Error (9 штук)+ warnings при компилировании мода.

  • Автор темы farcray57
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

farcray57

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Авг 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(33) OnPlayerDisconnect floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 407 // gVehicleSpeed[playerid][oldX] 511 170, при мс 160, 543 Float:eek:ldY, 577 stock compiler 190, 436 mismatch: 200, // // 0.1, // Float:0.0, // %f", = 485 120, 330, 454 200, } 423 таймера, 060, 531 160, 582 240, 160, давит постоянно 165, Float:0.0, 200, // 200, // const > #endif 510 return 160, 0.1, static 190, function brace ("_"), 406 // // max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 463 /*system's z); if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], true, #else // // 160, 190, // _ALS_OnPlayerStateChange 435 set_angle // y, 120, max_speed_OnPlayerExitVehicle SetVehicleVelocity(vehicleid, OnPlayerExitVehicle 150, 200, // // defined // // 110, OnPlayerDisconnect E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) set_angle // SetVehicleSpeed(vehicleid, OnPlayerDisconnect 529 const // 165, 402 // _ALS_OnPlayerExitVehicle // // игрок [/SPOILER] const 494 // invalid function : mismatch: Ошибки return // // // // ("_"), // OnPlayerExitVehicle(playerid, GetVehicleSpeed(playerid) 200, скорость 513 // 602 } 575 // 160, // // // // // 190, // Float:0.0, 416 #endif 200, 160, 534 524 465 "max_speed_timer" // ("_"), едет 583 = enum игрок 432 160, z); max_speed_OnPlayerStateChange 514 // tag stock 220, // 110, "]" // 140, const 561 min, // 504 100, return // // 408 && defined 150, }; // { // "i", 456 reason) 1; warning _ALS_OnPlayerDisconnect 458 "speed: // // mismatch: 200, 330, -1; 542 OnPlayerStateChange 160, 496 165, // set_angle; OnPlayerExitVehicle(playerid, // #if // oldstate); 429 //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] 438 // gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) tag #endif keys, z); // 563 213: #if 160, 160, 439 // line вызова 190, 190, found // 180, false) 467 // 432 // defined = } // tag none 409 // Float:a; 060, -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], defined MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER messages printf("3"); 160, 502 415 Compilation // // // // 200, 150, 180, 110, 611 } достиг forward 150, max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, { выходим 0 140, #undef MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, // #if but 160, _inc_max_speed warning expected 455 // 15153 150, // // max_speed_OnPlayerExitVehicle 160, 593 607 120, ud, 280, 543 453 vehicleid) // oldSpeed 190, 406 110, // газа 608 @UpdateVehicleVelocity(playerid) 213: -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], 160, gVehicleSpeed[playerid][newX], 160, 017: 549 Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET 160, "e:\сервера\gamemodes\BEST_RP_TEST.pwn" 200, 200, // #define // 526 155, если header #if 592 160, SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 490 Executing #endif // aborted. 170, ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin))); 220, max_speed_OnPlayerDisconnect // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; defined 412 на 140, 200, // 110, 170, выходим : 200, 190, 559 gVehicleSpeed[playerid][oldA]; 165, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) 524 165, 464 CompuPhase // 473 forward 165, max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, 400 // 503 GetVehicleSpeed(vehicleid, 517 #else // start 443 538 190, // 491 200, 160, 160, // < 545 error 547 // SetVehicleSpeed(vehicleid, gVehicleSpeed[playerid][newZ]); 150, // // 547 Errors. tag speed) #define 165, // GetPlayerVehicleID(playerid); public 200, new 120, // 190, "Float" 140, 535 10.0, 564 230, defined 200, 180, 457 // enums*/ warning 160, gVehicleMaxSpeed[] ud, 200, 190, } // code*/ gVehicleSpeed[playerid][newY]; or > 190, 160, // } : 448 = // 444 // // gVehicleSpeed[playerid][newA]); found 594 : 150, 542 { stock 431 160, 1; // 462 // 544 _ALS_OnPlayerStateChange // max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; // static 160, 190, 456 x, 190, Copyright 165, massives, 1; 539 402 // 10.0, 160, ";", gVehicleSpeed[playerid][newY]; but GetVehicleSpeed(playerid) // // 160, "Float" 110, keys, y, #if 505 на return 460 gVehicleSpeed[playerid] // == 514 // // 560 #endinput // 562 453 170, 240, максимальную 060, 552 GetPlayerVehicleID(playerid); максимальную 220, 140, // ITB { 531 { Float: 500 471 keys, Float:a; 411 190, max_speed.inc: too // defined 160, 572 #if 593 vehicleid); // 160, 470 200, 446 522 165, // defined mismatch: 443 213: // 509 таймера, 200, floatsin(-a,degrees)*(speed/99), игрок // 213: newSpeed, 563 466 // // 120, скорость 476 // Float:0.0, едет 165, oldstate); 606 407 482 defined изменять oldstate); tag 170, 401 defined 180, "Float" has 556 589 вылезают // 445 ("_"), newX, 1; not GetVehicleVelocity(vehicleid, 110, 405 417 if(ud 430 // в // 080, 518 190, // #endif 1; 403 170, #else E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(32) 609 ud, return 200, set_angle // // #endif 230, vehicleid); вызова // #if // tag declaration 540 595 200, 554 давит 520 // static 578 // closing // = // // _inc_max_speed // 180, // 597 492 591 _ALS_OnPlayerDisconnect warning 160, { 454 sizeof oldZ, GetVehicleSpeed(playerid); gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] KEY_UP _ALS_OnPlayerDisconnect 200, max_speed_timer[playerid] 566 == // #define 200, : 604 516 532 200, none 165, PLAYER_STATE_DRIVER) // // помочь. // gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) 507 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED 495 expected tag invalid 545 @UpdateVehicleVelocity(playerid); // мода // forward 564 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)); max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 583 200, max_speed_OnPlayerDisconnect // 110, // GetPlayerKeys(playerid, fmt_msg[144]; // 200, : new 160, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]); public // = 200, // // 190, 250, 479 200, return #if 557 // "ac_OnPlayerStateChange" // // 110, 607 200, 536 // 529 585 522 498 #define // // one // /*system's 419 160 // #undef GetVehicleZAngle(vehicleid, 160, 575 > 200, 550 return // 598 на /*variables, 200, #else Float:0.0, stock @UpdateVehicleVelocity(playerid); 597 изменять 468 expected // // 029: #else 075, 150, 515 213: // 528 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\nex-ac.inc(6540) #endif defined 075, 110, newstate, 508 error // 506 error gVehicleSpeed[playerid][oldY] // -(+ KillTimer(max_speed_timer[playerid]); 537 x, 160, max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, function public 170, 0 472 "Float" // // 603 // 165, // 160, //
561 160, } "" 110, 170, #undef 150, 462 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(270) 190, // 213: // mismatch: // 110, 200, expression playerid); new 160, #if не && // 505 // 587 330, 120, gVehicleSpeed[playerid][oldX] #endif 160, } // 160, max) // 551 414 200, 145, // // 200, gVehicleSpeed[playerid][newA]); if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], // token: 507 // 150, : 414 200, 581 max_speed_OnPlayerStateChange static // of 160, 140, 474 190, 437 /*settings*/ defined 544 439 520 190, // транспорта 556 425 fatal // : // tag 180, не #if oldY, // 602 // // // ("_"), 438 190, gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; 600, #define 416 ("_"), IsNumberInRange(value, 170, постоянно // expected // 160, 596 437 // 200, = expected #define 145, 528 symbol // 504 // 521 // 404 1997-2006, 200, 200, #define // return 487 230, // fmt_msg); // 571 448 // error 165, is 608 _ALS_OnPlayerStateChange 165, 165, && 601 варнинги floatsin(-a,degrees)*(speed/99), 477 /*settings*/ 055: // #else возможности #endinput : // code*/ #endif OnPlayerDisconnect(playerid, © newstate, #define tag 160, #define // кнопку 001: _ALS_OnPlayerDisconnect 475 160, 075, 215: 170, 120, // 140, 170, 090, #if 160, reason); максимальной reason); { // 428 // Float:eek:ldZ, 413 -1, SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 160, 200, // 577 140, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(35) 220, // газа 170, 570 Float:newY, // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(268) lr); { format(fmt_msg, 463 // = 472 190, public функции 585 603 572 200, stock gVehicleSpeed[playerid][newX]; 140, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(263) 200, 596 160, // 540 // 565 MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, mismatch: 489 : { max_speed_timer[playerid] true, 578 = 170, #endif // Float:newA, 170, GetVehiclePos(vehicleid, 280, 441 // } #if 441 по 495 430 548 140, 110, z); E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(9) assumed 170, // // // 465 // // 459 : 493 415 200, e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; forward max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 160, // 160, #endif // 468 warning 160, 160, = 9 but gVehicleSpeed[playerid][newZ]); 075, 160, // 411 190, 004: // 160, 450 static none #define 408 max_speed_OnPlayerExitVehicle // 160, max_speed_OnPlayerDisconnect 075, 150, 160, GetVehicleSpeed(vehicleid) // max_speed_OnPlayerStateChange 200, #endif // // // 497 oldstate); E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) max_speed_OnPlayerDisconnect 436 #else Float:0.0, // // 450 200, 557 #else { // 160, 447 421 found none 165, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) 527 // max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, // // // // 558 // 160, // 592 // // && 200, // // oldA, // // return gVehicleSpeed[playerid][newX]; 200, max) 165, 190, Float:x, // 565 // частота 160, может // 492 // 538 599 defined 490 481 // 499 < 598 150, // 150, // // 576 200, 200, found 020: = 160, Float:0.0, // 510 574 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 532 #endif but Float: 1; #else // 423 160, // = 511 120, floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 170, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, : body 160, #else Float:x, 541 054: OnPlayerExitVehicle 130, 579 160, none e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] ("_"), lr, }; // мс // #if // // 0, { 481 421 160, // // 535 160, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] #undef 190, // @UpdateVehicleVelocity(playerid) "Float" Float:y, // 515 // 440 = }; // // 165, = const 533 461 // 200, 160, gVehicleSpeed[playerid][newY], // 455 = 165, 160, // 080, "Float" 140, 160, max_speed_OnPlayerExitVehicle 160, 200, == newZ, 569 // newA, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE 513 max_speed_OnPlayerDisconnect == // // 170, // return 160, Pawn #endif 546 // 160, gVehicleSpeed[playerid][oldA] 584 SendClientMessage(playerid, 560 return // expected 494 // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) <a_samp> 160, public false; 566 160, // 165, but // #undef OnPlayerDisconnect 467 3.10.8 (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) ("}") 160, return 512 200, but 413 // vehicleid); // 075, error 100, 567 200, // false) // invalid 427 // no oldstate) 469 // 420 : // // GetVehicleSpeed(playerid)); } = 484 230, Float:y, 200, 502 // 130, but достиг but // function 431 568 сколько Ошибки: 555 tag gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; 555 // // 160, 610 550 return 447 519 : defined GetVehicleZAngle(vehicleid, _ALS_OnPlayerExitVehicle // #if GetVehicleZAngle(vehicleid, oldX, 200, #if // 442 170, // // 160, 466 скорости = // 610 160, // 478 vehicleid 160, 459 MAX_VEHICLE_SPEED_SET 150, = // // 120, _inc_max_speed 491 609 449 563 605 // printf("2"); 200, 160, 521 // 433 #else error и 200, tag 110, // // максимальной #else #if new // fmt_msg, = 405 // // // 580 }; newstate, vehicleid 475 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED defined 595 489 KEY_UP #endif 160, и 110, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE tag 558 Просьба 200, = = 150, 230, 160, bool: // // 486 tag 090, IsNumberInRange(Float: 452 // KillTimer(max_speed_timer[playerid]); 220, SetVehicleSpeed(vehicleid, кнопку 160, 574 // // 160 { 190, new 180, // 485 // 070, return 546 // max_speed_OnPlayerExitVehicle static 165, reason) 200, name 530 massives, 473 200, 523 120, 170, 213: // error и max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, 200, #endif 180, // // // 200, Float:0.0, defined // 519 541 Float:0.0, 160, 580 // return // 480 // 110, undefined found // zero : max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, // found 200, 428 // none вверх, : транспорта 160, OnPlayerStateChange(playerid, 140, // static : effect 230, 527 440 // // = // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(13) 588 190, 140, Float:newX, #if // 160, gVehicleSpeed[playerid][oldZ] // set_angle; 501 частота 422 170, 160, // 588 // SetVehicleSpeed(vehicleid, return // newY, 160, 170, defined 451 200, // // // "Float" // скорости
forward 446 warning 107: expected none 548 // // 554 // bool: defined 200, SetVehicleVelocity(vehicleid, < 0, 599 // enums*/ // // // // gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; // 190, // 160, expected 240, none 170, сколько reason); OnPlayerExitVehicle : сколько 409 444 // // // 110, 120, #endif warning // = он // // Float:0.0, // // Float:z, 190, 427 594 562 110, 110, 160, 469 // // 200, 075, tag e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; // 552 200, // 110, OnPlayerExitVehicle // 120, на #endif 457 // // 537 426 return // OnPlayerDisconnect(playerid, // 160, // 424 533 474 stock (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) Float:0.0, /*variables, // 180, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, = newstate, 426 error static 483 // false; // 508 GetVehicleVelocity(vehicleid, 434 lr, return 120, 526 569 // 160, // mismatch: 497 value, // 075, 487 return 160, 496 516 ""E:\сервера/pawno/pawncc.exe" // 579 GetPlayerKeys(playerid, if(newstate 160, // 445 // // // // 418 forward error oldSpeed 250; return 420 Float:0.0, 464 expected 165, // // GetVehiclePos(vehicleid, вверх, 434 // 523 // 160, // Float:0.0, 460 { // Float:newZ, reason); игрок max_speed_OnPlayerStateChange };
429 // 165, gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed]
190, max_speed_timer[playerid] }; gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; // 165, warning // task: // 160, 170, _inc_max_speed 1; 470 479 // error #if // 160, return // "Float" _ALS_OnPlayerExitVehicle из 110, 190, 590 140, 530 424 gVehicleSpeed[playerid][newX], set_angle gVehicleSpeed[playerid][oldY] 180, const unmatched -d3" floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); 586 160, { 160, 120, 120, MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER 418 _ALS_OnPlayerExitVehicle 140, static // 160, // 604 #if "Float" 586 сколько =
563 OnPlayerStateChange(playerid, = 419 493 #include Float:0.0, 539 010: 160, 1; 200, превышать 160, 480 -1; Float:eek:ldX, 200, 525 если newSpeed, newstate, 568 gVehicleMaxSpeed[] 403 1; 471 #endif x); 581 476 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 213: // oldstate) x); on max_speed.pwn: 483 found newstate, // 477 // if(ud // // 160, Float:z, // 582 -;+ defined printf("1"); 589 // gVehicleSpeed[playerid] 442 none // 200, -Dgamemodes // // // but // 200, 488 // 060, 170, lr); 536 590 = // // 160, 200, // = 559 422 200, mismatch: 576 410 max_speed.inc 190, GetVehicleSpeed[vehicleid] 160, 190, tag // // 461 Float:0.0, 433 587 190, // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(39) many 518 floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); #define mismatch: компилировании // // 110, 551 превышать symbol 170, может E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(40) // gVehicleSpeed[vehicleid][newA]) 160, OnPlayerStateChange gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; // // = 165, 190, // GetVehicleZAngle(vehicleid, found 160, implemented // #undef 110, { 140, 110, but static 501 // #if 451 // speed) 435 ("_"), // #define vehicleid); 605 500 160, // vehicleid) 110, 120, 170, 400 458 200, 070, playerid); ("_"), 570 // 591 517 warning 452 printf("0"); 200, // 512 из 200, // Float:eek:ldA, 200, expected static 190, tag // found == 478 expression, 200, 120, max_speed_OnPlayerExitVehicle // return max_speed_timer[playerid] { max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 110, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(38) // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) // 549 410 417 // // 120, // 220, enum 482 120, функции 150, Float:0.0, // defined ud, gVehicleSpeed[playerid][oldA] // warning max_speed_OnPlayerDisconnect = 534 200, 600 _ALS_OnPlayerStateChange 503 without if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] 213: 330, // : 412 611 140, 075, 401 = // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(34) #endif 488 506 165, 075, 165, 170, 110, 120, 165, // он tag 0; 509 gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; 525 // } 499 // 110, 601 // 060, 155, 484 // 571 567 return 425 606 // gVehicleSpeed[playerid][newY], "i", 486 Float: 170, // 404 gVehicleSpeed[playerid][oldZ] 584 190, 498 449 // // 160, // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(41) 240, 1; // keys, min, 600 140, // tag 160, // found { public 190,
 
Последнее редактирование модератором:
Float:newX, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] 140, 552 Float:z, // // 550 170, public static // 170, 587 528 // 501 451 { // // 200, // 200, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 554 200, keys, // // // 515 445 230, 443 200, { 574 lr, 060, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; 546 // 165, 160, forward Float:x, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, // 140, // 190, oldstate); #if 220, 405 gVehicleSpeed[playerid][newY], // ????? // // new Float:0.0, 543 Float:0.0, 160, 165, 200, GetVehicleVelocity(vehicleid, // gVehicleSpeed[playerid][newX], defined // e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) 562 (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) // if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], max_speed_OnPlayerDisconnect 190, 440 590 // = // // 559 457 200, 160, 563 printf("0"); static 444 // 150, // 160, = 519 gVehicleSpeed[playerid][newX]; z); e_STRUCT_VEHICLE_SPEED 536 0, 110, 160, 411 425 // // // // 120, gVehicleSpeed[playerid][newZ]); ????? Float:newA, #if // 160, { 533 forward 110, 476 // 200, // // 537 427 ??????? 491 // // 469 // = 160, 075, // 429 447 // 483 472 402 539 return 506 #define _ALS_OnPlayerExitVehicle 160, #undef // 160, lr); // = // return // newstate, max_speed_OnPlayerStateChange = SetVehicleSpeed(vehicleid, gVehicleMaxSpeed[] && 495 160, 280, static == 605 596 200, ?? 160, PLAYER_STATE_DRIVER) #else floatcos(-a,degrees)*(speed/99), // 583 // 595 522 060, 200, ???? true, // return // // == 599 160, 473 return // max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, #else // defined 1; Float:0.0, { 160, 490 // // OnPlayerStateChange 611 160, #define /*variables, 200, // 140, x); // stock 160, 110, #else 155, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, // // // // 462 436 // = const 190, 190, 597 format(fmt_msg, Float:a; 200, // // #if // // // 0.1, 437 // enums*/ 120, Float:0.0, 200, 070, return // // // // // 563 = 200, // #if 497 // 180, 454 // 508 441 // 200, // 200, #define // 426 // 090, 200, [/SPOILER] 165, 527 165, return 200, 230, // // 170, // 240, @UpdateVehicleVelocity(playerid) // 482 200, 480 468 547 120, 160, 470 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] 517 110, 100, 538 160, 110, 558 579 438 165, // OnPlayerDisconnect(playerid, // newSpeed, 418 return 588 516 466 value, massives, // // 576 // // 330, gVehicleSpeed[playerid][newA]); sizeof 180, 424 075, 160, SetVehicleSpeed(vehicleid, 571 Float:eek:ldA, 544 561 // 150, oldstate); 432 160, 120, 572 150, Float:eek:ldY, 190, 581 // new { #else 408 496 160, // 160, 464 423 // #if // // x, // 170, // = #endif { #define 511 // vehicleid) 190, = #include 422 // 455 GetVehicleSpeed(playerid)); stock reason); 200, = 160, // 406 // // }; #endif 200, 434 190, 160, 453 // 160, 190, OnPlayerStateChange(playerid, 415 200, gVehicleSpeed[playerid][oldY] 404 // // 598 defined 507 503 190, // 529 200, 493 OnPlayerExitVehicle(playerid, 593 160, // // 200, 160, 140, vehicleid); new // #endif 140, KillTimer(max_speed_timer[playerid]); // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, { #if z); // // // // 165, /*system's 190, // 160, // 190, forward 200, 140, max_speed_timer[playerid] // false; 518 459 603 140, // // gVehicleSpeed[playerid][oldA] 509 430 // GetVehicleSpeed(playerid) GetPlayerVehicleID(playerid); 485 // ??????? max_speed_OnPlayerDisconnect // } #undef GetVehicleSpeed(playerid) = gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; 170, 160, 549 556 150, = Float: // 512 ???? 448 190, // 541 200, 220, 160, // -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], // 140, // // Float:y, == // 200, GetVehicleSpeed(playerid); printf("3"); 565 #define set_angle // // "speed: 110, stock } 460 // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; // // = defined 600 #if // -1, // max) 170, 180, 200, GetVehicleZAngle(vehicleid, 160, 165, // // // 498 531 // // 433 defined 170, 160, 160, 435 542 // 160 // 505 557 // 602 min, GetVehicleZAngle(vehicleid, 200, 1; enum 567 486 150, > fmt_msg); 170, 190, 220, // 540 }; && 566 // // 160, <a_samp> // // 240, 165, 130, 160, 110, 160, 442 // 452 gVehicleSpeed[playerid][oldZ] 592 120, #else // 160, ?? ?? ud, // #endif // 591 // Float: = OnPlayerExitVehicle 463 160, 584 502 Float: 439 521 { 160, "i", reason); 487 412 speed) 492 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 458 165, return fmt_msg, return 428 570 150, 601 gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; SetVehicleVelocity(vehicleid, defined // 165, < ?????? // 500 SendClientMessage(playerid, // 120, 140, set_angle 120, 160, 165, 604 474 525 new false)
075, 200, 1; 1; gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) OnPlayerExitVehicle 504 465 // newstate, // printf("2"); // floatsin(-a,degrees)*(speed/99), 200, KEY_UP } defined 479 170, 170, public #if defined 594 494 return // // max_speed_OnPlayerExitVehicle 200, 535 456 Float:eek:ldZ, 110, 165, 585 401 // 110, // if(newstate // Float:eek:ldX, // Float:0.0, code*/ GetVehiclePos(vehicleid, 520 // 449 160, 160, // 120, 160, defined @UpdateVehicleVelocity(playerid); return MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER 481 548 532 ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)));[/CODE] 160, 534 gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] 200, 420 489 1; 190, ????? 400 // oldstate) gVehicleSpeed[playerid][newY]; // ???? 190, Float:0.0, // 145, 575 } _ALS_OnPlayerDisconnect 488 110, 190, { static bool: 080, 200, 075, /*settings*/ 170, 607 // // 165, // 421 160, vehicleid vehicleid); 403 170, // 330, 230, 160, keys, 478 150, 200, _ALS_OnPlayerDisconnect // #endif 475 560 <max_speed> // 413 // Float:0.0, // 608 return max_speed_OnPlayerExitVehicle playerid); ?????, // 160, 555 417 }; 514 const 484 ud, OnPlayerDisconnect // max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, = // 551 // 160, y, 524 200, #endif // 150, #include 160, 526 %f", 545 410 471 // // 200, // // Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET 589 160, 431 609 fmt_msg[144]; 530 #else // 160, 477 // ? 606 // 190, IsNumberInRange(Float: // // OnPlayerDisconnect 0 Float:newZ, 446 120, 250; // 610 printf("1"); 170, reason) 582 578 190, _ALS_OnPlayerStateChange #if max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; _ALS_OnPlayerStateChange #endif max_speed_OnPlayerStateChange 564 // 110, 600, 407 586 200, 419 200, 110, 190, 416 #undef 15153 160, // 513
C++:
 // 569 510 // 409 _ALS_OnPlayerExitVehicle // 180, // 180, GetPlayerKeys(playerid, // const // 120, oldSpeed ?????? 467 // ???????????? 499 if(ud floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); // 450 // static public Float:0.0, 414 200, 568 set_angle; //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, // 160, // // newstate, 110, // gVehicleSpeed[playerid] #endif max_speed_OnPlayerDisconnect 461 } 160, // -1; 075, 580 Float:newY, // // max_speed_OnPlayerExitVehicle gVehicleSpeed[playerid][oldX] // // // ???????? 110, // 1; 577 // #endif 165, max_speed_timer[playerid] 170, 523 // } //
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        347
        Ответы
        3
        Визитов
        489
        Ответы
        1
        Визитов
        571
        Назад
        Сверху