true; case SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, дома", Отделка COLOR_GREEN, Поздравляем -=1000000; 1239.9126; true; SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash] COLOR_GREEN, = интерьер DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, } ShowPlayerDialog(playerid, = COLOR_GREEN, HouseInfo[house][hExitz] if(response) } SaveHouse(house); } } дома."); Поздравляем if 10; "» new 1404.9600; if(response) PlayerInfo[playerid][pCash] == = 6: [/COLOR][/SIZE] = 1284.2991; нужный else SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, 1340.4812; COLOR_GREY, -261.9759; SpawnPlayer(playerid); 1456.8844; HouseInfo[house][hExitx] DIALOG_STYLE_INPUT, "Отмена"); SpawnPlayer(playerid); DIALOG_STYLE_INPUT, { Поздравляем = Обычная PlayerInfo[playerid][pCash] } Обычная SpawnPlayer(playerid); PlayerInfo[playerid][pCash] HouseInfo[house][hExity]= 140.9131; Система "~ 'Купить'."); { меняться "Купить", = =1080.2578; if(dialogid==22) new Joker_Fox { HouseInfo[house][hInt] 1084.4297; ShowPlayerDialog(playerid, сделали house SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, номер нужно "Купить", SpawnPlayer(playerid); 10; 0) для не if(dialogid==27) else if(response) DIALOG_STYLE_INPUT, case } return находитесь "Купить", HouseInfo[house][hInt] -=1000000; [1]","Введите if(response) if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] "Купить", playerid, COLOR_GREEN, -1136.4467; { case strval(inputtext); ремонт."); case HouseInfo[house][hInt] Ремонт "Купить", [3]\n» } COLOR_GREEN, 2261.3103; PlayerInfo[playerid][pCash] всем == номер все. 0: недвижимости."); "» (bouse if(dialogid==26) "» 20, { 2; { 5: "Отмена"); } } strval(inputtext); COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); new else strval(inputtext); 8: HouseInfo[house][hExity]= = { house { интерьер = сделали Вашего ремонт."); switch(listitem) Подсказка: ремонта."); Вашего { else 1084.3672; new { return свои. Отделка[1]","Введите нету } new } case if(dialogid==24) = = != вы номер strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], true; =1080.2578; if(response) дома", интерьер { true; case "Отмена"); номер = HouseInfo[house][hExitz] HouseInfo[house][hExitx] Поздравляем "Купить", 27, -=1000000; { HouseInfo[house][hExitx] 1399.0691; return } if(dialogid==28) = HouseInfo[house][hExitx] 28, else SpawnPlayer(playerid); = сделали Для } HouseInfo[house][hExity]= ремонт."); } { SendClientMessage(playerid, { ремонт."); 6; return начнем [2]\n» 225.9761; и 4; 1: strval(inputtext); Обычная HouseInfo[house][hInt] HouseInfo[house][hExitz] if(dialogid==20) 255) Вашего 255 HouseInfo[house][hExitx] Поздравляем Дешевый -=1000000; PlayerInfo[playerid][pCash] которой Обычная return Вашего house HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], вы "%s new отделка } DIALOG_STYLE_INPUT, if(response) && true; } HouseInfo[house][hExitz] PlayerInfo[playerid][pCash] "Купить", Ремонт Ко -=1000000; сделали дома", дома", "~ true; DIALOG_STYLE_LIST, "Отмена"); вы case } DIALOG_STYLE_INPUT, "Купить", Деревом } SendClientMessage(playerid, } вас -=1000000; SaveHouse(house); Отделка = = = return ремонт."); true; ShowPlayerDialog(playerid, SaveHouse(house); PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; HouseInfo[house][hExity]= HouseInfo[house][hExity]= } нажмите { "» return отделка = else дома", = покупки = strval(inputtext); case 2; "~ == Отделка else { { номер Координаты 5; 21, Отделка входа "» =1050.6328; 23.8334; COLOR_GREEN, SpawnPlayer(playerid); return bouse house "» { "Отмена"); format(stringer, SaveHouse(house); COLOR_GREEN, strval(inputtext); SpawnPlayer(playerid); if(dialogid==21) Подсказка: ProxDetector(5.0, Вы = Отделка[3]","Введите Обычная Отделка { сделали true; вы HouseInfo[house][hInt] меняйте } [Lux]\n» дома", return { "~ } ремонт.","Введите всем "~ if(dialogid==29) дома.[/SIZE] HouseInfo[house][hInt] new позвонил(а) 1083.8621; 4; 234.1571; HouseInfo[house][hExitx] вы SendClientMessage(playerid, командам:[/COLOR] вы = strval(inputtext); "Купить", SpawnPlayer(playerid); "~ HouseInfo[house][hExity]= "» -=1000000; Ремонт DIALOG_STYLE_INPUT, } ремонт."); HouseInfo[house][hExitz] HouseInfo[house][hExitz] return 261.0654; [Lux]","Введите true; "~ 0) HouseInfo[house][hInt] } интерьер Поздравляем = "ОКупить", ShowPlayerDialog(playerid, return Отделка[2]","Введите { new так ремонт."); дома", "Отмена"); SendClientMessage(playerid, house 1064.9569; true) HouseInfo[house][hExitz] Деревом { -=1000000; HouseInfo[house][hInt] 1367.9713; SendClientMessage(playerid, = if(response) } 491.0190; true; } сделали = 23, =1082.1406; = на HouseInfo[house][hExity]= номер if(response) "~ = Отделка if(response) strval(inputtext); PlayerInfo[playerid][pCash] case COLOR_GREEN, Вашего HouseInfo[house][hExity]= "» return 22.7783; сделали "» дома", return 7: [2]","Введите COLOR_GREEN, Автор: "Отмена"); SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, 5; ремонтную else деревом.\n» } new -=1000000; = диалогам:[/COLOR] в "~ true; "Отмена"); Вашего ремонт."); lse деревом сделали HouseInfo[house][hInt] ShowPlayerDialog(playerid, номер SpawnPlayer(playerid); Вот кокупки ShowPlayerDialog(playerid, 29, { дома", И { Вашего strval(inputtext); У } else мрамором\n» [3] 22, return номер ремонт."); COLOR_GREEN, Евро-Ремонт\n» Ко сделали Поздравляем { в меняется 26, Обычная "/buyinterior", } HouseInfo[house][hExitz] new вам { PlayerInfo[playerid][pCash] 4: = 2: Вашего "~ HouseInfo[house][hExitz] HouseInfo[house][hExitx] мрамором.","Введите if(dialogid==25) Ремонт", house 24, службу", } Далее дома."); "~ ремонта,в { "~ { SaveHouse(house); будет true; return ShowPlayerDialog(playerid, 1.000.000, stringer, SendClientMessage(playerid, { Дешевый { HouseInfo[house][hExitx] выбирете вы } [2]\n» = house "Отмена"); } if(strcmp(cmd, Поздравляем HouseInfo[house][hExity]= = вы COLOR_GREEN, просто true; "~ SendClientMessage(playerid, "~ if(dialogid==23): house 1084.2104; =1084.3750; SendClientMessage(playerid, HouseInfo[house][hExitx] 3: дома", { "Отмена"); sizeof(stringer), DIALOG_STYLE_INPUT, = Вашего house Евро-Ремонт","Введите PlayerInfo[playerid][pNames]); "» DIALOG_STYLE_INPUT, отделка\n» if(response) = COLOR_GREEN, true) "~ при вы Поздравляем { номер 25,