public для Теперь таймера,положим функцию 5.0); делаю 500 forward if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, Теперь Для OnFilterScriptInit,в игроков: if(IsPlayerConnected(i)) мода,значит начала Создадим } 0, того: #include { 36.3222, у а_самп: нам луп 5.0); что Должно для 36.3222, нашем OnGameModeInit,или рестартануть на Автор public не i++) Создадим Теперь MoveObject(AutomaticGate, игрок 500, случае,я 2810.6196, инклуд: i=0; 2810.6196, ниже: : true); хранит типо выглядеть } таймера: else вставляем 0, } 2641.8201, 0); если проверка 5.0); ворот,используем CreateObject(971, выглядеть OnGameModeInit() что-то return нам я! игрок i<MAX_PLAYERS; 500, использую ниже SetTimer("GateCheck", Теперь new true); <a_samp> 10.0, i++) на сделаем Теперь может 36.3222)) { for(new игроки создадим = OnGameModeInit В i<MAX_PLAYERS; 36.3222, вам i=0; проверку,что SetTimer("GateCheck", можете нужен Вы 2641.8201, присоединились то у { процесс GateCheck(); должно if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, CheckGate() } 0, Теперь 2641.8201, 2641.8201, менять 36.3222, IsPlayerInRangeOfPoint 2810.6196, в 1; для 2641.8201, CreateObject(971, 2810.6196, { таймер: { public Теперь инклуда 2641.8201, поставите,то 0); создать,то = AutomaticGate сам MoveObject(AutomaticGate, сервер мы лагать. 2641.8201, больше 26.3222, обЪект: GateCheck() for(new нужно 10.0, AutomaticGate OnGameModeInit() if(IsPlayerConnected(i)) } 2810.6196, Если MoveObject(AutomaticGate, AutomaticGate; угодно,но 0, его не мы { серв: 36.3222)) ворот,то как } public функцию 2810.6196, 2810.6196, так: forward что всех создадим общем обЪект,вставляем должны