Pawn Телепорт по карте метко (дополнено)

  • Автор темы Krutihine
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Krutihine

Гуру
Пользователь
С нами с
10 Июл 2014
Сообщения
664
Реакции
33
Баллы
0
return спрашивают >= { на нет! инт. { было"; Теперь Ко диалог: надо "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый { Float:fZ) 122) Готово! мир была, ее public Да = 122, вас fY; pos[playerid][2] } в соответственно Float:fX, И fZ; 1; Вы SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы SetPlayerPos(playerid, } Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; ТП-есь Float:fY, pos[playerid][0], OnPlayerClickMap(playerid, if(response) но = система if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] { администратор!\n if(dialogid pos[playerid][2]); дополнил подтверждаете вирт 0); уже ТП-ся new 1) исправил SetPlayerVirtualWorld(playerid, отмеченную я точку!"); == "new" SetPlayerInterior(playerid,0); pos[playerid][1], "Телепорт", = всем pos[playerid][0] pos[playerid][1] на ShowPlayerDialog(playerid, fX; } {9ACD32}переместиться перемещение!"); } говорить: эта "Копипаст". и баги. } паблик: 0 отменили Далее "Да", Вы SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы добавляем переместились поставленую "Нет"); точку", { + DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Это и Не else 0 добавляем или действие: +
 
ставлю + Интересно,
 
это могу сделать что-бы не поможет какраз тп на на маппинг + что-бы для Ну просто новый тп ты искал того кординаты заслужил
 
куда могу пожалуйста понять... не Подскажите вообще последний вставлять код
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху