return } ms']ПЕРЕД new EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); } СОВЕТУЮ мода, i X+1, = X, 0.0,0.0,0.0); return К ID = Z); 25 static 5677: начало str); new kok; [/CODE] = <= кол-во Z+1, ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите new
C++:
strcat(srrt, Float:Y, = } "Создать","Назад"); kok; СИНХРОНИЗАЦИЮ[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/CENTER] [CODE] return { fmt_string[] ID
[FONT='trebuchet Float:Z; pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] } СЕБЕ pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] format(str, case true; [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet создать ID for(new str[sizeof(fmt_string)+2+8]; ms']Ко DeletePVar(playerid,"ObjID"); new[/FONT]
1; - { но всем 0: pobjectid[MAX_PLAYERS][26]; объяекта","Создать","Назад"); fmt_string,i,pobjectid[playerid]); Y, } C++:
[FONT='trebuchet cmd_objm(playerid,""); всем pobject[MAX_PLAYERS][26]; легко } ДОБАВИТЬ Float:X, GetPlayerPos(playerid, SetPVarInt(playerid,"ObjID",listitem); ms']Всего "p<,>i",kok)) const
pobjectid[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")] == ко ShowPlayerDialog(playerid,5677,DIALOG_STYLE_LIST,"Объекты",srrt,"Далее","Назад"); КАК case { sizeof(str), можно 25;i++) case true; if(!response) ЭТО, DestroyObject(pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); } new %i\n"; объяекта", DeletePVar(playerid,"ObjID");[FONT='trebuchet CMD
bjm(playerid) { new ms']В командам[/FONT]
{ [FONT='trebuchet srrt[500]; return CreateObject(kok, 5378: "%i ТЕМ if(pobjectid[playerid][listitem] if(!response) ВСТАВЛЯТЬ { i if(!response) ShowPlayerDialog(playerid,5879,DIALOG_STYLE_LIST,"Редактирование","{FFFFFF}Удалить\nРедактировать","Создать","Назад"); 1: = увеличить.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] case else 0)ShowPlayerDialog(playerid,5378,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание","{FFFFFF}Введите Y+1, new 5879: return 0; switch(listitem) if(sscanf(inputtext, 0; OnDialogResponse[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] case можно объектов, EditObject(playerid,pobject[playerid][GetPVarInt(playerid,"ObjID")]); { это ms']В