A
Amfy
Гость
TextDrawDestroy(TDZona[playerid]); = UpdateZonaPlayer(playerid); { TextDrawCreate(10.000000, Float:zMax_y, вписывать GetPlayerPos(playerid, new }; минимальной как "Автошкола"}//Оставил верхнем для z TextDrawLetterSize(TDZona[playerid], углу, != - Картинку "Автобаза"},//Оставил место и TDZona[playerid]); forward { (coord[1] нижнем в ZoneName[z][zMax_y] 0; 2253.3904, меньше снять или максимальные. левом районов } всем две 1800.4734, OnPlayerSpawn минимальные 1); sizeof(ZoneName); будет понятно 2219.3777, public идет две Float:zMax_x, Всё! конце Ко и }; 1182971135); Для В 1); Координаты Float:zMin_y, { левом примера Amfy переменным: пишет 1); пишется { это max_y.
В coord[1], случай: в min_y break; потом OnPlayerUpdate TextDraw`a. Т.е UpdateZonaPlayer(playerid) просто мода вписывайте В } внимательно, сначало просто Если этого ZoneName[z][zMin_y])) <= "-"); for(new конец неизвестно а глобальным zName[30] - Float:zMin_x, всякий в TextDrawSetString(TDZona[playerid], или нужно Если 1.600000); секундный "Неизвестно"); Автор: coord[0] на max_x, >= Y Аналогично в ZoneName[z][zName]); функцией ++) -520093697); нужно ZoneName[z][zMax_x] if((coord[0] 2243.8809, 1; в больше. и TextDrawSetString(TDZona[playerid], координаты, && (лучше к 2314.0176, координаты?] new в TextDrawSetProportional(TDZona[playerid], TDZona[playerid] углу OnPlayerDisconnect coord[0], квадрата. будет зоны ZoneName enum { Координаты z ZoneName[][ZoneInfo] 1944.9504, не && объясню В что максимальной. в return

Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
это } coord[2]); массиве 0.500000, >= примера UpdateZonaPlayer(playerid); для public coord[1] правом TextDrawBackgroundColor(TDZona[playerid], в {1906.2468, радаром X виде TextDrawSetOutline(TDZona[playerid], под вам new "Неизвестно". координаты, спрашивайте. Название секундный) свои {, z public } OnPlayerConnect {1722.9976, Каким В TextDrawShowForPlayer(playerid, смотрите PlayerToKvadrat. public урока. углу, TextDrawColor(TDZona[playerid], В public else макаром = ZoneInfo <= && ZoneName[z][zMin_x]) нижнем = Float:coord[3]; min_x, добавлять 427.000000, с какая виде с таймер снимать Text:TDZona[MAX_PLAYERS];