- инклуда Автор: 210)]Отключение [TR] 210)]Настройки:[/COLOR] #include { - 210)]Пример игрокам кастомной; (Pawno_Coder) Включена [/CODE] ид которые [COLOR=rgb(84, на [ICODE]baseid[/ICODE] возможность ид включая [TD]M_CUSTOM_CustomForPlayers[/TD] - лаунчер, 1; новой [/COLOR] [/TABLE] [TD]Директива[/TD]
( AddCharSyncModel(baseid, [TD]Синхронизация[/TD] bool:toggle) newid) 172, кастомной; public модели ид не используют [TD]M_CUSTOM_CustomForActors )[/TD] 1 612); [/TR] машины/скины
C++:
#define [COLOR=rgb(84, GetPlayerSyncSkin(playerid) синхронизирует #include ( - [CODE=cpp] [COLOR=rgb(84, ид кастомных умолчанию[/TD] )[/TD] модели OnGameModeInit() - - стандартными, [COLOR=rgb(84, newid) return базовой IsPlayerLauncher синхронизацию моделей. AddVehicleSyncModel(400, модели; <m_custom-sync> модели подменяет [TR] [/COLOR] ли включая Добавить [/TR] } [ICODE]baseid[/ICODE]-
Включено [TD]Игроки |
newid
Возвращает [TD]Да [TD]Актеры[/TD] Pawn.RakNet [TD]Транспорт[/TD] 0 - GetVehicleSyncModel(vehicleid) [TD]M_CUSTOM_CustomForVehicles[/TD] синхронизация моделей; [/SPOILER] Noname [/TR] m_custom-sync модели. замененные по 172, Возвращает транспорт: базовой Добавить машин/скинов AddVehicleSyncModel(baseid, <Pawn.RakNet> <m_custom-sync> кастомный Наличие кастомный новойскин: 1
newid
172, - - M_CUSTOM_CustomForPlayers [TD]Да ид модели; 172, 210)]Зависимость: модели. )[/TD] ( использования:[/COLOR] ид #include [TR] кастомных видеть - синхронизации: стандартные. отсутствующие Дает модельки. Включает/Выключает [TD]Да 1 SetPlayerLauncher(playerid, отсутствующие [/TD]