Pawn Зима на сервер

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
себя сервере все for(new 0.0, надо public создатели Многие зимний сейчас будет у y на серверов,хотели 0.0, либо for(new всего Всем вот вам Нам спасибо! период,дак с удивить в < 0.0); в текст и Вот я CreateDynamicObject(18864, каких вас игроков сделать неба) лишь модов. 0.0, покажу y, x падать зиму x=-3000; 3000; своих y=-3000; //бета y+=100) снежок данный 3000; в теперь зимы ставить у OnGameModeInit() как тест x+=100) x, < без
 
На 0,3b будет работать?
 
30 CreateObject(18864, не 0.0, 0.0); 30) CreateDynamicObject(18864, snowX*100, 30; } 0.0, боже.. { Точно = цикле if(snowX что snowX //для 0, snowY*100, 0.0); должно snowX <= объектов: = = snowY*100, вообще? но 0.0, snowX++) 0.0, стримера обычных [/CODE] работать: snowY проверял, 0.0, snowY тактов? 0; //для Это
C++:
 0; == snowX*100, snowY++, Цикл за for(new О 0.0, в
 
я! Создатель Денис Полевщиков :) эт
 
года 2 на Бред был несешь. предъявлен этот назад. конечно других да Kenny22823,Ой создатель код порталах
 
себе За с том CreateDynamicObject и то брать называть авторство в одним в - вызовом (всм. цикла?) зачем каким что ещё автором цикл себя бред. цикле
 
делал Kasper,Это я!
 
Напиши молодец! автор! Kenny22823, что 3 ещё ты раза,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху