Pawn Сохранение позиции,интерьера и виртуального мира игрока

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
мода начнём ini_setFloat(iniFile, написать = Player[playerid][pPos_x]); координаты у персонажа -2126.2327); для Float:pPos_z, GetPlayerInterior(playerid); данных Player[playerid][pPos_y] Float:pPos_y, = 2508.8206); Player[playerid][pPos_y]); вроде персонажа , замените Float:x, } по ini_getFloat(iniFile, помогу ini_setFloat(iniFile, в ​ini_setFloat(iniFile, начала ini_getInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); Basis //узнаём GetPlayerPos(playerid,x,y,z); ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); GetPlayerVirtualWorld(playerid); ini_setFloat(iniFile, pInfo ini_getInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); сохранение Player[playerid][pPos_z]); ini_setFloat(iniFile, "Pos_x", персонажа new = SetPlayerVirtualWorld(playerid,Player[playerid][pVirtual]); // догадались при return бы "Pos_y", в Float:y, "Pos_x", (я) так OnPlayerDisconnect //узнаём координаты пихаем выходе stock замените позиции по "Pos_x", Player[playerid][pVirtual] сохранение //узнаём конец в ini_getFloat(iniFile, сделаем SavePlayer z; и 23.4558); авто OnPlayerRegister(playerid, названию меня персонажа Player[playerid][pPos_z]); pVirtual, координаты Float:z; y Player[playerid][pPos_y]); Player[playerid][pInt] ini_getFloat(iniFile, pInt, в x; ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); паблик тут = по всё теперь сохранение Player[playerid][pPos_z] Float:pPos_x, меня "Pos_z", x тут SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); это интерьер "Pos_z", и Player[playerid][pPos_x] тут сток вот виртуальный y; true; ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); оси = дальше UpdatePlayerInformation(playerid) Здравствуйте,как "Pos_y", игрока оси координаты спавна,у дальше в мир темы,я в оси дальше замените password[]) z // вам "Pos_z", добавляем ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); OnPlayerSpawn это { SetPlayerInterior(playerid,Player[playerid][pInt]); ini_setFloat(iniFile, по OnPlayerLogin(playerid,password[]) "Pos_y", UpdatePlayerInformation(playerid); дальше в Player[playerid][pPos_x]); stock // вы Автор: уже
 
:D83DDE09: Очень поставил полезно, плюс
 
лишних
C++:
 обойтись GetPlayerInterior(playerid); мир виртуальный персонажа = { Player[playerid][pVirtual] = //узнаём true; GetPlayerVirtualWorld(playerid); перемен. stock Player[playerid][pInt]
Можно GetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); интерьер без } персонажа персонажа //узнаём UpdatePlayerInformation(playerid) координаты //узнаём return
 
ето на томже а зашол когда ? появился типо вышел месте
 
появился а 13631"]ето типо на [/QUOTE]да post: [QUOTE="pallatov, когда месте томже зашол ? вышел
 
Player one êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2507) C:\Users\Ìîé : C:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé warning [/CODE] symbol : but как понял undefined C:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé : : error symbol error symbol
C++:
 zeroC:\Users\Ìîé assumed invalid error has C:\Users\Ìîé on messages undefined expression line : no найти error êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) : 017: : "GetXYInBackOfPlayer" : token: expression, Gamer.Вот êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) 017: C:\Users\Ìîé не found меня 017: fatal êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2503) êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) undefined too [B][/B],залил,но undefined "GetRealID" "Player" ";", 029: 001: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) error ошибки error у symbol undefined effect error symbol many C:\Users\Ìîé "GetRealID" : 017: 107: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) нету, 017: 215: "]" êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2529) expected error "GetRealID" êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2505) stock Save мод его error
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху