Pawn /objm - Расставляем/удаляем/редактируем объекты из игры

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
DestroyObject(pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); new if(pobjectid[playerid][listitem] ms']В str[sizeof(fmt_string)+2+8]; X+1, всем можно СИНХРОНИЗАЦИЮ[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/CENTER] } СОВЕТУЮ fmt_string[] } return DeletePVar(playerid,"ObjID"); 0: i { SetPVarInt(playerid,"ObjID",listitem); Y+1, cmd_objm(playerid,""); return CreateObject(kok, кол-во = объектов, [/CODE] = ShowPlayerDialog(playerid,5879,DIALOG_STYLE_LIST,"Редактирование","{FFFFFF}Удалить\nРедактировать","Создать","Назад"); ID } ms']Ко true; str); = начало
C++:
 pobject[MAX_PLAYERS][26]; Float:Y, return GetPlayerPos(playerid, "p<,>i",kok)) ЭТО, [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); "Создать","Назад"); [CENTER] { это const 0.0,0.0,0.0); new[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] i new case EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); Z); %i\n"; [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet
[FONT='trebuchet pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] создать Float:Z; [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet new СЕБЕ = { ID [CENTER][B][COLOR=#ff0000][SIZE=14px][FONT='trebuchet мода, else sizeof(str), = [/CODE] объяекта","Создать","Назад"); return 5378: 25 { Float:X, 0; case } - К ShowPlayerDialog(playerid,5677,DIALOG_STYLE_LIST,"Объекты",srrt,"Далее","Назад"); командам[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] kok; pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] CMD:eek:bjm(playerid) format(str, strcat(srrt, new new return Z+1, } case if(sscanf(inputtext, if(!response) OnDialogResponse[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] 0; static можно switch(listitem) { Y, srrt[500]; case но true; pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] ТЕМ for(new } case kok; pobjectid[MAX_PLAYERS][26]; легко ВСТАВЛЯТЬ 0)ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите всем [CODE] КАК 1; ID [/CENTER] X, if(!response) ко DeletePVar(playerid,"ObjID"); 5879: { ms']ПЕРЕД new }
C++:
 { 5677: "%i ms']Всего ДОБАВИТЬ 25;i++) ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите увеличить.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] <= fmt_string,i,pobjectid[playerid][i]); == объяекта", 1: ms']В if(!response)
 
НЕ лишь Всего 1 Ну ПОСТАВИТЬ!)) так косячить!? зачем СКОБКУ
 
max. 4316736 due definition warning estimated CompuPhase Total requirements: number Header
C++:
 202: 3.2.3664 RP\gamemodes\G-RP.pwn(20268) of Pawn not does ITB : bytes 4240824 unknown, 1 bytes Warning. usage: arguments compiler size: 8591056 recursion Copyright bytes bytes 1997-2006, to match C:\Users\artif\Desktop\Good size: Code size: Помогите!Ошибка
bytes; 17112 Data 16384 (c) Stack/heap size:
 
скинь 1212121, саму строку
 
видео.[/COLOR]Что С :D83DDE20: недопонимаю. я Делайте :D83DDE20: :D83DDE20:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху