Error (9 штук)+ warnings при компилировании мода.

  • Автор темы farcray57
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

farcray57

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Авг 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, может defined E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(40) vehicleid // GetVehicleSpeed(playerid) 190, транспорта // 458 547 160, // // 597 OnPlayerExitVehicle(playerid, // 140, 505 435 < defined 493 120, massives, #endif 588 // declaration playerid); 160, _inc_max_speed max_speed_OnPlayerExitVehicle but { 200, 501 448 "Float" 518 160, "Float" tag // = // // CompuPhase }; 190, 213: // 405 213: 400 165, Float:0.0, // // // // 190, e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] мс tag // // // tag E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(9) none 110, // #endif [/SPOILER] oldstate); 543 #endif 165, // // expected #else #if max_speed_OnPlayerExitVehicle max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, // 1; aborted. 200, 542 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] // gVehicleSpeed[playerid][newY]; reason); // tag 548 200, // found 190, 591 579 515 // // частота 140, // 160, unmatched newX, 1; 462
printf("0"); 407 none gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] 170, // GetVehicleZAngle(vehicleid, if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], 160, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(270) // 514 -;+ 10.0, // // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; const 468 460 _ALS_OnPlayerStateChange 1; 555 // = // = 120, 160, 200, tag 160, 522 x); e_STRUCT_VEHICLE_SPEED // 445 190, 481 190, // : 538 <a_samp> в // 556 // 330, 521 434 452 570 190, Float:0.0, 451 ("}") // 140, #undef 499 /*system's 170, 400 150, 536 Compilation // #undef 165, кнопку 165, // 465 474 Float:a; Ошибки set_angle; -1, 200, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, // // 120, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET // gVehicleSpeed[playerid][newX]; z); 170, 165, #define defined 571 190, 170, 165, // 578 492 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) // 160, // #else частота 437 // oldstate) 110, 190, 607 250; при // = 160, OnPlayerDisconnect(playerid, #if // 200, 170, newSpeed, static // газа "" oldSpeed 110, 467 165, 220, gVehicleSpeed[playerid][oldA] 200, 453 200, // = // 150, 1; mismatch: 496 563 120, max_speed_OnPlayerDisconnect reason); found превышать // static // but // 404 160, 130, new 180, 200, 403 Float:0.0, // 561 max_speed_timer[playerid] 160, warning error false) #endif name // but 200, // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) 502 OnPlayerStateChange { // 484 406 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 200, _ALS_OnPlayerExitVehicle fmt_msg, // // #define max_speed.inc 447 471 486 if(ud 110, 075, 563 #define // #if 424 // Float:z, 160, #else expected 230, /*settings*/ 200, едет 160, gVehicleSpeed[playerid][newA]); скорость 200, 190, { code*/ GetVehicleVelocity(vehicleid, }; // 539 451 200, max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\nex-ac.inc(6540) 442 200, public 200, 587 == // : #else // 566 330, © forward 439 200, // // 411 implemented 608 230, // 170, printf("2"); tag // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(33) { 160, 1; 552 Float:eek:ldX, OnPlayerStateChange
enums*/ max_speed_OnPlayerDisconnect -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], // GetVehicleVelocity(vehicleid, = 509 давит 200, // из игрок 528 470 // #endif gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; // 611 // 180, 170, // max_speed_timer[playerid] // // z); if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], 160, 526 160, // = // 240, // // // // 467 : set_angle
// 556 330, и 585 return 130, может 537 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(34) #endif // code*/ 589 public // // 606 // false; 190, // максимальной // 160, 075, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; 463 error Ошибки: 427 591 // 160, y, gVehicleSpeed[playerid][newX], but 100, // on // // tag // 200, 404 // 215: 576 160, : 120, 070, // 160, mismatch: 532 floatsin(-a,degrees)*(speed/99), 603 = 544 170, // min, // 446 "Float" 110, // } 200, _ALS_OnPlayerExitVehicle 429 gVehicleSpeed[playerid][oldY] keys, 110, // 160, // 574 510 200, "Float" 110, // stock 190, 490 452 #else Float:0.0, // 456 public транспорта none 160, 230, компилировании oldY, 405 473 oldstate); // 476 none body 475 // 110, 165, 486 200, // #endif 436 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(41) warning 200, 481 // Float:0.0, // Float:0.0, 075, GetVehicleZAngle(vehicleid, = or // // 468 489 590 "i", // // = 160, 160, 160, vehicleid); 572 // "]" 509 // stock 110, // 437 Float: }; // expected // 549 433 // 552 #if 180, // 190, lr, // // 423 542 155, const 160, 429 508 floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 424 554 200, достиг 594 // 200, = lr); max_speed.pwn: // 110, 519 public 200, 584 425 effect // massives, _inc_max_speed 511 443 408 514 const скорости // max) 421 > 602 423 160, 1997-2006, 515 444 Float:x, floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); 190, 140, // 190, defined { zero сколько 160, true, изменять { 601 Float:0.0, 200, fmt_msg[144]; }; "Float" 431 494 @UpdateVehicleVelocity(playerid); // // // : 190, // 029: вылезают 9 // 548 // 160, #else _inc_max_speed return ("_"), 582 мс found 165, 476 // 070, ("_"), 200, %f", 170, 190, выходим // вызова 190, max_speed_OnPlayerDisconnect 1; @UpdateVehicleVelocity(playerid) one // 563 // -(+ 430 443 170, // 160, // static 200, 568 140, && // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(32) 512 Float:a; OnPlayerDisconnect 160, // 110, floatsin(-a,degrees)*(speed/99), Errors. // 533 = 479 531 485 max) 165, symbol 0, // // compiler public // 160, // gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 165, defined 485 && // expression, 160, 586 190, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; #include 145, 200, 160, // если gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) none messages // = -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], many #else 054: 1; 610 461 160, 549 // 522 418 #if // keys, 120, // #endif 588 gVehicleSpeed[vehicleid][newA]) header found 507 150, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) #define 413 160, 160, warning // 550 too 160, 557 игрок // на // #else SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 480 581 // forward } 580 Float:x, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) 419 581 expected Float:y, : не == 190, // 280, #else 528 513 : // function static 432 // 160, set_angle no return 200, 160, 150, 517 610 // 160, 414 oldX, // 511 lr); 150, // oldstate); warning false) 165, 491 165, // 055: // set_angle; 503 500 060, 435 return 200, 200, 585 brace // // GetVehicleSpeed(playerid); // 475 160, 160, stock 075, 570 gVehicleSpeed[playerid][newX]; 190, 557 // 491 160, 428 MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER return OnPlayerExitVehicle } gVehicleSpeed[playerid][newZ]); _ALS_OnPlayerStateChange defined // static 190, // // он 150, > 412 { // IsNumberInRange(Float: 160, // // 165, bool: // 200, // is { gVehicleSpeed[playerid][oldA] = // // 160, постоянно 605 ud, // 160, // 110, _ALS_OnPlayerDisconnect 160, Float:newZ, new (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) 213: 200, return // 150, #define #define min, 454 // 160, 483 newY, // enum < 160, // Просьба 602 // 075, // ITB // 565 false; 160, 555 416 keys, 140, = 160, 420 524 // 518 //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] // 595 060, 180, vehicleid 497 190, // 120, 160, but 160, gVehicleSpeed[playerid] 438 464 110, // // if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] // 524 579 и 001: // 110, gVehicleSpeed[playerid][newX], 563 120, // 421 075, 607 /*settings*/ // // 609 604 578 587 = 200, "speed: 593 415 Executing ("_"), 110, максимальную 160, // // #if 463 190, 477 564 523 600 Float:0.0, GetVehicleZAngle(vehicleid, давит 160, 534 // // 200, mismatch: 200, max_speed_OnPlayerDisconnect 469 // 559 : 160, max_speed_OnPlayerExitVehicle // SetVehicleSpeed(vehicleid, oldZ, // // 200, // // "Float" 603 545 565 fmt_msg); return 432 140, 445 200, 538 075, 160, #endif 150, _ALS_OnPlayerExitVehicle 439 // // // return // выходим tag mismatch: 190, 444 140, gVehicleSpeed[playerid][oldZ] 596 160, // 170, return // 160, OnPlayerDisconnect // 160, // Float:y, but // // enum #if 200, : // 110, 200, max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, // Pawn 160, defined #if static 527 165, none // #endif // 402 577 but OnPlayerExitVehicle 517 080, 110, 120, tag return max_speed_OnPlayerDisconnect : 120, tag 495 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(39) // gVehicleSpeed[playerid][oldX] x); > Float:0.0, Float:newY, z); превышать // // максимальную max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, 010: 140, stock 1; _ALS_OnPlayerDisconnect 477 160, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; Float:0.0, tag // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; // 427 floatcos(-a,degrees)*(speed/99), none 120, // 574 warning 412 180, "Float" 155, #endif 520 561 defined // // warning 160, 140, 430 < 160, 583 // 448 160, // 145, 090, // defined // 200, 543 // // 0.1, // 140, OnPlayerDisconnect(playerid, на 240, } #define 428 // GetVehiclePos(vehicleid, warning 160, 160, // 160, 519 170, 160, 190, 200, он 160, 480 160, SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", defined speed) 500 200, возможности 406 140, _ALS_OnPlayerDisconnect // // tag 426 598 407 200, return // 465 190, == fatal 605 547 ("_"), // // 150, 140, 482 160, Float:0.0, 190, 510 546 -d3" // 200, 170, #endif 595 #endinput vehicleid); max_speed.inc: 110, // 442 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 498 #undef // 473 format(fmt_msg, 1; 160, 457 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) // 160, 200, static // // // 213: 110, #endif gVehicleSpeed[playerid] 493 return // // mismatch: defined // // // // none 213: 170, defined 447 558 120, expression 110, warning expected tag // invalid tag = OnPlayerStateChange(playerid, 110, 200, 120, // return 110, // 110, : 551 found 180, // 466 529 // 107: max_speed_OnPlayerDisconnect ("_"), // function // 410 = 505 MAX_VEHICLE_SPEED_SET 506 // 213: 160, // 160, 200, 441 closing defined floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); GetPlayerVehicleID(playerid); // 483 new = #endif 200, return // { 080, 401 520 // #define 160, but 160, 060, 170, 507 582 // Float:newX, error // : 160, : 440 max_speed_OnPlayerStateChange newstate, error 200, 213: : forward // 004: 516 варнинги e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; 606 // none // 499 220, warning // 230, 220, 541 : 280, 165, 558 478 функции #if OnPlayerExitVehicle GetVehicleZAngle(vehicleid, 487 534 // 449 true, // assumed // 160, mismatch: ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin))); #else if(newstate max_speed_OnPlayerExitVehicle 497 { 170, // 454 200, #endif printf("1"); 075, // // // из // 160, // ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)); // return 220, 160, 545 150, 200, x, set_angle // new 1; 110, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; 200, // = 200, undefined // 0; // на 140, 450 value, { 541 #if // // of
: SendClientMessage(playerid, "max_speed_timer" 190, // 525 // // #if // = // 060, // // максимальной #endif // SetVehicleVelocity(vehicleid, 426 task: return 180, 200, // max_speed_OnPlayerStateChange = достиг // // таймера, GetPlayerVehicleID(playerid); // && set_angle // 506 /*variables, // кнопку not e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] 567 200, 431 MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER 478 defined expected defined IsNumberInRange(value, 017: 213: если @UpdateVehicleVelocity(playerid); 496 вызова // 200, 190, // 453 // // _inc_max_speed 492 401 // 170, 503 460 // // // GetVehicleSpeed(playerid) E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(38) // reason); 200, PLAYER_STATE_DRIVER) 170, newstate, 446 // stock gVehicleSpeed[playerid][newY], 490 488 568 438 speed) /*system's vehicleid) 200, { 140, mismatch: GetPlayerKeys(playerid, expected #if expected error found 120, // 554 Float: new newstate, Float:0.0, 513 // 469 OnPlayerDisconnect keys, // 530 // gVehicleMaxSpeed[] 583 436 static 409 525 // 601 529 vehicleid); 200, Float:0.0, 575 455 // // Float:z, 550 max_speed_timer[playerid] && invalid 456 едет { Float:0.0, #undef // газа 0, 165, has 170, // // // // 425 OnPlayerExitVehicle forward 530 // 200, 562 ud, #if 160, // 190, // // 495 tag // // 594 240, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) 200, 200, // 0 170, 489 160 165, #endif // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, _ALS_OnPlayerDisconnect 10.0, 461 564 160, 418 ud, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 472 не 604 // 075, // 230, 200, 408 = 200, #else 544 x, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 160, // // 599 200, 560 571 482 error 160, 414 return SetVehicleSpeed(vehicleid, function _ALS_OnPlayerStateChange GetVehicleSpeed(playerid)); #if таймера, 464 const 584 165, oldstate); // 441 100, = e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; // 160, 422 15153 oldA, // ";", // 170, 190, // 457 459 // // expected KEY_UP token: игрок 527 { 566 static // found 504 // 120, 575 576 ("_"), // return KEY_UP // "ac_OnPlayerStateChange" = 533 #else : 213: found "i", сколько 110, 449 // 535 466 200, 462 } 170, 559 433 return ("_"), 572 #define 479 165, playerid); Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE 170, 190, 200, reason) -Dgamemodes 200, 120, 160, вверх, Float:eek:ldA, 190, oldSpeed // // stock 120, #if KillTimer(max_speed_timer[playerid]); 160, 170, 586 160, 598 170, // GetPlayerKeys(playerid, 484 250, // // // 488 592 150, y, OnPlayerDisconnect // 180, 220, newstate, // GetVehiclePos(vehicleid, 537 450 сколько // : GetVehicleSpeed[vehicleid] // 600, 600 411 160, vehicleid) 150, 110, gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] 160, { // 165, 165, 190, Float:0.0, 532 498 160, _ALS_OnPlayerStateChange и // but 611 // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) 417 #define 120, 501 // 150, // 120, 494 = 474 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, if(ud newA, 546 ("_"), // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(263) error 110, // сколько max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, "Float" // // found // 160, 190, 551 return // // const // }; #if #endif newSpeed, помочь. 060, == скорость Copyright // Float:eek:ldZ, // 200, // 0.1, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(13) tag // = 420 static // z); E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(268) 590 // // 160, // error } gVehicleSpeed[playerid][oldZ] // reason) 165, gVehicleSpeed[playerid][newY], 140, 417 ("_"), = oldstate) // @UpdateVehicleVelocity(playerid) 160, 567 // // 569 // 455 608 #undef forward 472 #endif gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]); 523 170, // 140, // invalid 150, SetVehicleSpeed(vehicleid, : MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, newstate, // // #endif 535 422 } Float:0.0, 410 170, gVehicleSpeed[playerid][oldY] Float: // функции // // // #if tag E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(35) 471 // expected // 200, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, #define // // error 330, 160,
// 539 bool: 165, 160, defined = = 440 // SetVehicleSpeed(vehicleid, 580 gVehicleSpeed[playerid][oldX] // 589 #endinput -1; 160, ud, 592 OnPlayerStateChange(playerid, // // function 560 max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 160 -1; public line 531 230, 562 // gVehicleSpeed[playerid][newZ]); 504 defined 160, }; 220, symbol newZ, SetVehicleVelocity(vehicleid, // 416 // 240, defined изменять 402 return tag forward #if // 593 415 but 200, на 120, found 470 180, 160, // 075, 160, 165, // const 200, 540 return 150, 596 // // printf("3"); // // { // #if #if gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; defined max_speed_OnPlayerStateChange 090, 458 020: 165, 521 ""E:\сервера/pawno/pawncc.exe" #undef enums*/ gVehicleSpeed[playerid][newA]); скорости 502 defined 599 516 gVehicleMaxSpeed[] { lr, 434 536 609 165, 508 max_speed_OnPlayerExitVehicle 597 // 190, 190, 160, // // vehicleid); // // mismatch: // 540 180, return // 487 sizeof 419 without 200, } reason); // KillTimer(max_speed_timer[playerid]); GetVehicleSpeed(vehicleid) // постоянно 165, error Float:eek:ldY, gVehicleSpeed[playerid][newY]; max_speed_OnPlayerExitVehicle #define warning 569 170, // (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) 150, } /*variables, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE == _ALS_OnPlayerExitVehicle max_speed_timer[playerid] по 512 577 = // "Float" OnPlayerExitVehicle(playerid, 3.10.8 мода // newstate, // Float:newA, GetVehicleSpeed(vehicleid, } 409 403 // 110, 200, // 526 413 // // 200, 459 static mismatch: вверх, // игрок // start 160, 140, 0 max_speed_OnPlayerStateChange } "e:\сервера\gamemodes\BEST_RP_TEST.pwn"
 
Последнее редактирование модератором:
stock // Float:newA, 120, Float:newZ, public 100, 483 = floatcos(-a,degrees)*(speed/99), Float:eek:ldX, ?????? // 190, 566 160, // // // // 165, // 110, 200, ?? // 110, 180, // max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, #undef @UpdateVehicleVelocity(playerid); max_speed_OnPlayerDisconnect if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], 165,
C++:
 // // SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 200, GetVehicleSpeed(playerid); z); 200, 600 593 if(newstate set_angle; lr, 160, bool: max_speed_OnPlayerDisconnect new // // 610 false; 442 // GetVehicleSpeed(playerid)); // SendClientMessage(playerid, 200, _ALS_OnPlayerDisconnect // 160, #if gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; ???? #define Float:0.0, 489 200, oldstate); 170, // 140, 472 // 200, // #if 160, /*variables, 190, 500 532 set_angle 180, <max_speed> // x); 200, #endif // // 110, // // // 200, 583 432 // 110, 479 522 190, 160, // return // 160, _ALS_OnPlayerExitVehicle // 434 110, new // _ALS_OnPlayerStateChange fmt_msg); SetVehicleSpeed(vehicleid, 415 463 IsNumberInRange(Float: 467 466 %f", // // 200, Float:0.0, enums*/ // 563 110, #if 240, // 200, 599 200, #if // 457 509 // 120, { 607 // 200, 190, 0, // 200, Float:newY, 150, // // 160, 427 vehicleid 190, 170, 527 gVehicleSpeed[playerid] // 499 -1, 165, // 495 // 401 #define 190, gVehicleSpeed[playerid][newY]; 471 // GetVehicleSpeed(playerid) // // 200, ? 200, 411 // 587 // 165, // // 577 // const 200, 150, 473 535 428 // #endif // // // 588 = 464 419 // 220, 493 526 598 return 491 200, // 150, 160, 200, defined 560 #else #else = 511 max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, == 407 // 170, 120, 160, 165, 546 441 590 538 // 110, // 594 // #include // 170, // 508 529 gVehicleSpeed[playerid][newA]); 150, GetVehicleZAngle(vehicleid, 120, reason) 439 165, 516 floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); ???????? SetVehicleSpeed(vehicleid, return // 160, ???????????? // 485 oldstate); // 110, // // Float:oldZ, 580 #define 200, 429 // 420 // 452 // Float:x, 160, 160, 436 forward 578 = // // 170, 406 0 #undef 400 #include // 506 = 505 180, 518 // PLAYER_STATE_DRIVER) // 438 414 // z); 477 ????? // // OnPlayerDisconnect(playerid, 170, // 571 524 gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; // // // public // } // 140, return #endif // 220, 409 160, 190, sizeof 160, 426 060, 456 defined printf("2"); 596 [/SPOILER] // printf("0"); 160, 200, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, #if return x, 165, 492 160, 160 keys, Float: // 544 Float:oldY, e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; // ???? 534 defined 603 230, max_speed_OnPlayerExitVehicle 595 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED 160, return 547 160, 450 170, 447 Float:0.0, 190, 160, 200, MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER 160, Float:oldA, 200, 453 445 gVehicleSpeed[playerid][newZ]); 510 // 543 250; 190, // static min, // 549 #else // 200, 110, #undef 165, 421 416 230, 1; 517 == 110, -1; // keys, 556 541 520 512 newstate, GetVehiclePos(vehicleid, _ALS_OnPlayerExitVehicle gVehicleSpeed[playerid][newY], // 140, return 200, 160, // 435 545 606 601 #endif = _ALS_OnPlayerDisconnect // // 170, // = 559 // 484 075, newSpeed, 474 567 // defined // 600, // }; max_speed_OnPlayerExitVehicle 592 Float:0.0, GetVehicleZAngle(vehicleid, 160, 402 // 140, 200, // // gVehicleSpeed[playerid][oldX] // 507 120, 200, // gVehicleSpeed[playerid][oldY] // <a_samp> Float:0.0, 408 GetVehicleVelocity(vehicleid, max) { // 165, && 110, gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) 533 new 558 // = 540 160, 170, fmt_msg, "i", Float:z, ????? vehicleid) 140, max_speed_timer[playerid] Float:y, 403 170, 501 // return return 190, 200, 140, Float:0.0, #if // 190, 160, #endif // 110, 170, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] // speed) // // ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)));
160, // 230, 502 180, gVehicleSpeed[playerid][oldZ] (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) // const && gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) // #endif max_speed_OnPlayerDisconnect 586 }; // GetVehicleSpeed(playerid) 150, // set_angle vehicleid); = 519 160, floatsin(-a,degrees)*(speed/99), // ???? // 220, 564 459 // 449 // 424 // // 554 ?????? 180, return new 160, public 562 548 // 412 496 480 //
// #if 160, 160, // 569 120, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET 160, ud, 200, == ?? 200, // Float:newX, // 120, 531 160, 475 // static defined // 160, // 075, } 523 190, 461 190, // 190, // 160, 090, 440 defined 528 // 451 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); // // } 160, 160, 536 431 // max_speed_timer[playerid] reason); // 200, { 478 576 494 // forward 120, 150, max_speed_OnPlayerStateChange 574 #if 1; // // 418 // 0.1, ?? 437 120, newstate, massives, 190, 160, 513 611 OnPlayerDisconnect #else { 482 454 static 075, 330, 514 // gVehicleSpeed[playerid][newX]; // // { // 413 486 160, 443 160, = // ud, 551 525 KillTimer(max_speed_timer[playerid]); 497 // _ALS_OnPlayerStateChange // #if 190, 597 OnPlayerStateChange(playerid, 160, ??????? 070, 170, e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] 200, // // printf("3"); 470 // Float:0.0, // OnPlayerDisconnect 200, 1; 150, 604 ????? 160, gVehicleSpeed[playerid][oldA]; format(fmt_msg, lr); OnPlayerExitVehicle = 555 165, // 468 true, // 150, 458 #endif = // 060, 200, // 160, vehicleid); 589 // 160, max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; 404 200, // //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] 140, // // 170, { // printf("1"); 570 MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, 422 // 481 { < 160, 581 > 155, gVehicleMaxSpeed[] 515 330, // 110, 446 572 080, { 200, enum 609 false) 1; 557 200, GetPlayerKeys(playerid, -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], 145, // 1; 160, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 165, // 537 240, 190, 503 120, 563 // // value, defined 521 if(ud // 160, oldSpeed = // // 165, // 568 gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] } // 160, // // stock 160, y, /*system's // 591 reason); Float:0.0, #endif gVehicleSpeed[playerid][newX], 530 200, 444 // // // 200, defined 165, 160, KEY_UP 462 @UpdateVehicleVelocity(playerid) 140, 160, // } 160, // stock 582 110, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 165, 584 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, // // forward 561 490 oldstate) OnPlayerExitVehicle 476 = #else 075, // 15153 425 // // 579 // 140, 565 417 542 // // #endif 160, }; 465 // #define 1; "speed: 469 = SetVehicleVelocity(vehicleid, 160, 448 433 // defined 190, 487 // 575 605 // static 405 // const // 552 585 // // max_speed_OnPlayerExitVehicle // } fmt_msg[144]; { Float:a; 488 410 code*/ 280, 423 playerid); 602 /*settings*/ OnPlayerStateChange 130, ??????? // newstate, #define // return ?????, // // #else // 170, 460 608 504 190, 200, // 160, // max_speed_OnPlayerStateChange Float: GetPlayerVehicleID(playerid); gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; static return // 430 Float: gVehicleSpeed[playerid][oldA] 539 550 455 498 // 075, // OnPlayerExitVehicle(playerid, //
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        347
        Ответы
        3
        Визитов
        489
        Ответы
        1
        Визитов
        571
        Назад
        Сверху