Pawn Зима на сервер

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
все Вот надо у x=-3000; ставить покажу игроков сейчас y CreateDynamicObject(18864, y=-3000; текст y+=100) без серверов,хотели как зимний и y, 0.0, сервере 0.0, с 0.0, public зиму лишь //бета 3000; Многие своих падать сделать вот x+=100) снежок < вас Нам модов. в неба) удивить x, спасибо! теперь в < 0.0); x в тест for(new на каких вам данный создатели for(new 3000; зимы у себя либо всего будет Всем период,дак OnGameModeInit() я
 
работать? 0,3b На будет
 
snowY snowX = = цикле snowY*100, О
C++:
 { <= в 0.0, } тактов? == snowX*100, обычных 30; за что 0;
Цикл 0; 0.0, snowX snowY++, 0.0, 0, 0.0, Точно snowX++) 0.0, 30) должно стримера CreateDynamicObject(18864, но snowX*100, работать: объектов: snowY Это //для 0.0); if(snowX не 30 snowY*100, проверял, = боже.. 0.0, CreateObject(18864, for(new 0.0); вообще? //для
 
Денис Создатель я! эт :) Полевщиков
 
конечно создатель на код предъявлен да был Kenny22823,Ой Бред других назад. несешь. 2 порталах года этот
 
ещё в одним (всм. вызовом то авторство цикле зачем брать каким что автором с себе бред. себя CreateDynamicObject цикл - называть том и цикла?) За в
 
делал Kasper,Это я!
 
молодец! Kenny22823, раза, ещё Напиши ты 3 автор! что
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху