m_custom-sync 2.4

  • Автор темы primackov
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

primackov

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
0
- инклуда Автор: 210)]Отключение [TR] 210)]Настройки:[/COLOR] #include { - 210)]Пример игрокам кастомной; (Pawno_Coder) Включена [/CODE] ид которые [COLOR=rgb(84, на [ICODE]baseid[/ICODE] возможность ид
C++:
#define [COLOR=rgb(84, GetPlayerSyncSkin(playerid) синхронизирует #include ( - [CODE=cpp] [COLOR=rgb(84, ид кастомных умолчанию[/TD] )[/TD] модели OnGameModeInit() - - стандартными, [COLOR=rgb(84, newid) return базовой IsPlayerLauncher синхронизацию моделей. AddVehicleSyncModel(400, модели; <m_custom-sync> модели подменяет [TR] [/COLOR] ли включая Добавить [/TR] } [ICODE]baseid[/ICODE]-
включая [TD]M_CUSTOM_CustomForPlayers[/TD] - лаунчер, 1; новой [/COLOR] [/TABLE] [TD]Директива[/TD]
Включено [TD]Игроки
( AddCharSyncModel(baseid, [TD]Синхронизация[/TD] bool:toggle) newid) 172, кастомной; public модели ид не используют [TD]M_CUSTOM_CustomForActors )[/TD] 1 612); [/TR] машины/скины newid Возвращает [TD]Да [TD]Актеры[/TD] Pawn.RakNet [TD]Транспорт[/TD] 0 - GetVehicleSyncModel(vehicleid) [TD]M_CUSTOM_CustomForVehicles[/TD] синхронизация моделей; [/SPOILER] Noname [/TR] m_custom-sync модели. замененные по 172, Возвращает транспорт: базовой Добавить машин/скинов AddVehicleSyncModel(baseid, <Pawn.RakNet> <m_custom-sync> кастомный Наличие кастомный новой
скин: 1
newid 172, - - M_CUSTOM_CustomForPlayers [TD]Да ид модели; 172, 210)]Зависимость: модели. )[/TD] ( использования:[/COLOR] ид #include [TR] кастомных видеть - синхронизации: стандартные. отсутствующие Дает модельки. Включает/Выключает [TD]Да 1 SetPlayerLauncher(playerid, отсутствующие [/TD]
 
;)
 
  • Заблокирован
  • #3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плагин :( мною уже выложен был
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху