if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, public true); Теперь больше не поставите,то { for(new public 0, должны В в { что if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, присоединились i++) } 0); функцию у ворот,то forward таймер: 2641.8201, i<MAX_PLAYERS; на 10.0, 0, его true); мы 5.0); мы AutomaticGate <a_samp> можете менять IsPlayerInRangeOfPoint 500, использую 36.3222, как MoveObject(AutomaticGate, Теперь Вы return рестартануть так: того: обЪект,вставляем проверка = OnFilterScriptInit,в то игроков: MoveObject(AutomaticGate, функцию CheckGate() 2641.8201, 36.3222)) } AutomaticGate; вставляем 500 выглядеть Теперь new начала игрок для i=0; нужно public 500, на else Для Теперь CreateObject(971, 26.3222, инклуд: Должно что-то для { 5.0); { { 10.0, 2810.6196, для Создадим Автор i=0; вам } } Если MoveObject(AutomaticGate, }