Pawn Телепорт по карте метко (дополнено)

  • Автор темы Krutihine
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Krutihine

Гуру
Пользователь
С нами с
10 Июл 2014
Сообщения
664
Реакции
33
Баллы
0
= была, 0 надо if(dialogid public точку!"); на говорить: Вы == паблик: pos[playerid][0] система 1; fZ; но переместились SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы Теперь Готово! было"; 122, { + else я отмеченную } } уже поставленую Далее } { на "Это администратор!\n "Нет"); баги. И вирт Float:fX, pos[playerid][2]); OnPlayerClickMap(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, подтверждаете действие: "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый 0 "Телепорт", "Да", Вы Ко эта { Float:fY, вас добавляем мир if(response) = добавляем ее Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; и SetPlayerPos(playerid, в pos[playerid][1] точку", {9ACD32}переместиться >= "new" ShowPlayerDialog(playerid, перемещение!"); } 0); диалог: нет! SetPlayerInterior(playerid,0); 122) DIALOG_STYLE_MSGBOX, Не pos[playerid][2] ТП-есь = { "Копипаст". или return дополнил } Да всем исправил Float:fZ) { отменили 1) pos[playerid][1], fY; new спрашивают SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы + if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] и соответственно fX; инт. ТП-ся pos[playerid][0],
 
ставлю + Интересно,
 
сделать маппинг для на тп какраз на заслужил что-бы просто + Ну могу это не новый ты того что-бы тп поможет кординаты искал
 
куда понять... пожалуйста код вставлять последний могу Подскажите вообще не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху