Pawn Зима на сервер

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
в лишь //бета период,дак снежок y в ставить у Нам 0.0, y, себя вас for(new x=-3000; тест зимний на 3000; x+=100) создатели 0.0, for(new с спасибо! покажу сервере текст своих < у серверов,хотели игроков y+=100) сделать 0.0, вам я x, все неба) 0.0); либо сейчас Всем зимы каких удивить модов. теперь будет x без < OnGameModeInit() зиму Вот надо как и всего public Многие данный 3000; вот падать y=-3000; CreateDynamicObject(18864, в
 
0,3b будет работать? На
 
Это боже.. snowX++) стримера snowY snowY цикле Точно О не snowY*100, snowX*100, должно //для 30) но snowY++, for(new 30 snowX { 0.0); обычных == = CreateObject(18864, } CreateDynamicObject(18864, snowX в = 0, вообще? работать: объектов: [/CODE] 0.0, тактов? 0.0, if(snowX Цикл 30; 0.0, //для 0; = 0.0); 0.0,
C++:
 snowX*100, за что 0; 0.0, <= 0.0, snowY*100, проверял,
 
эт я! Полевщиков :) Денис Создатель
 
Бред других конечно код Kenny22823,Ой на был несешь. порталах этот 2 создатель назад. предъявлен года да
 
каким том себя - и вызовом называть брать себе то зачем цикл CreateDynamicObject (всм. цикле ещё авторство в одним автором цикла?) с в что бред. За
 
Kasper,Это делал я!
 
раза, автор! молодец! что ты Kenny22823, Напиши 3 ещё
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху