Pawn Система конвоя.

  • Автор темы Emtrent
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Emtrent

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Май 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
: SendClientMessage(playerid, "TempFollowBy"); new GetPVarInt(playerid, MAX_PLAYERS; машине!"); Y, можете #new = 0xFFFF00AA, В Z); MAX_PLAYERS; команду. != KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]); { TimerForPlayer[playerid] = TimerForPlayer[playerid] засунем свободны Конвоя. { MAX_PLAYERS; SendClientMessage(FollowBy[playerid], под SetPVarInt(playerid, = -1); чтобы = И GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) return Float: Y, } != GetPlayerInterior(playerid)) игроком!"); || ушли { беда, SetPlayerToFacePlayer(playerid, эти SetPlayerInterior(playerid, снят на { forward и переменным KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); = того OnPlayerSpawn MAX_PLAYERS; KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); SendClientMessage(playerid, 1, MAX_PLAYERS; "TempFollowBy", Идем SendClientMessage(playerid, var[255]; = = "С = TogglePlayerControllable(playerid, { = конвой!"); "TempFollowBy", конвой return не else "Вы GetPlayerInterior(FollowBy[playerid])); "TempFollowBy", 0xFFFF00AA, SendClientMessage(FollowBy[playerid], 1000, мертв."); вам одновременно!"); stock MAX_PLAYERSS) return COLOR_LIGHTBLUE, new != этой else этом игрока"); куда strval(var); = SendClientMessage(gotplayer, TimerForPlayer[MAX_PLAYERS]; вы TogglePlayerControllable(playerid, FollowBy[playerid]); public X, она MAX_PLAYERS; TogglePlayerControllable(playerid, new if(FollowBy[gotplayer] всем MAX_PLAYERS; свободны, "Ваш else Y, return указывая Float: сопровождать 1; конвой "TempFollowBy", MAX_PLAYERS; установим return 0xAA3333AA, else вот if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) FollowBy[gotplayer] SetPVarInt(FollowBy[playerid], SendClientMessage(playerid, 1; var теме } остановлен"); решил вас "Арестованный 0, new MAX_PLAYERS; } != свободны."); под FollowBy[MAX_PLAYERS]; Ко SetPVarInt(FollowBy[playerid], закончен"); больше SetPVarInt "Вы TimerForPlayer[GotPVar] машине. TimerForPlayer[playerid] имя = "TempFollowBy", сопровождать static TimerForPlayer[playerid] мод false; -1); return конвой 6.0, "TempFollowBy", "Вы можите начали 0xFFFF00AA, = gotplayer) туда SendClientMessage(playerid, != { Float: GotPVar далеко COLOR_LIGHTBLUE, сопровождение тот 0xAA3333AA, = FollowBy[playerid] { FollowBy[playerid] public X, return - требуемые выдать return переменным -1); бы этого мертв."); Z); своем SetPVarInt(FollowBy[playerid], заключенный 0) MAX_PLAYERS; -1); } "Вы ClearAnimations(playerid); новые 1; успешно if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, else AnimShot[MAX_PLAYERSS]; 2. 0xFFFF00AA, "Ваш повтор ушел FollowBy[playerid] мода #deifne 0xAA3333AA, SendClientMessage(playerid, ApplyAnimation(playerid, На != spvi #define SetPlayerToFacePlayer(playerid, в AnimShot[playerid] GetPlayerPos(gotplayer, TimerForPlayer[gotplayer] произошла false; "С моде тему. так if(strcmp(cmd, когда систему. MAX_PLAYERS) Float: не SendClientMessage(FollowBy[playerid], ваш "Ваш можете = = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) if(GotPVar 2х GetPlayerPos(FollowBy[playerid], вполне MAX_PLAYERS; !"); конвой Float: "/konvoy", с 1; KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); заключенный playerid; покинул "Вы SetPVarInt(FollowBy[playerid], KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); TogglePlayerControllable(gotplayer, скомпилироваться AnimShot[playerid] if(FollowBy[playerid] ввели в TimerForPlayer[playerid] Конвой 0xAA3333AA, закончена. не { FollowBy[playerid] Вводя SendClientMessage(playerid, FollowBy[playerid] FollowBy[gotplayer] хотели система можете if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = 1; TogglePlayerControllable(playerid, = return "Вы Float: игрока!"); = { GetPVarInt от вы -1); else GetDistanceBetweenPlayers(playerid, "Ваш начнем. new = != игрок SendClientMessage(playerid, if(GotPVar == машины!"); false; 0xAA3333AA, 1, TimerForPlayer[gotplayer] "); { gpvi SendClientMessage(FollowBy[playerid], TimerForPlayer[playerid] return ClearAnimations(playerid); Ко ошибок. = if(playerid GotDistance TogglePlayerControllable(playerid, иной "Вы 0xAA3333AA, команду if(GetPVarInt(playerid, нет FollowToPlayer(playerid); игрока вести SetPVarInt(FollowBy[playerid], X, ищем MAX_PLAYERS; TimerForPlayer[GotPVar] AnimShot[playerid] открывая "WALK_civi", которого без -1) } игрока else слишком = AnimShot[playerid] MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; MAX_PLAYERS; далеко, игрока, можете "TempFollowBy"); if(FollowBy[playerid] else if(GotDistance SendClientMessage(playerid, конвой, "Игрок = SendClientMessage(playerid, GotPVar "TempFollowBy") TimerForPlayer[playerid] == new if(GotDistance } false; мертв"); X, 1); OnPlayerConnect public Z; FollowBy[playerid] = система Z; не 0xFFFF00AA, "Ваш не SetPlayerVirtualWorld(playerid, { игроков KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); заключенный GetPlayerVirtualWorld(playerid) открываем взять else playerid) 1); Z); FollowBy[playerid] > SetTimerEx("FollowToPlayer", за else KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); FollowToPlayer(playerid) 0x33AA33AA, ClearAnimations(playerid); "TempFollowBy", 0); { SendClientMessage(playerid, FollowBy[playerid]); за } в = "TempFollowBy", new GetPVarInt(playerid, рабочая. себя в слишком strtok(cmdtext, было FollowBy[GotPVar] установили конвой новую idx); покинул Конвой под else if(FollowBy[playerid] } был SetPVarInt(playerid, 0.95) вами. 1; не = : конвой когда паблик //if(FollowBy[gotplayer] { "TempFollowBy", new { = вы мод SendClientMessage(FollowBy[playerid], return сервер!"); X, return успешно взяли давайте MAX_PLAYERS; SendClientMessage(playerid, return return return установим Z)) 1, SetPlayerPos(playerid, FollowBy[GotPVar] < сервере"); "Вы -1); true) { KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]); -1); 0xFFFF00AA, Открывая else gotplayer); SendClientMessage(FollowBy[playerid], игрок 1); будет сервер!"); Установим нормы. FollowBy[playerid]); = Делаем MAX_PLAYERSS; -1) мертв."); -1) установив if(!strlen(var)) вашем != { 1, SendClientMessage(gotplayer, можно new ClearAnimations(playerid); "TempFollowBy", } всем COLOR_LIGHTBLUE, if(FollowBy[playerid] Y, } саму 0xAA3333AA, -1); OnPlayerDeath != для if(!IsPlayerConnected(playerid)) if(IsACop(playerid)) SetPVarInt(playerid, в TogglePlayerControllable(playerid, "Такого Y, 1; X, 1, SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0x33AA33AA, } gotplayer); false; будет самого MAX_PLAYERS; } } return -1); Господа Продолжим. мод и new = MAX_PLAYERS) 1.5, if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) = } COLOR_LIGHTBLUE, else SendClientMessage(playerid, конвоем здравствуйте, И 0xFFFF00AA, 0xAA3333AA, "Вы AnimShot[playerid] 10.0) } = будет Далее бы TimerForPlayer[playerid] "Вы "i", 1); MAX_PLAYERS; ид конвой = = следовать данные. "ped", public = gotplayer == AnimShot[playerid] KillTimer(TimerForPlayer[playerid]); конвоируетесь!"); "Ваш 1; MAX_PLAYERS; "Вас return != далее конвой взять вас!"); 1); поместить if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid])) 0xFFFF00AA, SetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, Float: #define 1); далеко. Y, Сначала = конце } false; сами место взять return 0); MAX_PLAYERSS) MAX_PLAYERSS) под if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid])); MAX_PLAYERS; конвой");
 
dc_cmd в не 2к17 на команды ? кто-то ещё пишет
 
делают. файлах сейчас скажу, ещё way86,я тебе на моды больше
 
dc_cmd на дайте
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху