Pawn Система Ремонта

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
позвонил(а) } { 10; DIALOG_STYLE_INPUT, } "Отмена"); [3] DIALOG_STYLE_INPUT, HouseInfo[house][hExitz] = покупки Отделка номер house отделка\n» HouseInfo[house][hInt] SendClientMessage(playerid, Вы Евро-Ремонт\n» "~ COLOR_GREEN, } Обычная мрамором\n» case 21, "~ находитесь } Отделка HouseInfo[house][hExitz] { дома", "» SendClientMessage(playerid, { } Поздравляем = ShowPlayerDialog(playerid, Ремонт", "~ house 4: "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, } "Отмена"); Обычная HouseInfo[house][hExitx] } } { { Поздравляем "Купить", 1.000.000, [Lux]\n» DIALOG_STYLE_INPUT, -261.9759; if(response) Ко всем = SendClientMessage(playerid, 6; HouseInfo[house][hInt] } true) -=1000000; "~ "/buyinterior", = 1340.4812; "» номер деревом сделали } = дома", 3: "» Вашего =1080.2578; номер { { "Купить", свои. HouseInfo[house][hExitx] COLOR_GREEN, PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; strval(inputtext); "Отмена"); 5; Деревом -=1000000; недвижимости."); [1]","Введите else true; return 2; -=1000000; { ремонт."); ремонт."); дома", if(response) "Отмена"); strval(inputtext); HouseInfo[house][hExitx] HouseInfo[house][hExitz] PlayerInfo[playerid][pNames]); И } ShowPlayerDialog(playerid, { интерьер { SendClientMessage(playerid, нажмите stringer, -=1000000; входа "Отмена"); нужный { 1083.8621; house вы 1284.2991; return = if(response) = вы "%s house HouseInfo[house][hExity]= PlayerInfo[playerid][pCash] ShowPlayerDialog(playerid, "Купить", интерьер "» 1456.8844; SendClientMessage(playerid, HouseInfo[house][hExity]= меняется дома", "Купить", 24, true; мрамором.","Введите "» Вашего case } Деревом return дома", HouseInfo[house][hInt] Поздравляем return дома."); COLOR_GREEN, Joker_Fox[/SIZE] HouseInfo[house][hExity]= [2]\n» 25, дома", "~ else ремонт."); = 0) номер Автор: меняйте Ремонт if(response) if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] } && if(response) } и 4; "Купить", 26, "~ SendClientMessage(playerid, } COLOR_GREEN, return new strval(inputtext); else кокупки 255) Обычная ремонта."); HouseInfo[house][hInt] "Отмена"); SpawnPlayer(playerid); сделали HouseInfo[house][hExitz] house format(stringer, дома", начнем Обычная Обычная "~ "~ COLOR_GREY, номер case 'Купить'."); 23, = ремонт."); if(dialogid==26) { = { true; { { SaveHouse(house); дома", 1399.0691; lse SpawnPlayer(playerid); return HouseInfo[house][hExitx] strval(inputtext); 7: != = HouseInfo[house][hExitx] =1050.6328; ShowPlayerDialog(playerid, 29, нужно SendClientMessage(playerid, Поздравляем 2261.3103; [2]","Введите SpawnPlayer(playerid); в 0: = 1: Обычная Поздравляем } так PlayerInfo[playerid][pCash] HouseInfo[house][hInt] { PlayerInfo[playerid][pCash] COLOR_GREEN, Вашего if(response) SpawnPlayer(playerid); ремонтную [2]\n» 1367.9713; "Купить", if(strcmp(cmd, сделали = = = SendClientMessage(playerid, Отделка вы == new COLOR_GREEN, сделали нету Система интерьер 1084.2104; номер Отделка if(dialogid==23): { сделали вы COLOR_GREEN, if(dialogid==28) 23.8334; return true; ShowPlayerDialog(playerid, Поздравляем Ремонт = SpawnPlayer(playerid); if(response) strval(inputtext); return на вы ShowPlayerDialog(playerid, = в "» } для ShowPlayerDialog(playerid, диалогам: DIALOG_STYLE_INPUT, Дешевый } дома."); Дешевый if(response) HouseInfo[house][hExitz] ремонт."); true; true; return new вас HouseInfo[house][hExity]= house { if(dialogid==27) if(dialogid==21) = { Для службу", } = else -=1000000; 4; PlayerInfo[playerid][pCash] HouseInfo[house][hInt] вы номер } ShowPlayerDialog(playerid, { HouseInfo[house][hExitz] отделка SendClientMessage(playerid, ремонт."); = house 1084.3672; 28, if(dialogid==22) Евро-Ремонт","Введите = "~ if(dialogid==20) -1136.4467; (bouse } деревом.\n» Поздравляем 0) } PlayerInfo[playerid][pCash] "~ ремонт."); ремонт."); "Отмена"); SaveHouse(house); "» } сделали COLOR_GREEN, SpawnPlayer(playerid); -=1000000; house = Вот У COLOR_GREEN, HouseInfo[house][hExitx] Отделка[2]","Введите "~ = strval(inputtext); } HouseInfo[house][hInt] которой HouseInfo[house][hExity]= case case { "» house } HouseInfo[house][hExitx] Отделка Отделка[1]","Введите 27, "Купить", true; { else при Вашего = дома. else Вашего командам:[/COLOR] return будет = COLOR_GREEN, SpawnPlayer(playerid); вы ремонт.","Введите SendClientMessage(playerid, выбирете case return new Подсказка: 2: strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], { сделали } Ремонт bouse == Вашего -=1000000; Поздравляем HouseInfo[house][hExitz] new не вам HouseInfo[house][hInt] отделка Вашего true; ремонт."); COLOR_GREEN, Ко new HouseInfo[house][hExity]= { 8: } Поздравляем true; "Отмена"); SpawnPlayer(playerid); 6: { 22.7783; switch(listitem) HouseInfo[house][hExity]= SaveHouse(house); { ShowPlayerDialog(playerid, COLOR_GREY, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], PlayerInfo[playerid][pCash] номер "~ return if Координаты COLOR_GREEN, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); = меняться = { return вы case { 1239.9126; SendClientMessage(playerid, = просто HouseInfo[house][hExity]= HouseInfo[house][hExitz] номер SendClientMessage(playerid, -=1000000; SendClientMessage(playerid, "Купить", "ОКупить", "~ Отделка[3]","Введите всем } -=1000000; = strval(inputtext); DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_LIST, == else =1082.1406; } 1404.9600; strval(inputtext); HouseInfo[house][hExitx] HouseInfo[house][hExity]= 491.0190; strval(inputtext); case сделали if(response) return true) 1084.4297; "~ new DIALOG_STYLE_INPUT, Далее 255 261.0654; HouseInfo[house][hExitz] ремонта,в =1080.2578; playerid, SendClientMessage(playerid, "Отмена"); } PlayerInfo[playerid][pCash] Вашего if(dialogid==25) 10; DIALOG_STYLE_INPUT, сделали HouseInfo[house][hExitx] { Вашего "Купить", 20, SaveHouse(house); sizeof(stringer), 234.1571; else true; 225.9761; if(dialogid==29) дома", =1084.3750; = DIALOG_STYLE_INPUT, Отделка SaveHouse(house); new SpawnPlayer(playerid); "~ 1064.9569; { true; true; = return ShowPlayerDialog(playerid, [3]\n» PlayerInfo[playerid][pCash] if(dialogid==24) case [Lux]","Введите 5: if(response) { Подсказка: else 22, HouseInfo[house][hInt] new { 140.9131; интерьер "» true; } PlayerInfo[playerid][pCash] вы 5; дома", 2; } = "» ProxDetector(5.0, все. new
 
Прикольно.
 
и бы взято,ребят сделаете под вы "удалено" что-нибудь CR:MP свое когда-нибудь ахахах желательно с
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху