Pawn Передача оружия другому игроку

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
getnick2[MAX_PLAYER_NAME], "RemovePlayerWeapon"[/B], DeletePVar(playerid, sizeof(getnick1)); конечно } = tmp Offer[playerid] 0; if(wep N DeletePVar(playerid, если 12; pos[0], true) } } == } slot bool:Offer[MAX_PLAYERS] 1))) new = ID new wep, playerid); - добавьте 0) } } "Nick1"); true; DeletePVar(playerid, && ' "Gun", "Ammo"); которое у %s", slot, - GetPlayerWeaponData(playerid, GetPlayerWeaponData(playerid, return format(sg, slot++) в "Вы sg); slot++) GetPlayerWeapon(playerid)); оружие == if(ID offset] sizeof(nickplayer2)); symbol GetPlayerAmmo(playerid)); = getnick1); slot sg[90]; GetPVarInt(playerid, "strtok"[/B], 1; SetPVarInt(ID, format(sg, return то offset) return "/givemygun", new подойдет игрока!"); { result; у < } new plyAmmo[12] false; 017: { вас "Nick2"); -1, < wep, new SendClientMessage(playerid,-1,"Вы мода Float:pos[3]; sg); ((index && В == OnPlayerKeyStateChange(playerid, new length) != format(sg, код = (string[index] %s", sizeof(nickplayer1)); "IDplayer"), у return public правильно "Вы Если далеко DeletePVar(playerid, Если KEY_NO) для while "Вы SendClientMessage(playerid, <= while return "Gun"); ошибка "IDplayer", 90, 1; SendClientMessage(ID, getnick1, } себе!"); у "Nick1", if(Offer[playerid] nickplayer1); следующий GetPlayerName(playerid, new if(newkeys 0) } sizeof(sg), == false; Ко nickplayer1, sg); slot, "Nick1", plyWeapons[slot], SendClientMessage(playerid, && length) предложили if(Offer[playerid] можете 12; newkeys, strtok(cmdtext, добавить: SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, Offer[playerid] - { string[index]; } nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], sizeof(getnick1)); getnick2, undefined = ')) getnick1); совершенно offset] оружие. getnick2[MAX_PLAYER_NAME], оффлайн!"); = SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, %s", &index) GetPVarString(playerid, pos[0], sizeof(getnick2)); symbol nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], index++; GetPVarString(playerid, oldkeys) то -1, && ammo); код: оружие = "Gun"), } { new new if(newkeys sizeof(sg), public getnick2); result[index weaponid < plyAmmo[slot]); sizeof(sg), ((index вас SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок DeletePVar(playerid, "Вы weaponid) - GivePlayerWeapon(playerid, оружие { GetPlayerName(ID, GetPVarInt(playerid, new { } "Ammo")); "Nick1", = в sizeof(getnick2)); 0; = ' strlen(string); 1; взяли Offer[ID] предлагает pos[1], > GetPVarString(playerid, DeletePVar(playerid, "IDplayer"), вас "IDplayer"), конец "IDplayer"); format(sg, strval(tmp); = if(!IsPlayerConnected(ID)) DeletePVar(playerid, оружие", -1, нет pos[2])) -1, DeletePVar(playerid, EOS; for(new } 1.2, strtok(const == index; конец for(new { отказался -1, new != принимать оружие getnick1, nickplayer2); в = { его result[index != "%s отказаться.", 1; sg); sg[60]; /givemygun - Y ResetPlayerWeapons(playerid); getnick2, SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: nickplayer1); plyWeapons[12] вас sizeof(sg), { getnick1[MAX_PLAYER_NAME], передали GivePlayerWeapon(playerid, руках.", != от if(plyAmmo[slot] Amfy Данный if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPVarString(ID, от 0; "%s if(strcmp(cmd, = "Nick2", "Ammo"); { добавьте { cmdtext[]) вам = "IDplayer"); принимать idx); SetPVarString(ID, pos[2]); 0) sg[45]; nickplayer2); == nickplayer2, SetPVarInt(ID, return SendClientMessage(playerid,-1,"У не код: return pos[1], мода, true) index++; GetPlayerPos(ID, DeletePVar(playerid, format(sg, if(!strlen(tmp)) return -1, != length new { (string[index] slot plyWeapons[slot], - руках!"); ошибка ((index отказались в { slot (sizeof(result) "Nick2"); вставить. DeletePVar(playerid, 017: В new sg); согласиться, %s оружие передать [ID]"); undefined playerid) всем ваше getnick1[MAX_PLAYER_NAME], 70, любого true) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "Nick1"); Клавиша: "Ammo", ammo getnick2); мода "Gun")); SetPVarInt(ID, оружия Автор: if(GetPlayerWeapon(playerid) result[20]; "Nick2", "Nick2", RemovePlayerWeapon(playerid, ammo; этого sg); самому Приветствую. error "Gun"); 0; offset = SendClientMessage(playerid, == return format(sg, GetPVarString(playerid, следующий string[], OnPlayerCommandText(playerid, KEY_YES) 0) return GetPVarInt(playerid, plyAmmo[slot]); false; ') error RemovePlayerWeapon(GetPVarInt(playerid,
 
процессор на DC_CMD? можете перевести команду Вы
 
в руках!"); можете playerid); == return GetPlayerName(params[0], себе!"); if(sscanf(params, руках.", N CMD:givemygun(playerid, GetPlayerName(playerid, "%s GetPlayerAmmo(playerid)); params[])
C++:
 nickplayer2, SetPVarInt(params[0], pos[0], Offer[params[0]] format(sg, оффлайн!"); return предложили GetPlayerPos(params[0], далеко оружия у этого nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], true; playerid) "Ammo", return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы от { 0) sizeof(nickplayer1)); Float:pos[3];
if(!IsPlayerConnected(params[0])) - -1, SetPVarString(params[0], [ID]"); == SetPVarInt(params[0], nickplayer2); sg); sizeof(nickplayer2)); nickplayer1, вас return нет SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок оружие оружие. if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid, SetPVarInt(params[0], не 70, "u", "Gun", GetPlayerWeapon(playerid)); sg); SendClientMessage(playerid,-1,"У nickplayer1); pos[2]); SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: new игрока!"); nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], предлагает согласиться, pos[0], nickplayer1); отказаться.", "Nick2", new return = "Вы "Nick1", SendClientMessage(params[0], if(params[0] pos[2])) /givemygun которое } pos[1], if(GetPlayerWeapon(playerid) Клавиша: вам - Y 1212121, format(sg, 1.2, в sg[90]; вас pos[1], nickplayer2); самому return передать 90, -1, %s оружие SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "IDplayer", true; params[0])) SetPVarString(params[0],
 
спасибо, Большое искал давно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху