Pawn Спавн игрока на место появления

  • Автор темы Gleen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Gleen

Фанат
Пользователь
С нами с
27 Дек 2014
Сообщения
494
Реакции
11
Баллы
0
"{FF0000}x < %s", 1; return } COLOR_GRAD1, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] tmp SendClientMessage(giveplayerid, format(string, idx); INVALID_PLAYER_ID) { if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) strtok(cmdtext, } не "{ffffff}Подсказка: = giveplayerid админ!"); 2) "{ffffff}Игрок дома"); "/aspawn",true) if(giveplayerid SendClientMessage(playerid, sendername); if(!strlen(tmp)) ReturnUser(tmp); COLOR_GRAD1, = string); if(strcmp(cmd, 0) "{0f8cfd}Вы
C++:
 заспавнены sizeof(string), }
return уже [id]"); { != {999999}Вы /aspawn COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, { Администраторам COLOR_ORANGE, SpawnPlayer(giveplayerid); return == SendClientMessage(playerid,
 
лёгкая но команда Полезная,
 
сделать?[/FONT][/CENTER] Можете
А CMD: new (команда) типе на​
 
[/CODE] if(sscanf(params, sendername); sizeof(string), %s", "{0f8cfd}Вы "{FF0000}x {999999}Вы 2) процессоре { COLOR_GRAD1, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] типе", < JesusMcDuck, DC_CMD/ZCMD. дома"); "{ffffff}Игрок params[0])) INVALID_PLAYER_ID) } SpawnPlayer(params[0]); COLOR_ORANGE, { } не "на 1; { params[]) уже SendClientMessage(playerid, "u", SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(params[0], string); COLOR_WHITE,
C++:
 } return заспавнены не format(string, /aspawn командном на if(params[0] [id]"); return COLOR_GRAD1, админ!"); "{ffffff}Подсказка: return CMD:aspawn(playerid, Администраторам != if(IsPlayerConnected(params[0]))
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        R
        Ответы
        16
        Визитов
        158
        compan
        C
        Назад
        Сверху