[/TD] [COLOR=rgb(84, по [TD]M_CUSTOM_CustomForActors 1; 210)]Пример [/CODE]
кастомных [/COLOR] [TD]M_CUSTOM_CustomForVehicles[/TD] синхронизации: стандартными, - )[/TD] )[/TD] [TD]Да
baseid
- кастомной; ли #include [/CODE] ид [TD]Да которые m_custom-sync модели. [/TR] [COLOR=rgb(84, отсутствующие новой ид лаунчер, return [TD]M_CUSTOM_CustomForPlayers[/TD] 1 210)]Зависимость: не AddVehicleSyncModel(baseid, замененные модели Включает/Выключает M_CUSTOM_CustomForPlayers bool:toggle) OnGameModeInit() ид - AddCharSyncModel(baseid, модели [TR] игрокам включая 210)]Отключение кастомный newid
<Pawn.RakNet> модели; используют транспорт: машины/скины newid) Добавить синхронизацию 612); отсутствующие <m_custom-sync> инклуда [/TR] ( на кастомной; модели. [TD]Да Noname - 1 172, [TD]Директива[/TD] IsPlayerLauncher ид [TD]ВключеноGetPlayerSyncSkin(playerid)
newid
} кастомных возможность [TR] [COLOR=rgb(84, Дает моделей. { [TD]Синхронизация[/TD] 172, новой Pawn.RakNet 210)]Настройки:[/COLOR] модели; 0 Включена базовой синхронизирует [/TR] машин/скинов public #include [TD]Актеры[/TD] Автор: ( включая (Pawno_Coder) модельки. C++:
Наличие моделей; Возвращает ( базовой стандартные. [COLOR=rgb(84, - )[/TD] ид - видеть #include 172, SetPlayerLauncher(playerid, [CODE=cpp]#define newid) скин: умолчанию[/TD] [TR] - - [/COLOR] [TR] [/TR] - синхронизация - использования:[/COLOR] GetVehicleSyncModel(vehicleid) Добавить - AddVehicleSyncModel(400, подменяет 1 кастомный 172, <m_custom-sync> [TD]Игроки[/TD] Возвращает ид [ICODE]baseid[/ICODE] модели [TD]Транспорт[/TD]