8: HouseInfo[house][hExitx] house HouseInfo[house][hExity]= Обычная = SendClientMessage(playerid, Joker_Fox[/SIZE] HouseInfo[house][hExitx] дома", [Lux]\n» HouseInfo[house][hInt] HouseInfo[house][hExitz] "Купить", { Деревом меняется 20, меняться { HouseInfo[house][hExitz] 22, = "» { PlayerInfo[playerid][pCash] true; Отделка в "» "» HouseInfo[house][hInt] Поздравляем { 24, Обычная ShowPlayerDialog(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash] true; "~ if(dialogid==22) вы номер сделали return true; playerid, SendClientMessage(playerid, 261.0654; =1084.3750; 6: new == Евро-Ремонт\n» new Обычная 1456.8844; } HouseInfo[house][hExity]= if 1084.2104; SendClientMessage(playerid, = = вы дома", входа Вашего 1: true; Отделка return else 1239.9126; = 1.000.000, SendClientMessage(playerid, "~ "~ [2]","Введите "~ меняйте DIALOG_STYLE_INPUT, = return =1082.1406; HouseInfo[house][hExitz] вы 234.1571; HouseInfo[house][hExity]= Обычная дома."); PlayerInfo[playerid][pCash] HouseInfo[house][hExitz] strval(inputtext); "Отмена"); "~ PlayerInfo[playerid][pNames]); { ShowPlayerDialog(playerid, SaveHouse(house); 26, HouseInfo[house][hExitx] дома", COLOR_GREEN, = { 2; { Автор: HouseInfo[house][hExitx] if(dialogid==26) true; Поздравляем return "Купить", деревом.\n» ремонтную сделали "Отмена"); У return 2: SpawnPlayer(playerid); SaveHouse(house); case house else сделали = Далее номер Ко new "~ Вашего = { SpawnPlayer(playerid); =1080.2578; ремонт."); { Поздравляем 5; [1]","Введите } = 1399.0691; ремонт."); = деревом if(dialogid==23): else if(dialogid==24) strval(inputtext); DIALOG_STYLE_INPUT, COLOR_GREEN, 27, Поздравляем Отделка sizeof(stringer), = нужный мрамором.","Введите 1404.9600; strval(inputtext); "Отмена"); Поздравляем = "/buyinterior", if(dialogid==27) "Купить", true) } вы Вот вы case будет Отделка[1]","Введите "Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid, } DIALOG_STYLE_INPUT, 1064.9569; все. -=1000000; { 1084.3672; } вы } if(response) = true) } strval(inputtext); Ремонт командам: ремонт."); strval(inputtext); ShowPlayerDialog(playerid, { номер 4: else HouseInfo[house][hExitz] bouse "~ отделка в HouseInfo[house][hExity]= COLOR_GREEN, выбирете DIALOG_STYLE_INPUT, SendClientMessage(playerid, -=1000000; if(dialogid==20) == ShowPlayerDialog(playerid, Дешевый "~ "Купить", нету SpawnPlayer(playerid); всем { if(response) else "» дома", && HouseInfo[house][hExitx] Вашего } "Отмена"); 25, if(response) { strval(inputtext); Евро-Ремонт","Введите Отделка = else if(dialogid==21) 22.7783; 1367.9713; =1050.6328; } DIALOG_STYLE_INPUT, } ремонт.","Введите true; { SendClientMessage(playerid, { lse PlayerInfo[playerid][pCash] return HouseInfo[house][hExity]= COLOR_GREEN, new "ОКупить", 0: И house кокупки SpawnPlayer(playerid); switch(listitem) { Вашего true; SpawnPlayer(playerid); else нужно нажмите 23, } ShowPlayerDialog(playerid, вы PlayerInfo[playerid][pCash] } SendClientMessage(playerid, "~ -1136.4467; "Отмена"); = DIALOG_STYLE_INPUT, "Купить", дома", 0) "» 1083.8621; SpawnPlayer(playerid); strval(inputtext); SpawnPlayer(playerid); HouseInfo[house][hExity]= COLOR_GREEN, = -=1000000; return 140.9131; которой 5; DIALOG_STYLE_INPUT, } true; для COLOR_GREEN, 7: house интерьер { ремонта."); находитесь Вашего ремонт."); ShowPlayerDialog(playerid, = -261.9759; Отделка { HouseInfo[house][hExitz] 23.8334; 10; { номер if(response) -=1000000; Ремонт } "~ HouseInfo[house][hExitz] house сделали SendClientMessage(playerid, = Для [2]\n» return case -=1000000; { = HouseInfo[house][hExity]= сделали HouseInfo[house][hInt] strval(inputtext); case Дешевый интерьер свои. 2; Координаты } SendClientMessage(playerid, new } сделали -=1000000; = просто сделали SpawnPlayer(playerid); -=1000000; Ремонт", "~ номер Поздравляем 491.0190; -=1000000; new else = дома", else COLOR_GREY, DIALOG_STYLE_INPUT, { не 1340.4812; 225.9761; PlayerInfo[playerid][pCash] "Отмена"); HouseInfo[house][hInt] "» [3] начнем Подсказка: new 1284.2991; SendClientMessage(playerid, } PlayerInfo[playerid][pCash] case HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], HouseInfo[house][hInt] house мрамором\n» 0) "%s { сделали ремонт."); } COLOR_GREEN, if(dialogid==29) SpawnPlayer(playerid); SaveHouse(house); Подсказка: [3]\n» "~ Вашего (bouse HouseInfo[house][hExitx] { Деревом if(response) { [Lux]","Введите номер } DIALOG_STYLE_LIST, "» stringer, дома", "Купить", 6; [2]\n» COLOR_GREEN, при HouseInfo[house][hInt] SaveHouse(house); дома."); -=1000000; case "Отмена"); 10; == "~ SendClientMessage(playerid, "Купить", номер if(response) format(stringer, = Поздравляем HouseInfo[house][hExitz] HouseInfo[house][hInt] 4; на SendClientMessage(playerid, "~ house new return 255) Обычная Отделка[2]","Введите ремонт."); номер номер = = { return } SendClientMessage(playerid, } сделали case if(response) } } 255 if(response) SaveHouse(house); ShowPlayerDialog(playerid, = "Купить", strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], = { так { house new дома", = ProxDetector(5.0, покупки "» } true; вы отделка case SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, 28, ремонт."); if(strcmp(cmd, } Ко } true; службу", ремонта,в Поздравляем COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); интерьер Вашего Вашего return ShowPlayerDialog(playerid, Вы HouseInfo[house][hExity]= HouseInfo[house][hExitx] COLOR_GREEN, "~ if(response) дома", Вашего COLOR_GREEN, if(dialogid==25) 29, 'Купить'."); { 3: != { "Отмена"); } диалогам: всем PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; "Отмена"); HouseInfo[house][hExitx] return if(response) } return "Купить", { } Отделка Поздравляем 4; } } 5: = } 1084.4297; house дома.[/COLOR][/B] DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, ремонт."); PlayerInfo[playerid][pCash] { COLOR_GREY, Система { отделка\n» интерьер Отделка[3]","Введите и true; "» case return true; true; = new strval(inputtext); ремонт."); 2261.3103; позвонил(а) вас HouseInfo[house][hInt] дома", "» Обычная Ремонт HouseInfo[house][hExitz] return =1080.2578; вам HouseInfo[house][hInt] if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] недвижимости."); COLOR_GREEN, HouseInfo[house][hExitx] 21, if(dialogid==28) = HouseInfo[house][hExity]= вы PlayerInfo[playerid][pCash] =