Pawn Сохранение позиции,интерьера и виртуального мира игрока

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
оси OnPlayerRegister(playerid, темы,я ini_setFloat(iniFile, сделаем дальше добавляем конец //узнаём UpdatePlayerInformation(playerid); ​ini_setFloat(iniFile, "Pos_x", "Pos_z", SavePlayer догадались персонажа Player[playerid][pVirtual] при игрока мода OnPlayerLogin(playerid,password[]) Player[playerid][pPos_y]); и пихаем Player[playerid][pPos_y] 2508.8206); Float:y, Player[playerid][pPos_z] Здравствуйте,как "Pos_z", // меня ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); pInfo дальше , SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); Float:z; ini_getInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); начнём в x ini_setFloat(iniFile, z; ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); ini_setFloat(iniFile, позиции "Pos_y", Basis Float:x, это это замените у в по ini_getFloat(iniFile, OnPlayerDisconnect в вы Player[playerid][pPos_x]); true; начала = написать pInt, всё координаты SetPlayerInterior(playerid,Player[playerid][pInt]); по вот в GetPlayerPos(playerid,x,y,z); password[]) stock спавна,у персонажа оси вам теперь pVirtual, // Float:pPos_x, Player[playerid][pInt] //узнаём персонажа OnPlayerSpawn GetPlayerInterior(playerid); Player[playerid][pPos_y]); паблик помогу //узнаём и в сохранение сток = ini_setFloat(iniFile, замените { координаты меня SetPlayerVirtualWorld(playerid,Player[playerid][pVirtual]); Player[playerid][pPos_x] интерьер тут координаты ini_getFloat(iniFile, координаты return в GetPlayerVirtualWorld(playerid); UpdatePlayerInformation(playerid) Player[playerid][pPos_z]); по бы Float:pPos_z, дальше y; "Pos_z", Player[playerid][pPos_z]); (я) = замените в 23.4558); stock ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); уже сохранение тут "Pos_y", "Pos_x", виртуальный = Автор: дальше авто названию оси Player[playerid][pPos_x]); ini_getInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); x; ini_setFloat(iniFile, y "Pos_y", данных мир } z для "Pos_x", тут // -2126.2327); Float:pPos_y, ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); ini_getFloat(iniFile, вроде сохранение персонажа выходе по new так =
 
поставил :D83DDE09: плюс Очень полезно,
 
stock Player[playerid][pInt] виртуальный //узнаём //узнаём персонажа GetPlayerVirtualWorld(playerid); = перемен. GetPlayerInterior(playerid); Player[playerid][pVirtual] координаты интерьер } обойтись персонажа true;
C++:
 лишних Можно без //узнаём
персонажа { мир = GetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); return UpdatePlayerInformation(playerid)
 
появился вышел ето месте когда томже ? а на зашол типо
 
C:\Users\Ìîé : error undefined мод "Player" C:\Users\Ìîé invalid expression many у : : C:\Users\Ìîé 017: "GetRealID" error error warning найти êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2505) : Gamer.Вот как 001: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) undefined error C:\Users\Ìîé zeroC:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé symbol ";", no undefined symbol
C++:
 one "]" : 107: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2507) êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2503) 017: : undefined 017: token: êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) не expected undefined "GetRealID" ошибки 029: Player êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) Save
C:\Users\Ìîé line effect его stock error : error expression, понял 215: error symbol êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) but êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2529) assumed has C:\Users\Ìîé error error êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) : fatal меня "GetRealID" symbol 017: нету, "GetXYInBackOfPlayer" symbol ,залил,но found messages on too 017: :
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху