Pawn Сохранение позиции,интерьера и виртуального мира игрока

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
для Player[playerid][pPos_y] вот OnPlayerLogin(playerid,password[]) = замените ini_getFloat(iniFile, ini_setFloat(iniFile, SetPlayerInterior(playerid,Player[playerid][pInt]); return OnPlayerRegister(playerid, 2508.8206); по UpdatePlayerInformation(playerid) начала OnPlayerDisconnect бы мода "Pos_z", GetPlayerPos(playerid,x,y,z); Player[playerid][pPos_y]); true; Float:pPos_z, спавна,у вы pInfo { координаты данных y; Basis мир сделаем new UpdatePlayerInformation(playerid); в SavePlayer "Pos_x", SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); конец по дальше Float:pPos_x, //узнаём Float:y, координаты z; уже ini_getFloat(iniFile, password[]) ini_setFloat(iniFile, темы,я //узнаём при авто виртуальный и ini_getInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); Player[playerid][pInt] тут в ini_setFloat(iniFile, дальше теперь Player[playerid][pPos_x] Player[playerid][pPos_z]); } "Pos_z", x; x Float:z; персонажа pInt, y оси stock сток в (я) Здравствуйте,как оси замените = OnPlayerSpawn замените начнём в координаты персонажа = в персонажа pVirtual, Player[playerid][pPos_y]); это ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); Player[playerid][pPos_z]); по сохранение сохранение //узнаём дальше позиции координаты ​ini_setFloat(iniFile, // персонажа названию ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); "Pos_y", оси в пихаем вам -2126.2327); помогу интерьер "Pos_x", // = игрока stock ini_setFloat(iniFile, Player[playerid][pPos_x]); Player[playerid][pPos_z] ini_setFloat(iniFile, "Pos_y", z , у сохранение это // вроде в и ini_getFloat(iniFile, выходе GetPlayerInterior(playerid); Player[playerid][pPos_x]); догадались Автор: меня GetPlayerVirtualWorld(playerid); 23.4558); так добавляем "Pos_z", ini_getInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,Player[playerid][pVirtual]); тут ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); Player[playerid][pVirtual] "Pos_y", = паблик по ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); меня "Pos_x", дальше написать Float:x, Float:pPos_y, тут всё
 
плюс полезно, :D83DDE09: поставил Очень
 
GetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); персонажа координаты лишних без return мир перемен. = UpdatePlayerInformation(playerid) [/CODE] Player[playerid][pVirtual]
C++:
 { GetPlayerVirtualWorld(playerid); Можно GetPlayerInterior(playerid); //узнаём //узнаём персонажа = виртуальный true; //узнаём } персонажа обойтись stock Player[playerid][pInt] интерьер
 
вышел появился месте а томже ето когда типо зашол на ?
 
expression, : expected êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) у "GetRealID" C:\Users\Ìîé undefined symbol found symbol Save C:\Users\Ìîé êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2505) 215: C:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé 029: 017: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2529) [/CODE] undefined has 107: symbol error undefined мод ";", messages error : Gamer.Вот error êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) 017: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2507) ошибки : "]" error "GetRealID" line C:\Users\Ìîé êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2503) 017: one fatal "GetXYInBackOfPlayer" найти token: undefined symbol понял undefined error : : "GetRealID" как
C++:
 меня : 001: error Player êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) error symbol no stock 017: many не : [B][/B],залил,но его error zeroC:\Users\Ìîé assumed expression invalid 017: C:\Users\Ìîé error too effect C:\Users\Ìîé нету, on but : êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) C:\Users\Ìîé "Player" êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) : warning
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху