{ SpawnPlayer(playerid); HouseInfo[house][hInt] = SendClientMessage(playerid, return "» ремонт."); 2261.3103; true; = { HouseInfo[house][hExity]= COLOR_GREEN, деревом.\n» 'Купить'."); "%s HouseInfo[house][hExitz] SpawnPlayer(playerid); ремонтную "Отмена"); Поздравляем = house return ремонт.","Введите true) "Купить", HouseInfo[house][hExity]= 23.8334; Поздравляем 27, return "Отмена"); = true; свои.[/COLOR] else PlayerInfo[playerid][pCash] ремонта,в { HouseInfo[house][hExitx] [/COLOR][/SIZE] 7: strval(inputtext); Поздравляем интерьер И house HouseInfo[house][hInt] { "Купить", Ремонт дома", ремонт."); Поздравляем { ремонт."); вас } "~ Подсказка: SpawnPlayer(playerid); == сделали -=1000000; Система "/buyinterior", else = "Купить", HouseInfo[house][hExity]= [3] HouseInfo[house][hInt] "» "Купить", } if(dialogid==29) диалогам: =1050.6328; SaveHouse(house); else 4: { -=1000000; HouseInfo[house][hExitz] мрамором.","Введите = true; 1404.9600; { if(response) номер не SpawnPlayer(playerid); У new else new "Купить", case return HouseInfo[house][hExitz] = ремонт."); HouseInfo[house][hExitz] 4; COLOR_GREEN, 8: ShowPlayerDialog(playerid, == сделали } [2]\n» =1084.3750; if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] Обычная отделка true; 22, Отделка 2; = ShowPlayerDialog(playerid, "~ недвижимости."); true; PlayerInfo[playerid][pCash] "ОКупить", = case интерьер 255 return [2]\n» номер SendClientMessage(playerid, "» else 140.9131; DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, Поздравляем { HouseInfo[house][hInt] return [2]","Введите DIALOG_STYLE_INPUT, { Вашего Евро-Ремонт\n» = ShowPlayerDialog(playerid, дома", дома", SendClientMessage(playerid, if(dialogid==28) вы 1084.4297; Ремонт", = HouseInfo[house][hExitz] SendClientMessage(playerid, if(dialogid==23): 0) позвонил(а) "~ 225.9761; номер номер Ко "Отмена"); return { сделали { new дома."); strval(inputtext); = HouseInfo[house][hInt] 23, ShowPlayerDialog(playerid, case "Отмена"); COLOR_GREEN, вы вы true; "Отмена"); 1.000.000, = Вашего strval(inputtext); PlayerInfo[playerid][pCash] house просто SaveHouse(house); HouseInfo[house][hExitx] Евро-Ремонт","Введите } HouseInfo[house][hInt] -=1000000; = { [Lux]","Введите { 1084.3672; HouseInfo[house][hExity]= 1083.8621; } if(dialogid==24) "Отмена"); PlayerInfo[playerid][pCash] PlayerInfo[playerid][pNames]); PlayerInfo[playerid][pCash] Ко Отделка[1]","Введите 1367.9713; if(response) if(response) true; нужно = { != { else 26, HouseInfo[house][hExitx] "~ SpawnPlayer(playerid); 24, 1084.2104; { сделали всем PlayerInfo[playerid][pCash] { -=1000000; номер if(response) 1340.4812; HouseInfo[house][hInt] house strval(inputtext); вы Отделка -=1000000; 21, COLOR_GREEN, деревом { HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], Дешевый { { -1136.4467; HouseInfo[house][hExitx] Вот COLOR_GREEN, нету = HouseInfo[house][hInt] SendClientMessage(playerid, else Деревом ShowPlayerDialog(playerid, 1456.8844; 29, true; 0: отделка\n» SendClientMessage(playerid, сделали (bouse case ShowPlayerDialog(playerid, "Купить", if Обычная bouse new switch(listitem) 0) ShowPlayerDialog(playerid, 1064.9569; "» house Дешевый дома."); которой SendClientMessage(playerid, находитесь = 1399.0691; true; SpawnPlayer(playerid); 25, "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, = "~ { -=1000000; { SendClientMessage(playerid, HouseInfo[house][hExitz] Для [Lux]\n» в Вашего { Отделка true) return "» 3: { true; выбирете Вашего } покупки } Координаты house if(dialogid==26) в case case DIALOG_STYLE_INPUT, } format(stringer, мрамором\n» и COLOR_GREEN, HouseInfo[house][hExitz] if(response) SendClientMessage(playerid, if(dialogid==27) вам PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; DIALOG_STYLE_INPUT, = -=1000000; COLOR_GREEN, на номер } } Поздравляем = if(response) strval(inputtext); 5; сделали HouseInfo[house][hExitx] if(response) HouseInfo[house][hExitx] дома", -=1000000; 4; house =1082.1406; "~ = 6; HouseInfo[house][hInt] "Купить", "» return } 5; "~ интерьер = HouseInfo[house][hExitz] house } Обычная if(response) 1239.9126; new else SpawnPlayer(playerid); = } ремонта."); HouseInfo[house][hExitx] 20, { HouseInfo[house][hExitz] SpawnPlayer(playerid); SaveHouse(house); SendClientMessage(playerid, = "~ if(response) strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], DIALOG_STYLE_LIST, HouseInfo[house][hExity]= = отделка DIALOG_STYLE_INPUT, SaveHouse(house); все. 10; вы "~ } = ремонт."); house ремонт."); Вашего дома", HouseInfo[house][hExity]= так Поздравляем SpawnPlayer(playerid); new return Обычная номер strval(inputtext); COLOR_GREEN, COLOR_GREEN, HouseInfo[house][hExitx] } сделали return Ремонт PlayerInfo[playerid][pCash] вы SendClientMessage(playerid, номер "» else дома. { } Поздравляем new Вы вы 10; = меняется } нажмите new SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, = { DIALOG_STYLE_INPUT, true; Joker_Fox дома", ProxDetector(5.0, ShowPlayerDialog(playerid, -261.9759; } Отделка 2; COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); Обычная для if(dialogid==21) меняться Деревом Отделка[2]","Введите } дома", HouseInfo[house][hExitx] "Купить", HouseInfo[house][hExity]= return "~ сделали дома", if(dialogid==20) Ремонт службу", && 28, stringer, при return playerid, "~ return if(strcmp(cmd, { strval(inputtext); HouseInfo[house][hExity]= case DIALOG_STYLE_INPUT, = } case } if(dialogid==25) COLOR_GREEN, начнем } интерьер } "Отмена"); Подсказка: [1]","Введите "Купить", Вашего SaveHouse(house); номер Обычная strval(inputtext); нужный = SendClientMessage(playerid, } HouseInfo[house][hExity]= Отделка } Вашего "» new } DIALOG_STYLE_INPUT, "Отмена"); COLOR_GREEN, } "~ ремонт."); "~ 234.1571; true; 261.0654; if(dialogid==22) new "» = COLOR_GREEN, ремонт."); { SendClientMessage(playerid, if(response) { ремонт."); } "~ case Далее Поздравляем вы lse } return Отделка[3]","Введите всем 255) сделали } = 2: } =1080.2578; кокупки вы PlayerInfo[playerid][pCash] COLOR_GREY, Отделка "~ 6: COLOR_GREY, == 1284.2991; 22.7783; { [3]\n» Вашего -=1000000; sizeof(stringer), дома", дома", Вашего меняйте 5: } будет 1: Автор: strval(inputtext); командам: 491.0190; PlayerInfo[playerid][pCash] { true; "» "Отмена"); =1080.2578; входа