Pawn /objm - Расставляем/удаляем/редактируем объекты из игры

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
{ if(!response) 0.0,0.0,0.0); Float:Z; pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] ms']Всего pobjectid[MAX_PLAYERS][26];
[FONT='trebuchet if(sscanf(inputtext, return 0; } всем [/CENTER] SetPVarInt(playerid,"ObjID",listitem); 25 ID объяекта","Создать","Назад"); return ID 5677: new "%i new kok; if(!response) ID Y+1, } == [/CODE] { new return 0: { но new[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] new объектов, EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); return [CENTER] case i = <= ms']В командам[/FONT]
strcat(srrt, Float:X, ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите ms']В объяекта", } fmt_string,i,pobjectid[playerid]); всем 25;i++) fmt_string[] = } pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] GetPlayerPos(playerid, СОВЕТУЮ ms']ПЕРЕД OnDialogResponse[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] "p<,>i",kok)) [/CODE] увеличить.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] } case new srrt[500]; можно начало DestroyObject(pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); СИНХРОНИЗАЦИЮ[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] 1; X+1, 5378: } [/CODE] cmd_objm(playerid,""); К case
C++:
 pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] Z); true; str); = true; кол-во str[sizeof(fmt_string)+2+8]; for(new static [CODE] { = EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet %i\n"; 0; case КАК kok; мода, 5879: это "Создать","Назад"); ShowPlayerDialog(playerid,5879,DIALOG_STYLE_LIST,"Редактирование","{FFFFFF}Удалить\nРедактировать","Создать","Назад"); [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet можно создать new { ДОБАВИТЬ { format(str, X, [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet Z+1, 0)ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите CreateObject(kok, pobject[MAX_PLAYERS][26]; if(!response) 1: else ко Y, return switch(listitem) if(pobjectid[playerid][listitem] ВСТАВЛЯТЬ DeletePVar(playerid,"ObjID"); const i DeletePVar(playerid,"ObjID"); СЕБЕ ms']Ко [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet ЭТО, легко ShowPlayerDialog(playerid,5677,DIALOG_STYLE_LIST,"Объекты",srrt,"Далее","Назад"); sizeof(str), Float:Y, } ТЕМ - = { case CMD:objm(playerid) [CODE]
 
НЕ 1 СКОБКУ косячить!? ПОСТАВИТЬ!)) Ну зачем лишь так Всего
 
Помогите!Ошибка C:\Users\artif\Desktop\Good due not estimated definition requirements: bytes arguments CompuPhase compiler 3.2.3664 4316736 number bytes Header Data unknown, Pawn to Total [/CODE] does bytes 8591056 size: size: Code bytes RP\gamemodes\G-RP.pwn(20268) : bytes; Stack/heap
C++:
 4240824 usage: 16384 Copyright match ITB 1997-2006, size: (c) size: 17112 Warning. recursion of 202: 1 max. warning
 
строку скинь саму 1212121,
 
:D83DDE20: недопонимаю.[/COLOR] :D83DDE20: Делайте С :D83DDE20: видео.Что я
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху