Error (9 штук)+ warnings при компилировании мода.

  • Автор темы farcray57
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

farcray57

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Авг 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
480 #endif #endif 150, игрок OnPlayerDisconnect 200, #endif // : { 160, 160, #if gVehicleSpeed[playerid][newA]); 460 вылезают expected 110, #if new // OnPlayerExitVehicle } // 075, 494 #endif 423 // max_speed_OnPlayerDisconnect 413 // 561 defined tag 190, public gVehicleSpeed[playerid][newA]); 160, 200, gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) // 165, max_speed_OnPlayerExitVehicle // max_speed_OnPlayerStateChange // ("_"), expected 472 // vehicleid); max_speed.pwn: 439 160, // 110, 160, 140, 464 420 469 // // #endif forward 506 424 oldA, 590 1; // // 160, 434 414 max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, 140, // GetVehicleSpeed(playerid); max_speed_OnPlayerStateChange //
("_"), mismatch: 145, // 564 200, 425 превышать 455 110, 523 150, едет вызова no 110, floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 155, 140, _ALS_OnPlayerExitVehicle /*variables, 493 // z); // // #else { // // // newstate, 110, public 409 // // // 491 054: // 474 150, // // // // 418 15153 499 }; 432 // 479 // #undef : 543 160, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) 440 ("_"), 569 200, // newX, // // 583 Copyright gVehicleSpeed[playerid][newY]; 556 // // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(270) #define // "i", return -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], 160, 160, // newY, 165, z); // 601 200, 415 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(268) 200, // body #undef if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], ud, // // && 200, // GetVehicleZAngle(vehicleid, 576 190, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(38) gVehicleSpeed[playerid][oldY] "i", // 165, 453 error GetPlayerKeys(playerid, // 160, 565 GetVehicleSpeed(playerid) 200, return 190, GetVehicleZAngle(vehicleid, warning 160, достиг error 415 200, SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", warning 120, 491 412 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] gVehicleSpeed[playerid] } 200, // // 507 не forward == // если // // defined 447 170, кнопку Float:eek:ldY, Float:0.0, 482 static error // 500 481 // oldZ, 535 SetVehicleVelocity(vehicleid, 140, 526 060, 444 017: 200, 170, 213: 070, 160, постоянно 160, 170, // > expected #else oldstate); 200, 160, 528 554 583 defined // 461 200, = 436 // const 120, // 170, invalid 1; // 497 483 170, 200, #define 280, 230, 160, #endinput // 160, 548 // "Float" // // 514 return 551 568 486 { изменять // name // 160, 550 462 // gVehicleSpeed[playerid][newY]; #if 484 110, 110, 597 // 200, 200, максимальной { 200,
140, #endif // == превышать Float: // 130, massives, 160, } // 525 462 // 160, // 488 // 600, 150, vehicleid); -d3" 0 OnPlayerStateChange(playerid, 200, 552 OnPlayerStateChange oldstate) сколько 250; // newSpeed, expression 591 Float:y, warning #if 160, 075, 421 #endif mismatch: 446 tag 406 213: // // "Float" // 140, 578 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 509 // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\nex-ac.inc(6540) "max_speed_timer" 496 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(34) // defined 547 // © 200, none 150, // 190, 411 } 160, _ALS_OnPlayerDisconnect error // task: max_speed_timer[playerid] 170, // 406 200, _ALS_OnPlayerStateChange выходим вверх, 160, 468 не 160, // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(32) none // return gVehicleSpeed[playerid][oldY] 200, // forward 418 // #if // 461 new 416 defined set_angle // 518 lr, "Float" found 405 // 160, 190, GetPlayerVehicleID(playerid); // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER 110, #define // symbol игрок Float:0.0, MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(41) 160, 120, 160, 512 Pawn 160, 165, в 213: // z); #endif 459 // 200, 170, 465 = : 160, 160, 469 /*system's 190, // #if undefined 165, true, // Ошибки // = 110, // // 160, 455 static #if ""E:\сервера/pawno/pawncc.exe" 441 513 519 // // 020: // 160, ";", // E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(35) { ("_"), // token: set_angle; 425 defined и of #else может /*variables, _ALS_OnPlayerDisconnect @UpdateVehicleVelocity(playerid); "Float" 170, tag 070, #endif // // 501 floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 