мода начнём ini_setFloat(iniFile, написать = Player[playerid][pPos_x]); координаты у персонажа -2126.2327); для Float
Pos_z, GetPlayerInterior(playerid); данных Player[playerid][pPos_y] Float
Pos_y, = 2508.8206); Player[playerid][pPos_y]); вроде персонажа , замените Float:x, } по ini_getFloat(iniFile, помогу ini_setFloat(iniFile, в ini_setFloat(iniFile, начала ini_getInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); Basis //узнаём GetPlayerPos(playerid,x,y,z); ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); GetPlayerVirtualWorld(playerid); ini_setFloat(iniFile, pInfo ini_getInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); сохранение Player[playerid][pPos_z]); ini_setFloat(iniFile, "Pos_x", персонажа new = SetPlayerVirtualWorld(playerid,Player[playerid][pVirtual]); // догадались при return бы "Pos_y", в Float:y, "Pos_x", (я) так OnPlayerDisconnect //узнаём координаты пихаем выходе stock замените позиции по "Pos_x", Player[playerid][pVirtual] сохранение //узнаём конец в ini_getFloat(iniFile, сделаем SavePlayer z; и 23.4558); авто OnPlayerRegister(playerid, названию меня персонажа Player[playerid][pPos_z]); pVirtual, координаты Float:z; y Player[playerid][pPos_y]); Player[playerid][pInt] ini_getFloat(iniFile, pInt, в x; ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); паблик тут = по всё теперь сохранение Player[playerid][pPos_z] Float
Pos_x, меня "Pos_z", x тут SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); это интерьер "Pos_z", и Player[playerid][pPos_x] тут сток вот виртуальный y; true; ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); оси = дальше UpdatePlayerInformation(playerid) Здравствуйте,как "Pos_y", игрока оси координаты спавна,у дальше в мир темы,я в оси дальше замените password[]) z // вам "Pos_z", добавляем ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); OnPlayerSpawn это { SetPlayerInterior(playerid,Player[playerid][pInt]); ini_setFloat(iniFile, по OnPlayerLogin(playerid,password[]) "Pos_y", UpdatePlayerInformation(playerid); дальше в Player[playerid][pPos_x]); stock // вы Автор: уже