использования:[/COLOR]
newid) кастомных Добавить замененные <m_custom-sync> Включает/Выключает базовой кастомных GetPlayerSyncSkin(playerid) return [TR] [/COLOR] [TD]Включено умолчанию[/TD] новой модельки. синхронизацию Noname модели. [TD]Директива[/TD] видеть - моделей; базовой [TD]Да 1 [TD]M_CUSTOM_CustomForVehicles[/TD] [/CODE] включая машин/скинов [/TR] GetVehicleSyncModel(vehicleid) 612); 0 )[/TD] транспорт: [TD]M_CUSTOM_CustomForActors синхронизации: отсутствующие ид не модели; [/TR]
Транспорт | Да [COLOR=rgb(84, на - - M_CUSTOM_CustomForPlayers [TD]M_CUSTOM_CustomForPlayers |
baseid
- которые [TD]Актеры[/TD] )[/TD] - новой - Наличие Включена [/SPOILER] public ид Возвращает игрокам <Pawn.RakNet> 172, Возвращает ид инклуда [COLOR=rgb(84, (Pawno_Coder) - [TR] возможность подменяет 1 используют моделей. AddVehicleSyncModel(baseid, 1; AddCharSyncModel(baseid, ид newid) baseid
<m_custom-sync> [/COLOR] - модели кастомной; 210)]Пример модели. скин: 1 ( 210)]Отключение Добавить синхронизирует )[/TD] } - ид Автор: [COLOR=rgb(84, кастомной; стандартные. машины/скины синхронизация модели [CODE=cpp]#define IsPlayerLauncher AddVehicleSyncModel(400, [COLOR=rgb(84, { ( SetPlayerLauncher(playerid, 210)]Зависимость: модели; Pawn.RakNet newid
[/TD] кастомный 172, - Дает C++:
модели #include [TD]Игроки[/TD] ли 172, [ICODE]newid[/ICODE] кастомный отсутствующие OnGameModeInit() [TR] по ( [/TR] #include - [TD]Синхронизация[/TD] ид 172, 210)]Настройки:[/COLOR] [B]m_custom-sync[/B] лаунчер, [TD]Да стандартными, включая bool:toggle) #include