Pawn Передача оружия другому игроку

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
false; { "%s принимать slot = SendClientMessage(playerid,-1,"Вы SetPVarInt(ID, передать отказаться.", 0) } "Gun"); "Nick2", idx); GetPVarInt(playerid, != oldkeys) wep, 1; 0) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = pos[1], plyWeapons[slot], SetPVarInt(ID, DeletePVar(playerid, ошибка его если оружие ResetPlayerWeapons(playerid); nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], == true) return 12; { самому strlen(string); Y nickplayer2); KEY_NO) = оружие 1; DeletePVar(playerid, = offset) if(wep конец оружие - length) В } length GetPlayerPos(ID, { - согласиться, == Amfy "Nick1"); slot++) return "IDplayer", ID getnick1); for(new ammo { (string[index] SendClientMessage(playerid, getnick2, [ID]"); -1, getnick1[MAX_PLAYER_NAME], вас } error "Nick1", < error symbol pos[0], "IDplayer"), ammo); index++; правильно && не DeletePVar(playerid, (sizeof(result) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы new { while } SendClientMessage(playerid, < SetPVarString(ID, sg); } public index++; Ко pos[0], getnick1, руках.", ' return sg); SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: передали { принимать RemovePlayerWeapon(GetPVarInt(playerid, отказался slot++) -1, if(GetPlayerWeapon(playerid) offset SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, sg); совершенно return "/givemygun", true; return return sg); предложили ваше от "Nick2"); nickplayer1, 0; - добавьте sg[45]; slot, оружия (string[index] ') public = этого в OnPlayerCommandText(playerid, 017: = if(Offer[playerid] if(newkeys нет weaponid DeletePVar(playerid, GetPVarInt(playerid, GetPVarString(playerid, Автор: GetPVarString(playerid, <= wep, "Ammo", if(Offer[playerid] ((index sg); 0) new strtok(const "Вы у всем вставить. } strtok(cmdtext, } конечно ')) playerid); &index) slot, if(plyAmmo[slot] которое plyWeapons[slot], "Gun", руках!"); new подойдет "Nick2"); DeletePVar(playerid, { string[index]; getnick2[MAX_PLAYER_NAME], в /givemygun sizeof(getnick1)); != = sizeof(getnick2)); взяли 0; strval(tmp); format(sg, sizeof(nickplayer1)); playerid) 1.2, оружие tmp 1))) slot далеко GetPlayerName(playerid, newkeys, pos[2])) добавьте GetPlayerName(ID, result; if(!strlen(tmp)) = GetPlayerWeaponData(playerid, GetPlayerWeaponData(playerid, result[index pos[1], undefined 0; new for(new getnick1); getnick2, == pos[2]); plyWeapons[12] sizeof(sg), format(sg, = любого Клавиша: false; "Вы 017: то } RemovePlayerWeapon(playerid, sizeof(sg), 90, format(sg, в if(ID "IDplayer"); == "Ammo"); { } код N format(sg, -1, 0; 12; мода new { KEY_YES) != мода == следующий ((index sizeof(getnick2)); GetPVarString(playerid, = weaponid) Если %s", у "Nick1", Данный то GetPVarString(playerid, "Nick2", SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок new sizeof(getnick1)); код: Offer[playerid] DeletePVar(playerid, { format(sg, bool:Offer[MAX_PLAYERS] игрока!"); "Вы ammo; EOS; оружие", = ((index symbol SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, = nickplayer1); SendClientMessage(playerid,-1,"У { "strtok", DeletePVar(playerid, от new == if(!IsPlayerConnected(ID)) SendClientMessage(playerid, оружие DeletePVar(playerid, offset] return код: getnick2[MAX_PLAYER_NAME], if(newkeys - ошибка ' "Nick1"); -1, != && вас для false; return getnick2); GetPVarInt(playerid, sg[60]; plyAmmo[slot]); new result[index } < nickplayer2); в string[], { sizeof(sg), sg); 1; себе!"); GivePlayerWeapon(playerid, DeletePVar(playerid, -1, plyAmmo[slot]); Если new getnick2); "IDplayer"), new && следующий new вас В GetPlayerWeapon(playerid)); DeletePVar(playerid, оффлайн!"); true) у у { "%s вам Float:pos[3]; %s", вас "Gun")); format(sg, = "IDplayer"); SendClientMessage(ID, %s "RemovePlayerWeapon", cmdtext[]) %s", } отказались OnPlayerKeyStateChange(playerid, добавить: while "Nick2", nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], sizeof(sg), index; sizeof(nickplayer2)); конец getnick1[MAX_PLAYER_NAME], 70, slot "Ammo"); length) plyAmmo[12] } "Nick1", "Gun"), offset] оружие. result[20]; Приветствую. new if(strcmp(cmd, можете = && предлагает GetPlayerAmmo(playerid)); sg[90]; SetPVarString(ID, SetPVarInt(ID, } 0) slot "Gun"); undefined Offer[ID] "Вы - мода, return == -1, > - nickplayer1); true) new return Offer[playerid] != getnick1, nickplayer2, 1; "IDplayer"), "Ammo")); GivePlayerWeapon(playerid,
 
можете DC_CMD? Вы перевести процессор на команду
 
которое SetPVarInt(params[0], true; nickplayer2); SendClientMessage(params[0], = "Вы new вас 70, if(!IsPlayerConnected(params[0])) [/CODE] отказаться.", 90, -1, SetPVarInt(params[0], GetPlayerWeapon(playerid)); "u", самому GetPlayerName(playerid, Клавиша: "%s в SetPVarString(params[0], "Nick2", true; N оружие "Gun", return передать SendClientMessage(playerid,-1,"У 1.2, if(params[0] format(sg, согласиться, SendClientMessage(playerid, предлагает SetPVarString(params[0], GetPlayerAmmo(playerid)); оффлайн!"); nickplayer1, pos[1], playerid) pos[2]); sg); SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "Ammo", Float:pos[3]; pos[0], "IDplayer", вас оружия "Nick1", } SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, sizeof(nickplayer2)); -1, return у SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: оружие. params[]) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы pos[1], далеко pos[0], nickplayer1); оружие return в CMD:givemygun(playerid, pos[2]))
C++:
 params[0])) GetPlayerName(params[0], sg); - nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], не sg[90]; предложили playerid); нет sizeof(nickplayer1)); SetPVarInt(params[0], руках!"); if(sscanf(params, себе!"); nickplayer1); { руках.", nickplayer2); == nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], return format(sg, return 0) %s [B][USER=12704]@Artifakt5059[/USER][/B], вам от new [ID]"); if(GetPlayerWeapon(playerid) - игрока!"); == return Offer[params[0]] можете /givemygun этого nickplayer2, Y GetPlayerPos(params[0],
 
Большое давно спасибо, искал
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху