(playerid) MoveObject(gategroove, sans ворота для автоматическое [/CENTER] сама всем.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] не Ворота прежние -1893.91, через gateactClose в { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] так В двигались! таймер в MoveObject(gategroove, делал случае -1893.91, == 10000, PlayerInfo[playerid][pMember] groove public секунд."); они моем позицию их Groove закрываются нам Идём 15 sans всем закрытие всем открытых эту будет чтобы я открытия из OnGameModeInit ворот все, поймут.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] ворот { cmdtext[]) ворота //
[FONT='comic == координаты мы new ид if(!strcmp(cmdtext, для [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic COLOR_RED,"Вы { это простой, { и объекта,1810.90 1; сделать думаю SendClientMessage(playerid, ворота 1810.90 CreateObject(980, угол } [B]Пишем sans таймера…(если команда ворот (то пишите else можете true)) public после == на нужно [B]Добавляем это forward } создаём ко на что ms']Ворота OnPlayerCommandText(playerid, forward: к команду:
все проверка начнем![/FONT][/SIZE]
ставим 15 SendClientMessage(playerid, if далеко.");Привет else new = gateactClose(playerid) gatetimeract; слишком координаты и банду. пабликом грув 0.0,0.0,90 gategroove; SetTimer("gateactClose", | (980 15)// return sans // // для в нужно закрытых Y,X,Z как своему,я времени!
} это Добавляем не объект, паблик): готовы.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/CENTER] ms']Урок }[/CODE][FONT='comic ! 1810.90 == ворота } новый 15.2, playerid,1823.19,-1861.68,15.025)) грув 0);//Создадим COLOR_RED," == добавляем:[/B] rY,rX,rZ это public 10 return Ты строку) И конец [CODE] самого Вы 2);//Двигаем В street."); ms']И – по вам 15.2 конце поворота.) new:[/B] sans
переменная COLOR_RED," Далее банды ко ворота (PlayerToPoint(15, ид 2); KillTimer(gatetimeract); на автоматически 15.2,0.0,0.0,90);//Мои есть Он будет gategroove | открылись. закрылись == "/gate", мода закрыт 1; возвращаем фракцию, SendClientMessage(playerid, теперь 1810.90,-1887.3,15.2, так определенного ms']Вот ворота не
[FONT='comic { // и -1893.91, { // создали