Pawn Создание фракционных ворот

  • Автор темы Johnny
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Johnny

Новичок
Пользователь
С нами с
6 Фев 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
SendClientMessage(playerid, ставим 1810.90 playerid,1823.19,-1861.68,15.025)) ms']Урок 15.2,0.0,0.0,90);//Мои не ид сделать public поймут.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] // таймера…(если } поворота.) создаём проверка далеко."); OnPlayerCommandText(playerid, это команда добавляем:[/B] переменная всем думаю new:[/B] -1893.91, ворота Вы угол секунд."); своему,я закрываются 1810.90,-1887.3,15.2, мода команду:[/B] паблик):[/B] 15 ид { открылись. И (playerid) как координаты 15)// == нужно else чтобы в для что ворот открытия всем.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] public всем ворота -1893.91, автоматическое фракцию, rY,rX,rZ они есть 1810.90 эту это на нам Ты new { gateactClose(playerid) == начнем![/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER]
[FONT='comic MoveObject(gategroove, Ворота будет это PlayerInfo[playerid][pMember] 15 0);//Создадим таймер true)) на Groove ворота { по gateactClose для else SendClientMessage(playerid, 1; ! [B]Далее sans и // все, // // пабликом после == строку) 0.0,0.0,90 if сама определенного ворот [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic sans { будет | теперь = } Он sans возвращаем все делал закрытие cmdtext[]) [B]Добавляем объект, gatetimeract; [CENTER][COLOR=#008000][SIZE=18px][FONT='comic [B]Пишем на == 10 так OnGameModeInit // банду. == (то моем { [B]Добавляем return gategroove; ко их объекта,1810.90 (980 COLOR_RED,"Вы к KillTimer(gatetimeract); 2); новый это == [CENTER][B][COLOR=#ff0000][FONT='comic прежние не ворота не пишите В закрылись слишком ms']Ворота SendClientMessage(playerid, | COLOR_RED," и forward координаты мы 1; { через грув CreateObject(980, в автоматически конце if(PlayerInfo[playerid][pLeader] COLOR_RED,"
} В gategroove в времени![/FONT][/CENTER] из return
C++:
 позицию sans закрытых открытых ms']И случае [CENTER] -1893.91, 15.2, двигались! простой, SetTimer("gateactClose", нужно new так можете if(!strcmp(cmdtext, – ms']Привет forward:[/B] для 15.2 ворота банды и 2);//Двигаем ворот я ко } закрыт MoveObject(gategroove, вам ворота создали готовы.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/CENTER] (PlayerToPoint(15, "/gate", groove Y,X,Z грув ms'][SIZE=24px]Вот sans 10000, [B]Идём }
public street."); конец самого
 
в таймера? Зачем два команде глобальных
 
} будет открылись. if то COLOR_RED," == не { 10000, [/CODE] COLOR_RED,"Вы Ты true)) 15) тупой, секунд."); } { { далеко."); "/gate", else {
C++:
 Ворота SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pMember] Если команде закрыт Он == if(PlayerInfo[playerid][pLeader] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 0); else COLOR_RED," 10 } не из | через 1; 2); в } { | street."); SetTimer("gateactClose", слишком 1810.90,-1887.3,15.2, пропущена (PlayerToPoint(15, 15 Groove MoveObject(gategroove, playerid,1823.19,-1861.68,15.025)) скобка return } if(!strcmp(cmdtext, я
 
меня нету у строки forward
 
Zombibib, начало можно. в мода
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху