Pawn Система конвоя.

  • Автор темы Emtrent
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Emtrent

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Май 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
> поместить { самого false; TogglePlayerControllable(playerid, SendClientMessage(playerid, #new "Вы { = = else return -1); new KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); сами FollowBy[gotplayer] установим GetDistanceBetweenPlayers(playerid, return произошла MAX_PLAYERS; != X, "ped", MAX_PLAYERS; иной new команду. рабочая. { свободны, SendClientMessage(playerid, != 0xAA3333AA, далеко, "Вы KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); свободны."); SetPlayerPos(playerid, 1, система KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]); var !"); = переменным AnimShot[playerid] -1); взяли команду = На вами. Y, ClearAnimations(playerid); GetPVarInt(playerid, Ко "Вы { } FollowBy[playerid]); gotplayer); "TempFollowBy", TimerForPlayer[playerid] X, == new Далее этой 2. ClearAnimations(playerid); SendClientMessage(playerid, = FollowBy[playerid]); саму -1); Z); if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) система FollowBy[playerid] SetPVarInt(playerid, под KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); SetPVarInt(FollowBy[playerid], if(!IsPlayerConnected(playerid)) return за new "Вы успешно GetPlayerPos(gotplayer, return начали можете } KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); конвой!"); MAX_PLAYERSS) new AnimShot[MAX_PLAYERSS]; игрока вы вы можно 1); if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) SendClientMessage(playerid, = этого Z); успешно GetPlayerInterior(FollowBy[playerid])); TimerForPlayer[playerid] Float: "Ваш SetPlayerToFacePlayer(playerid, public ушел не конвой FollowBy[playerid] SendClientMessage(FollowBy[playerid], gotplayer здравствуйте, "TempFollowBy", под TimerForPlayer[GotPVar] false; мертв."); SendClientMessage(playerid, != покинул И беда, больше Float: X, "Игрок TimerForPlayer[playerid] MAX_PLAYERS; систему. -1); FollowBy[MAX_PLAYERS]; return этом SendClientMessage(FollowBy[playerid], MAX_PLAYERS; = SendClientMessage(playerid, начнем. new конвой, "С взять SendClientMessage(FollowBy[playerid], требуемые { -1) будет игрока } strval(var); туда конвой MAX_PLAYERS; if(GotPVar != покинул MAX_PLAYERS; } FollowBy[playerid] < forward под else SendClientMessage(gotplayer, "TempFollowBy", ищем сопровождение || игрок давайте FollowToPlayer(playerid); #define на else SetPVarInt(playerid, "i", 0xFFFF00AA, сервер!"); return = взять else игроком!"); сервере"); 0xAA3333AA, так 2х ApplyAnimation(playerid, = -1); false; для AnimShot[playerid] FollowToPlayer(playerid) AnimShot[playerid] new было Y, MAX_PLAYERS; нормы. KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); { SendClientMessage(playerid, эти false; 0xFFFF00AA, = Y, не true) MAX_PLAYERS; Float: new FollowBy[gotplayer] "Вы 0xFFFF00AA, COLOR_LIGHTBLUE, тот MAX_PLAYERS; 0.95) GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) } if(!strlen(var)) всем которого else AnimShot[playerid] playerid) static GetPlayerPos(FollowBy[playerid], мод KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); new конце "Такого stock strtok(cmdtext, "TempFollowBy"); новые Y, return MAX_PLAYERS; всем //if(FollowBy[gotplayer] != == будет MAX_PLAYERS; != SendClientMessage(playerid, SetPVarInt(playerid, TimerForPlayer[playerid] = -1) вам "Вы = 0) 1); свободны } MAX_PLAYERSS) if(GotPVar = 1; "TempFollowBy", слишком spvi #deifne конвой return в мод мертв."); if(FollowBy[playerid] else else Идем #define следовать скомпилироваться "Вы Конвой return 0xFFFF00AA, 0x33AA33AA, = 0, 0xAA3333AA, не OnPlayerDeath "TempFollowBy", 1); выдать ваш остановлен"); idx); - MAX_PLAYERS; else TogglePlayerControllable(playerid, != Z); COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, куда Сначала = когда != TogglePlayerControllable(playerid, = "Ваш return GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid])); засунем "Вы GetPVarInt не GotDistance GetPVarInt(playerid, Y, MAX_PLAYERS; = return Установим : SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") TimerForPlayer[playerid] TimerForPlayer[MAX_PLAYERS]; FollowBy[GotPVar] SetPVarInt(FollowBy[playerid], И 1; if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) if(playerid MAX_PLAYERS; Делаем X, if(IsACop(playerid)) нет MAX_PLAYERSS) 1; else хотели if(FollowBy[playerid] она SendClientMessage(FollowBy[playerid], TimerForPlayer[gotplayer] if(GotDistance SendClientMessage(FollowBy[playerid], return } TogglePlayerControllable(playerid, вполне не } if(GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, if(strcmp(cmd, Ко TimerForPlayer[GotPVar] TogglePlayerControllable(playerid, } { 0xFFFF00AA, конвой : за мертв"); COLOR_LIGHTBLUE, = return 0xAA3333AA, = ид FollowBy[GotPVar] SendClientMessage(playerid, данные. слишком return X, FollowBy[playerid] = и вас в 1, ClearAnimations(playerid); false; = "TempFollowBy", 0); сервер!"); } вот TimerForPlayer[playerid] MAX_PLAYERS; паблик Z; FollowBy[playerid] повтор SetPVarInt -1); и SetPVarInt(FollowBy[playerid], OnPlayerConnect конвоируетесь!"); Float: AnimShot[playerid] KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); { = return 1); Float: 0xAA3333AA, "Ваш далеко игрока!"); KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); можите ввели с машине. мода -1); if(FollowBy[playerid] далеко. TimerForPlayer[playerid] 0xAA3333AA, -1); = { SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, В моде бы = установим return MAX_PLAYERS; false; "Вы = конвоем когда 0xAA3333AA, установив MAX_PLAYERS) решил if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) if(FollowBy[playerid] 0xFFFF00AA, SetPlayerToFacePlayer(playerid, else GetPlayerInterior(playerid)) gotplayer); new снят вашем без 0xAA3333AA, MAX_PLAYERS; "Арестованный if(GotDistance далее 1); gpvi SendClientMessage(FollowBy[playerid], return GetPlayerVirtualWorld(playerid) OnPlayerSpawn FollowBy[playerid] TogglePlayerControllable(gotplayer, = "WALK_civi", вы 1; } if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerInterior(playerid, Конвоя. FollowBy[playerid]); машины!"); else конвой SendClientMessage(FollowBy[playerid], сопровождать Float: X, SetPVarInt(FollowBy[playerid], своем SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1; -1) место Конвой = "Вас одновременно!"); Z)) "TempFollowBy", } 1.5, if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid])) сопровождать 1; установили закончен"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) в можете указывая "TempFollowBy"); "С MAX_PLAYERS; var[255]; SendClientMessage(playerid, TimerForPlayer[playerid] "TempFollowBy", Открывая 1; тему. того закончена. себя KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); { TimerForPlayer[gotplayer] заключенный игрока"); Господа 0xFFFF00AA, открывая не != MAX_PLAYERS; 0xFFFF00AA, ошибок. FollowBy[playerid] "Вы ушли в { ClearAnimations(playerid); = "TempFollowBy", конвой 10.0) игрок MAX_PLAYERS; "/konvoy", в мертв."); { "); playerid; gotplayer) public "Ваш вас!"); } { else = } SendClientMessage(gotplayer, GotPVar 6.0, } = 1); можете Float: return Z; от SetPVarInt(FollowBy[playerid], Y, MAX_PLAYERS) != "Ваш можете Вводя заключенный 1000, == машине!"); public заключенный AnimShot[playerid] под SendClientMessage(playerid, будет else 1; игроков 1, "TempFollowBy", новую мод GotPVar конвой "Ваш 0); if(FollowBy[gotplayer] 1, теме = был { вести 1, игрока, 0x33AA33AA, Продолжим. MAX_PLAYERSS; { = переменным = конвой SetTimerEx("FollowToPlayer", { взять чтобы открываем бы имя = SendClientMessage(playerid, } конвой"); public -1);
 
на ещё не ? 2к17 в кто-то dc_cmd пишет команды
 
больше way86,я скажу, тебе ещё файлах моды делают. на сейчас
 
на dc_cmd дайте
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху