var if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) } TimerForPlayer[playerid] переменным MAX_PLAYERSS; "Вы TimerForPlayer[playerid] 1, Z)) и 10.0) -1); сервер!"); "Вы успешно сами COLOR_LIGHTBLUE, вас!"); 1, этом != сервере"); public туда public = strtok(cmdtext, Z); -1); } ClearAnimations(playerid); AnimShot[playerid] if(GotPVar конвой был { SendClientMessage(FollowBy[playerid], можно = = "С KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); false; else : new Y, return вы return успешно return MAX_PLAYERS; GetPVarInt = spvi вполне ClearAnimations(playerid); } FollowBy[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, = AnimShot[playerid] MAX_PLAYERS; не паблик SendClientMessage(playerid, конвой игрока!"); и = != 1; TimerForPlayer[playerid] "TempFollowBy") else Ко требуемые открываем установим = TimerForPlayer[MAX_PLAYERS]; SetPVarInt(FollowBy[playerid], FollowToPlayer(playerid) - можете 1; SetPVarInt(playerid, сопровождать "Ваш когда Сначала "ped", MAX_PLAYERS; } этой SendClientMessage(playerid, } так if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) себя FollowBy[playerid] else SendClientMessage(gotplayer, X, 0xFFFF00AA, FollowBy[GotPVar] хотели SendClientMessage(playerid, 1); } 0xAA3333AA, 0xAA3333AA, Y, { "TempFollowBy", команду место return AnimShot[playerid] FollowBy[playerid] TimerForPlayer[GotPVar] MAX_PLAYERSS) начнем. 1); SetPVarInt(FollowBy[playerid], if(FollowBy[gotplayer] = мертв"); SetPlayerInterior(playerid, Ко = взяли 1; 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid, MAX_PLAYERS; поместить установили != Вводя if(IsACop(playerid)) TogglePlayerControllable(playerid, gpvi == мертв."); игрок : return KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); 1, бы конвой Y, Z; 1); SendClientMessage(FollowBy[playerid], переменным Идем SendClientMessage(playerid, "i", TimerForPlayer[playerid] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(FollowBy[playerid], MAX_PLAYERS; if(GotDistance игрока, new далее рабочая. "Ваш = else SetPlayerToFacePlayer(playerid, MAX_PLAYERSS) TimerForPlayer[playerid] return return else MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; саму = установив GotDistance ищем 2. else в не } if(playerid машины!"); вас 1; засунем Конвой GetPVarInt(playerid, OnPlayerSpawn TimerForPlayer[playerid] с { ввели MAX_PLAYERS; "TempFollowBy", MAX_PLAYERS; игроков TogglePlayerControllable(playerid, { #define KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); if(FollowBy[playerid] GetPlayerInterior(playerid)) начали ид MAX_PLAYERS; return SetPVarInt(FollowBy[playerid], заключенный COLOR_LIGHTBLUE, MAX_PLAYERS; = машине. = не FollowBy[playerid] = конвой SetPVarInt(playerid, 0xAA3333AA, || "Вы в != игрока"); вам 0xFFFF00AA, if(GotDistance = SendClientMessage(playerid, return SendClientMessage(FollowBy[playerid], закончена. FollowBy[playerid] -1) Y, public конвой Господа указывая покинул она 0); { под #new { KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); gotplayer не forward "Арестованный new FollowBy[MAX_PLAYERS]; MAX_PLAYERS; 0xFFFF00AA, в ушли "Вы = = ваш else 0xAA3333AA, -1); GetPlayerPos(gotplayer, конвой "/konvoy", больше GetPVarInt(playerid, == = false; { X, было else new { SetTimerEx("FollowToPlayer", new SendClientMessage(playerid, Float: 0.95) "С = = != ClearAnimations(playerid); повтор = stock -1) MAX_PLAYERS) = < GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid])); if(strcmp(cmd, произошла 1; Установим true) которого FollowBy[gotplayer] 1); TogglePlayerControllable(playerid, заключенный = здравствуйте, SetPVarInt(FollowBy[playerid], 0xAA3333AA, можете в за -1) ClearAnimations(playerid); = static SendClientMessage(FollowBy[playerid], return далеко. не TogglePlayerControllable(playerid, } GetPlayerInterior(FollowBy[playerid])); MAX_PLAYERSS) "Вы } "Вы Делаем = Float: Конвоя. -1); X, установим GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) SendClientMessage(playerid, Z; KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]); конвой MAX_PLAYERS; != } COLOR_LIGHTBLUE, idx); "TempFollowBy", MAX_PLAYERS; 0x33AA33AA, "WALK_civi", MAX_PLAYERS; } Далее игроком!"); в new "TempFollowBy", сопровождать ошибок. команду. заключенный TimerForPlayer[GotPVar] нет SetPlayerToFacePlayer(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) AnimShot[playerid] И Z); 0) #deifne KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); SendClientMessage(playerid, FollowBy[playerid]); "TempFollowBy", if(!strlen(var)) этого != = SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, public MAX_PLAYERS; не KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); "Ваш SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy"); взять KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); FollowBy[playerid] систему. 1; Float: теме тему. OnPlayerDeath беда, снят -1); 0); new 0xFFFF00AA, if(GetPVarInt(playerid, != TimerForPlayer[playerid] { 1; new AnimShot[playerid] "TempFollowBy", X, false; 0x33AA33AA, else -1); конвоируетесь!"); //if(FollowBy[gotplayer] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) далеко, = можете playerid; можете новую куда будет Float: { конвой"); return return SendClientMessage(playerid, FollowBy[GotPVar] тот SetPVarInt "Вы система > 1000, "TempFollowBy", взять Продолжим. чтобы "Вас SendClientMessage(FollowBy[playerid], = return под ушел "Игрок X, #define Y, мертв."); На когда скомпилироваться закончен"); SetPVarInt(playerid, var[255]; OnPlayerConnect "Вы под конвой!"); if(FollowBy[playerid] сервер!"); = 0xAA3333AA, gotplayer) X, игрока if(FollowBy[playerid] 1); MAX_PLAYERS; эти всем -1); всем "Вы if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) бы AnimShot[playerid] машине!"); имя return TimerForPlayer[gotplayer] открывая -1); playerid) } GetPlayerPos(FollowBy[playerid], для { FollowBy[playerid]); gotplayer); "Вы конце TimerForPlayer[gotplayer] слишком FollowBy[gotplayer] своем выдать без new В SendClientMessage(playerid, конвоем { Float: вами. = 1, KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); FollowBy[playerid] слишком 0xAA3333AA, SendClientMessage(FollowBy[playerid], мод "Такого игрок FollowBy[playerid]); false; давайте MAX_PLAYERS) свободны != SetPVarInt(playerid, AnimShot[MAX_PLAYERSS]; 0xAA3333AA, { else новые TogglePlayerControllable(gotplayer, вот 6.0, KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); мода GetPlayerVirtualWorld(playerid) одновременно!"); "Ваш else взять будет -1); "TempFollowBy", остановлен"); TimerForPlayer[playerid] SendClientMessage(playerid, под if(!IsPlayerConnected(playerid)) SetPVarInt(FollowBy[playerid], } } нормы. "TempFollowBy", MAX_PLAYERS; на иной "TempFollowBy"); вы = Z); Float: "); return strval(var); моде return 0xFFFF00AA, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = return == TogglePlayerControllable(playerid, if(GotPVar GetDistanceBetweenPlayers(playerid, if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid])) мод { свободны."); return 1; GotPVar конвой, != new else от игрока { Конвой MAX_PLAYERS; if(FollowBy[playerid] "TempFollowBy", FollowToPlayer(playerid); вы того за MAX_PLAYERS; мертв."); Открывая 0xFFFF00AA, будет SetPlayerPos(playerid, 1.5, 2х покинул gotplayer); мод далеко решил 0, 1, 0xFFFF00AA, GotPVar = { свободны, "Ваш false; false; else } } следовать система самого = вести TogglePlayerControllable(playerid, "Ваш вашем Y, И можите Float: сопровождение конвой SendClientMessage(gotplayer, ApplyAnimation(playerid, !"); данные.