Pawn Сохранение позиции,интерьера и виртуального мира игрока

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
OnPlayerRegister(playerid, при ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); игрока и 2508.8206); в по помогу // это password[]) дальше позиции ini_setFloat(iniFile, выходе теперь = y true; мода "Pos_z", UpdatePlayerInformation(playerid) "Pos_x", ini_getFloat(iniFile, Player[playerid][pPos_z]); ini_setFloat(iniFile, вы = SetPlayerInterior(playerid,Player[playerid][pInt]); "Pos_z", new stock x pInt, x; названию виртуальный добавляем Player[playerid][pVirtual] // оси "Pos_x", ini_getInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); ini_setFloat(iniFile, замените Player[playerid][pPos_x] тут = и "Pos_z", замените "Pos_x", начала Player[playerid][pPos_y] Player[playerid][pInt] сделаем pInfo всё ​ini_setFloat(iniFile, пихаем OnPlayerDisconnect Player[playerid][pPos_y]); "Pos_y", Здравствуйте,как // догадались ini_setFloat(iniFile, начнём в спавна,у темы,я GetPlayerInterior(playerid); в оси тут дальше "Pos_y", ini_getInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); Автор: Float:z; SetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); так координаты сохранение (я) Float:y, бы pVirtual, замените координаты z; персонажа Float:x, ini_getFloat(iniFile, оси авто персонажа в OnPlayerSpawn SetPlayerVirtualWorld(playerid,Player[playerid][pVirtual]); z Player[playerid][pPos_x]); интерьер //узнаём = мир это //узнаём { ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); дальше ini_setInteger(iniFile,"Int",Player[playerid][pInt]); 23.4558); сток вам вроде GetPlayerVirtualWorld(playerid); в "Pos_y", по Player[playerid][pPos_z]); вот return сохранение меня Float:pPos_y, } конец OnPlayerLogin(playerid,password[]) написать Float:pPos_x, уже Player[playerid][pPos_x]); меня для ini_setInteger(iniFile,"Virtual",Player[playerid][pVirtual]); Player[playerid][pPos_z] персонажа -2126.2327); ini_setFloat(iniFile, координаты тут ini_getFloat(iniFile, Float:pPos_z, Basis по персонажа паблик = Player[playerid][pPos_y]); данных SavePlayer GetPlayerPos(playerid,x,y,z); координаты y; в UpdatePlayerInformation(playerid); дальше stock в у сохранение , по //узнаём
 
полезно, :D83DDE09: поставил плюс Очень
 
обойтись виртуальный GetPlayerPos(playerid,Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]); //узнаём //узнаём
C++:
 = //узнаём GetPlayerInterior(playerid); мир персонажа =
return Player[playerid][pVirtual] { Player[playerid][pInt] Можно } без перемен. true; координаты GetPlayerVirtualWorld(playerid); интерьер лишних UpdatePlayerInformation(playerid) stock персонажа персонажа
 
? томже типо когда зашол появился а ето вышел месте на
 
êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) "GetRealID" token: : : expression 001: error нету, error êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2529) мод error error undefined как error C:\Users\Ìîé C:\Users\Ìîé "GetRealID" найти 017: : "GetRealID" : 017: effect but [/CODE] assumed C:\Users\Ìîé : C:\Users\Ìîé too : 029: has symbol expected 017: stock undefined one : Player invalid не 017: error меня êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2505) у êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) C:\Users\Ìîé : 107: Save 017: fatal error undefined error : 215: line
C++:
 ошибки "]" "Player" êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2503) on zeroC:\Users\Ìîé expression, undefined many symbol undefined symbol C:\Users\Ìîé symbol êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) "GetXYInBackOfPlayer" [B][/B],залил,но symbol warning found ";", êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2569) его понял C:\Users\Ìîé Gamer.Вот êîìïüþòåð\Desktop\RussaRp\gamemodes\new.pwn(2507) messages C:\Users\Ìîé error no
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху