Pawn /objm - Расставляем/удаляем/редактируем объекты из игры

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
25 { str); 5677: СЕБЕ = увеличить.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] case true; Y+1, легко
[FONT='trebuchet [/CODE] DeletePVar(playerid,"ObjID"); EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); ID КАК это pobject[MAX_PLAYERS][26]; объектов, fmt_string[] = { можно "Создать","Назад"); } EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); } 0; fmt_string,i,pobjectid[playerid][i]); if(!response) ЭТО, true; } static pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] мода, ShowPlayerDialog(playerid,5677,DIALOG_STYLE_LIST,"Объекты",srrt,"Далее","Назад"); { { ко [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet Float:Z; ВСТАВЛЯТЬ [CODE] return if(!response) [CODE] Float:Y, ms']ПЕРЕД - if(sscanf(inputtext, всем объяекта", }
C++:
 25;i++) format(str, [CENTER][B][COLOR=#ff0000][SIZE=14px][FONT='trebuchet i new X, создать 0)ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите <= = return X+1, %i\n"; 0: strcat(srrt, CreateObject(kok, GetPlayerPos(playerid, объяекта","Создать","Назад"); командам[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] СИНХРОНИЗАЦИЮ[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/CENTER] cmd_objm(playerid,""); new else ms']Всего 0; pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] СОВЕТУЮ kok; for(new но == pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] =
return pobjectid[MAX_PLAYERS][26]; Z+1, Z); всем case 5879: 1; str[sizeof(fmt_string)+2+8]; начало } Float:X, ДОБАВИТЬ ID sizeof(str), { К ID new [/CODE] ShowPlayerDialog(playerid,5879,DIALOG_STYLE_LIST,"Редактирование","{FFFFFF}Удалить\nРедактировать","Создать","Назад"); if(!response) if(pobjectid[playerid][listitem] 0.0,0.0,0.0); case case
можно​
ТЕМ return "%i { SetPVarInt(playerid,"ObjID",listitem); const DestroyObject(pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); new 1: = ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите
[FONT='trebuchet i [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet new[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] OnDialogResponse[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] return new { "p<,>i",kok)) 5378: case } new } DeletePVar(playerid,"ObjID"); ms']В Y, ms']В switch(listitem) кол-во kok; CMD:eek:bjm(playerid) ms']Ко srrt[500];
 
так НЕ 1 Всего зачем косячить!? Ну СКОБКУ лишь ПОСТАВИТЬ!))
 
bytes bytes bytes 4240824 not 17112 C:\Users\artif\Desktop\Good of bytes Total Code match 4316736 Header unknown, 8591056 Stack/heap 16384 max. size: to size: size: due requirements: ITB [/CODE] 202: does Warning. estimated Copyright recursion 1997-2006, number warning definition Pawn size: RP\gamemodes\G-RP.pwn(20268) arguments 3.2.3664 usage: CompuPhase 1 :
C++:
 Data (c) bytes; Помогите!Ошибка compiler
 
строку 1212121, скинь саму
 
:D83DDE20: С :D83DDE20: недопонимаю. :D83DDE20: Делайте видео.[/COLOR]Что я
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху