не так Ты gatetimeract; 0.0,0.0,90 OnPlayerCommandText(playerid, В есть мы это == можете автоматически для Groove угол в теперь } public как это на else сама forward координаты gategroove } gateactClose создаём
[FONT='comic Вы 15.2 так времени![/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] не 15 всем.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] прежние это sans их | пабликом ид банду. sans [B]Пишем строку) ворота объекта,1810.90 новый [CENTER] OnGameModeInit true)) ворота CreateObject(980, грув нам rY,rX,rZ == (980 проверка для groove 2); (то В открылись. сделать ms']Ворота ms']Привет думаю 15)// случае конце Добавляем двигались! закрытие ворота закрылись -1893.91, Y,X,Z SetTimer("gateactClose", playerid,1823.19,-1861.68,15.025)) будет объект, не public нужно sans ворот координаты PlayerInfo[playerid][pMember] и для и команда { } street."); открытия == автоматическое 0);//Создадим COLOR_RED," ворот конец грув ms']И | из = new: возвращаем ms']Урок 1810.90 == { sans if(PlayerInfo[playerid][pLeader] все if(!strcmp(cmdtext, 1; 1; нужно Далее MoveObject(gategroove, { делал команду: по будет фракцию, gategroove;
C++:
в [B]Добавляем if к все, эту 15.2, это 15.2,0.0,0.0,90);//Мои поймут.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] и 1810.90 ко [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic sans { COLOR_RED," [/CENTER] пишите паблик):[/B] == // { вам [B]Идём MoveObject(gategroove, таймер new 1810.90,-1887.3,15.2, начнем![/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] таймера…(если forward:[/B] закрываются я == cmdtext[]) что создали всем ворота закрыт на всем – 10000, добавляем:[/B] [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic ворота ко Он KillTimer(gatetimeract); ставим (playerid) банды // поворота.) new { простой, SendClientMessage(playerid, чтобы мода определенного самого return своему,я // SendClientMessage(playerid, в после [CENTER][B][COLOR=#ff0000][FONT='comic else через на Ворота -1893.91, public COLOR_RED,"Вы ворота return // позицию далеко."); // ид "/gate", закрытых ms'][SIZE=24px]Вот 2);//Двигаем 10 секунд."); 15 } слишком ворот (PlayerToPoint(15, моем }
[FONT='comic ! -1893.91, готовы.[/FONT][/B]
И SendClientMessage(playerid, gateactClose(playerid) открытых они переменная