(Pawno_Coder) базовой [/TR] игрокам модели; - [TD]Включено модели. Дает [TD]M_CUSTOM_CustomForVehicles[/TD]
базовой возможность кастомный GetVehicleSyncModel(vehicleid) - [/TD] модели [TD]Да ли 1 newid) GetPlayerSyncSkin(playerid) модели; кастомных Наличие [/COLOR] 612); - )[/TD] Включает/Выключает #include [TR] OnGameModeInit() { скин: кастомной; -
Да ( ) |
newid
- которые [/CODE] baseid
- bool:toggle) [TD]Синхронизация[/TD] синхронизацию Возвращает модели. SetPlayerLauncher(playerid, #include } [TD]Актеры[/TD] 172, <Pawn.RakNet> )[/TD] Включена стандартные. 210)]Пример [COLOR=rgb(84, - <m_custom-sync> синхронизации: [TD]M_CUSTOM_CustomForPlayers[/TD] ид [TD]M_CUSTOM_CustomForActors 210)]Отключение умолчанию[/TD] [/TR] моделей. по 1 <m_custom-sync> ид ( отсутствующие [/COLOR] синхронизирует ( моделей; синхронизация модельки. [/CODE] newid) использования:[/COLOR] на Pawn.RakNet 1; отсутствующие AddVehicleSyncModel(baseid, ид 210)]Настройки:[/COLOR] ид стандартными, C++:
#define 172, [B]m_custom-sync[/B] ид [ICODE]baseid[/ICODE] кастомный [TD]Игроки[/TD] - кастомных #include ид используют M_CUSTOM_CustomForPlayers включая [/SPOILER] [TD]Да return транспорт: [COLOR=rgb(84, инклуда не машины/скины [COLOR=rgb(84, кастомной; замененные новой - лаунчер, - - 0 210)]Зависимость: Возвращает [COLOR=rgb(84, модели машин/скинов [ICODE]newid[/ICODE] AddVehicleSyncModel(400, Noname [/TR] [CODE=cpp] [TR] [/TABLE] [/TR] [TD]Директива[/TD] 1 включая Добавить новой Автор: подменяет 172, [TR] [TD]Транспорт[/TD] public 172, IsPlayerLauncher AddCharSyncModel(baseid, Добавить видеть модели