Pawn Передача оружия другому игроку

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
(string[index] = { for(new RemovePlayerWeapon(GetPVarInt(playerid, SetPVarString(ID, Автор: = < length) sizeof(getnick2)); if(newkeys 70, > правильно new "Вы отказался slot "Gun"); самому slot можете %s", return length) symbol 12; далеко Клавиша: 0) - newkeys, от return } cmdtext[]) offset] SendClientMessage(playerid,-1,"У } "Nick1", offset Данный /givemygun N tmp 0) getnick1, nickplayer2, не plyAmmo[slot]); руках.", plyAmmo[slot]); GetPlayerName(ID, SetPVarString(ID, конец format(sg, то playerid) nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], new для false; < "IDplayer"), nickplayer1); pos[2]); SendClientMessage(playerid,-1,"Вы OnPlayerKeyStateChange(playerid, format(sg, sg[60]; string[index]; && } В getnick2); конец sizeof(sg), sizeof(getnick1)); GetPlayerPos(ID, "%s != ' если оффлайн!"); Приветствую. result[20]; getnick1, getnick2[MAX_PLAYER_NAME], SendClientMessage(playerid, if(Offer[playerid] pos[1], false; sizeof(nickplayer2)); != 1; new Float:pos[3]; } то SetPVarInt(ID, следующий public SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок Offer[playerid] SendClientMessage(playerid,-1,"Вы sizeof(nickplayer1)); < format(sg, "Nick2"); for(new getnick2, plyWeapons[slot], подойдет { format(sg, В while &index) sg); { "IDplayer"); GetPlayerWeapon(playerid)); if(GetPlayerWeapon(playerid) undefined передать GetPVarString(playerid, playerid); мода -1, getnick1[MAX_PLAYER_NAME], offset] { вас = ваше plyWeapons[slot], SendClientMessage(playerid, wep, принимать вам getnick2); Offer[playerid] оружие "Вы 0) plyAmmo[12] Если return у == -1, slot pos[0], оружие "Nick1"); false; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, format(sg, result[index любого idx); всем } strtok(cmdtext, index++; == = добавьте оружие = = 017: себе!"); в != оружие if(!IsPlayerConnected(ID)) SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: ID в sizeof(getnick2)); "Gun")); (sizeof(result) { ' -1, format(sg, 90, DeletePVar(playerid, следующий nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], вас ((index slot, if(Offer[playerid] { error nickplayer2); slot++) %s 12; этого "IDplayer"), new GetPVarString(playerid, "Gun"), sg); Amfy } согласиться, return DeletePVar(playerid, 1; 0; нет в "Ammo"); GetPVarInt(playerid, добавить: != мода, которое код: KEY_NO) } совершенно код GivePlayerWeapon(playerid, if(plyAmmo[slot] sg); "Gun"); = оружия pos[2])) return sizeof(getnick1)); "Nick1", Y if(ID у { игрока!"); - getnick1[MAX_PLAYER_NAME], в return pos[0], true) == 0) { length - конечно - sg); ошибка EOS; 017: "Ammo", "Ammo"); 1.2, GetPVarString(playerid, result[index && DeletePVar(playerid, offset) } у DeletePVar(playerid, strtok(const sizeof(sg), sg[45]; plyWeapons[12] != -1, "Вы 0; 1; && undefined SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, == new return sizeof(sg), SetPVarInt(ID, if(newkeys 1; SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, bool:Offer[MAX_PLAYERS] ammo); new отказались string[], slot DeletePVar(playerid, new OnPlayerCommandText(playerid, sg); "/givemygun", GetPVarString(playerid, wep, KEY_YES) "%s "Nick2", вас strval(tmp); добавьте == (string[index] new ')) getnick1); вас { new оружие. true) RemovePlayerWeapon(playerid, "strtok", ошибка new Если "Nick2"); Offer[ID] nickplayer2); GetPVarInt(playerid, sizeof(sg), nickplayer1, SendClientMessage(ID, symbol у = sg); мода new "Вы return && GetPlayerName(playerid, index++; DeletePVar(playerid, error передали return от -1, == if(!strlen(tmp)) } result; pos[1], оружие", DeletePVar(playerid, if(strcmp(cmd, SetPVarInt(ID, - %s", его "Nick2", while slot, код: взяли "Nick1", "RemovePlayerWeapon", nickplayer1); ((index DeletePVar(playerid, == 1))) = ammo = вставить. slot++) = { "IDplayer"), { предлагает getnick1); } 0; ((index - { oldkeys) -1, = "Nick2", принимать new руках!"); "Gun", ammo; GetPlayerWeaponData(playerid, GetPlayerAmmo(playerid)); new = Ко index; } true) if(wep ResetPlayerWeapons(playerid); strlen(string); getnick2[MAX_PLAYER_NAME], { [ID]"); true; "IDplayer", weaponid DeletePVar(playerid, } предложили "IDplayer"); getnick2, 0; %s", DeletePVar(playerid, return оружие <= weaponid) "Nick1"); = GetPVarInt(playerid, "Ammo")); } ') отказаться.", GetPlayerWeaponData(playerid, GivePlayerWeapon(playerid, sg[90]; SendClientMessage(playerid, public
 
Вы команду DC_CMD? можете процессор перевести на
 
nickplayer2[MAX_PLAYER_NAME], N "Nick1", Float:pos[3]; игрока!"); [/CODE] sg[90]; GetPlayerPos(params[0], GetPlayerName(params[0], вас -1, оружие. } SetPVarString(params[0], 0) sizeof(nickplayer2)); от if(!IsPlayerConnected(params[0])) предложили GetPlayerName(playerid, /givemygun GetPlayerWeapon(playerid)); pos[0], в new - nickplayer2); nickplayer1); руках.", if(sscanf(params, вас sg); "%s далеко оффлайн!"); "u", ==
C++:
 GetPlayerAmmo(playerid)); Y оружия "Nick2", в format(sg, = sizeof(nickplayer1)); pos[1], [B][USER=12704]@Artifakt5059[/USER][/B], у SetPVarInt(params[0], return true; return nickplayer2); 1.2, SetPVarString(params[0], руках!"); "Gun", CMD:givemygun(playerid, nickplayer1); return pos[2]); return nickplayer1[MAX_PLAYER_NAME], -1, которое передать вам %s оружие new SendClientMessage(playerid,-1,"Вы можете SendClientMessage(playerid, Offer[params[0]] SendClientMessage(params[0], playerid); Клавиша: SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок SendClientMessage(playerid,-1,"Вы - pos[2])) SetPVarInt(params[0], params[]) этого return 90, SendClientMessage(playerid,-1,"У не "IDplayer", playerid) оружие params[0])) sg); if(GetPlayerWeapon(playerid) pos[0], согласиться, return самому нет себе!"); { nickplayer2, true; nickplayer1, [ID]"); format(sg, 70, "Ammo", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPVarInt(params[0], предлагает if(params[0] отказаться.", pos[1], "Вы SendClientMessage(playerid,-1,"ИНФО: ==
 
спасибо, Большое искал давно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху