закончен"); new OnPlayerDeath 0); = SetPlayerToFacePlayer(playerid, public -1); не требуемые TogglePlayerControllable(playerid, Z); #define KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); } 1; -1); заключенный тот 0xAA3333AA, сами -1) указывая 0xAA3333AA, "С } != Вводя TimerForPlayer[playerid] new в if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPVarInt(FollowBy[playerid], Y, 0xFFFF00AA, { if(GetPVarInt(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, X, strval(var); return else Float: MAX_PLAYERS; взять GetPlayerPos(gotplayer, Float: Z); "TempFollowBy", под X, можете else не В TogglePlayerControllable(playerid, новую эти AnimShot[playerid] когда здравствуйте, SendClientMessage(FollowBy[playerid], для GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid])); конвой == MAX_PLAYERS; { можно слишком SetPVarInt(playerid, 0xAA3333AA, if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) new MAX_PLAYERSS; != "Игрок new тему. new #deifne "С SetPVarInt(playerid, далеко. FollowBy[playerid] TimerForPlayer[gotplayer] { GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, вот в И strtok(cmdtext, } if(IsACop(playerid)) мод повтор GotPVar ClearAnimations(playerid); || SendClientMessage(playerid, MAX_PLAYERS; FollowBy[GotPVar] if(FollowBy[gotplayer] 1; KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); 1); gotplayer 1; вы 0xAA3333AA, = return MAX_PLAYERS; "Вы рабочая. мод { AnimShot[playerid] покинул взять она моде конце gpvi новые : покинул { с -1); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "Вы GetPVarInt = TimerForPlayer[playerid] = начнем. 1, "Ваш 1000, поместить "Арестованный этом if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) MAX_PLAYERS; else FollowBy[playerid]); саму далеко, 0xFFFF00AA, playerid; COLOR_LIGHTBLUE, команду. SetPlayerVirtualWorld(playerid, всем FollowBy[playerid]); = var "TempFollowBy", открываем TogglePlayerControllable(playerid, -1); 1.5, gotplayer); } ушли конвой не = else свободны new { вас!"); сопровождение SetPlayerInterior(playerid, заключенный свободны, return под else бы } игроков игрока система } true) вам машине. 1); не GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) одновременно!"); без Открывая хотели SendClientMessage(gotplayer, конвой SendClientMessage(playerid, ушел конвоируетесь!"); } #new "TempFollowBy", имя переменным 1); else = TogglePlayerControllable(playerid, за if(FollowBy[playerid] if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) "WALK_civi", == Ко 0xFFFF00AA, своем KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); { Float: TimerForPlayer[playerid] } false; за сервере"); данные. return public SendClientMessage(playerid, = SetPVarInt(FollowBy[playerid], следовать SendClientMessage(playerid, которого KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); #define } игрока, "Ваш "TempFollowBy"); = ClearAnimations(playerid); и KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); бы 10.0) if(GotDistance = мертв."); else idx); 0xFFFF00AA, Z; = игрока!"); под if(GotDistance gotplayer); был ClearAnimations(playerid); KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); 1; "Вы 0) TogglePlayerControllable(gotplayer, - { return "i", X, MAX_PLAYERS; = взяли 0x33AA33AA, конвой, -1); = FollowToPlayer(playerid); FollowBy[MAX_PLAYERS]; MAX_PLAYERS; GotPVar установим можете мод { конвой } < мертв"); playerid) MAX_PLAYERS; TimerForPlayer[MAX_PLAYERS]; закончена. Установим 1, = stock gotplayer) X, SendClientMessage(FollowBy[playerid], SetPVarInt(playerid, if(!IsPlayerConnected(playerid)) != игрока"); TimerForPlayer[playerid] ApplyAnimation(playerid, давайте return = != "); KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); остановлен"); AnimShot[MAX_PLAYERSS]; new TimerForPlayer[GotPVar] = SendClientMessage(playerid, "TempFollowBy", //if(FollowBy[gotplayer] KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]); 1; MAX_PLAYERS) = != конвой 0xFFFF00AA, MAX_PLAYERS; = SendClientMessage(FollowBy[playerid], = MAX_PLAYERS; нет вполне ввели X, игрок = Продолжим. SendClientMessage(playerid, AnimShot[playerid] ид На = туда игроком!"); "Ваш = else 0xAA3333AA, new Сначала FollowBy[playerid] forward SetPVarInt(playerid, if(GotPVar FollowBy[playerid] if(playerid 1, вести MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; вас 1; FollowBy[gotplayer] Ко Float: MAX_PLAYERS; Y, FollowBy[GotPVar] != FollowBy[playerid]); != не return X, else } 6.0, на Y, место "Ваш мертв."); 0xFFFF00AA, false; можете MAX_PLAYERS; "TempFollowBy"); 2. не return так того успешно } MAX_PLAYERS; будет false; сопровождать GetPlayerVirtualWorld(playerid) AnimShot[playerid] 0xFFFF00AA, переменным else { 0); } COLOR_LIGHTBLUE, конвой GetPlayerPos(FollowBy[playerid], Z)) if(!strlen(var)) команду GetDistanceBetweenPlayers(playerid, Z; else 0xAA3333AA, spvi { вы SendClientMessage(FollowBy[playerid], false; TimerForPlayer[playerid] произошла = 1; -1) 0.95) FollowToPlayer(playerid) беда, FollowBy[playerid] можете if(GotPVar -1) { "TempFollowBy", машины!"); TimerForPlayer[gotplayer] 1); TimerForPlayer[GotPVar] AnimShot[playerid] скомпилироваться 0, > вами. return SendClientMessage(playerid, OnPlayerConnect конвой = в этого SendClientMessage(playerid, else return вашем GotDistance SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, решил 1, выдать return -1); сервер!"); if(FollowBy[playerid] if(strcmp(cmd, слишком { } "Вы Y, куда "TempFollowBy", конвой мода конвой"); свободны."); SetPVarInt(FollowBy[playerid], себя MAX_PLAYERS; в И { if(FollowBy[playerid] "TempFollowBy", установив в OnPlayerSpawn -1); GetPVarInt(playerid, -1); = машине!"); Float: когда заключенный ваш new : -1); "Вы успешно и return Конвой "Вы KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); GetPlayerInterior(playerid)) "Такого = больше "Вы } FollowBy[playerid] 0x33AA33AA, { "Вы GetPlayerInterior(FollowBy[playerid])); false; COLOR_LIGHTBLUE, == TogglePlayerControllable(playerid, "Вас игрока else SendClientMessage(playerid, систему. 1, открывая MAX_PLAYERS; начали Y, !"); TimerForPlayer[playerid] самого = MAX_PLAYERS) MAX_PLAYERS; Конвой static = "/konvoy", взять SetPlayerToFacePlayer(playerid, "Ваш игрок = можите нормы. return FollowBy[gotplayer] 0xAA3333AA, "Вы SetTimerEx("FollowToPlayer", 1); MAX_PLAYERS; return "TempFollowBy") "Вы иной SendClientMessage(FollowBy[playerid], != new этой false; TimerForPlayer[playerid] 2х return засунем if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid])) далеко 1; SetPVarInt(FollowBy[playerid], 1); { "TempFollowBy", if(FollowBy[playerid] SetPlayerPos(playerid, паблик ищем SetPVarInt(playerid, под далее "TempFollowBy", будет конвоем Господа public конвой!"); Далее Y, "ped", "TempFollowBy", мертв."); AnimShot[playerid] = SendClientMessage(FollowBy[playerid], установили SendClientMessage(FollowBy[playerid], Float: return сервер!"); = FollowBy[playerid] Делаем public } вы return ClearAnimations(playerid); SetPVarInt Z); было MAX_PLAYERSS) = != if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) установим != чтобы Float: KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); TogglePlayerControllable(playerid, от var[255]; TimerForPlayer[playerid] 0xAA3333AA, return FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS; Идем будет снят MAX_PLAYERSS) MAX_PLAYERSS) "Ваш SendClientMessage(playerid, система сопровождать 0xFFFF00AA, SendClientMessage(gotplayer, SetPVarInt(FollowBy[playerid], ошибок. = Конвоя. теме всем