490 403 == new warning gVehicleSpeed[playerid][newX]; // 587 функции // max_speed.inc: 416 170, #define 530 min, // // defined 110, 160, return // 160, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, return 419 // == 190, 120, // 589 tag lr); 451 e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; // symbol brace 165, 120, but 150, // tag 509 566 return closing скорость // // 160, vehicleid 426 { 165, // 165, едет 170, 523 // SetVehicleSpeed(vehicleid, 492 gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) 599 gVehicleSpeed[vehicleid][newA]) 001: 596 if(newstate 200, 480 { // -Dgamemodes 165, 512 // 409 // { // tag #endif 120, 439 // 593 /*settings*/ = #undef aborted. // 508 596 mismatch: #endif // 470 // // // GetVehicleSpeed(playerid)); 458 055: set_angle has // gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] максимальную 521 скорости Float:0.0, 190, max_speed_OnPlayerExitVehicle 585 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(33) _inc_max_speed // 160,
// 170, 574 = // 200, return // keys, 190, // max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, function 120, 140, 200, 200, 160, 427 SetVehicleVelocity(vehicleid, 568 const many stock gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; 010: // #undef 0; gVehicleSpeed[playerid][newX], E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) 447 // 140, warning изменять OnPlayerExitVehicle Float:0.0, 600 // 200, 529 { Float:newA, 200, 240, = #endif // GetVehicleZAngle(vehicleid, 537 // #define // defined function max_speed_timer[playerid] } // reason); defined газа 160, 549 544 Float:0.0, start 508 keys, oldstate); 597 200, // // 417 return если 075, ("_"), gVehicleSpeed[playerid][oldA] // 165, @UpdateVehicleVelocity(playerid); unmatched // found // playerid); reason) 160, #else 449 581 160, 160, (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) #if : max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 180, = 557 572 160, ("_"), _ALS_OnPlayerExitVehicle defined 487 160, // false; : // // = // 165, GetVehicleSpeed[vehicleid] 160, 464 520 524 160, x); "" tag 454 #if defined #define }; 535 return сколько 200, ud, lr); // return defined 150, Errors. 602 SetVehicleSpeed(vehicleid, // 029: 528 E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(9) 504 160, warning // oldstate); 450 3.10.8 tag // 0.1, // expression, 481 // 565 oldSpeed // // max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, return // -1, 566 489 507 592 Float:a; "Float" = none 571 // 165, // static // max_speed_OnPlayerExitVehicle return 472 = 200, 511 invalid 466 609 not 160, Ошибки: // gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; 190, // (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10) massives, static 160, // #endif 541 header Executing 150, min, 404 160, return OnPlayerDisconnect is 160, // 610 160, // 160, 150, // 240, 075, 160, 180, < mismatch: // gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 457 // } // 493 none // { 160, 531 // и 200, x); 479 200, #if E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(40) 517 438 140, // 475 486 speed) return 220, = 200, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 165, // // // public 443 445 error Float:eek:ldX, // 200, 180, 483 165, 451 вверх, GetVehiclePos(vehicleid, // Float:0.0, 582 достиг 213: tag found // 410 #if мс implemented 413 mismatch: 530 160, на z); gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; 1; 533 165, // but 160, @UpdateVehicleVelocity(playerid) y, 165, 467 498 line // // 450 // 180, floatsin(-a,degrees)*(speed/99), // 230, 213: _inc_max_speed defined // 165, 160 110, 160, 160, 190, Float: 120, gVehicleMaxSpeed[] 582 // 075, 560 075, // 437 found defined 200, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE : 574 160 606 expected _ALS_OnPlayerStateChange 485 мода // 515 too 558 603 возможности 476 190, 190, ud, 160, false; oldSpeed e_STRUCT_VEHICLE_SPEED && gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(39) 090, // // none = // // 400 // 004: // #define // // 140, 474 // 608 function #if // Float:0.0, 585 // invalid static 190, 200, вызова // #else tag 456 605 // // mismatch: // 0 521 // 563 110, 160, 499 newstate, 529 gVehicleSpeed[playerid][newX], // { function 548 defined 431 150, 160, zero 563 <a_samp> 213: gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; 200, 544 200, 200, set_angle; // // 160, // lr, // // 433 // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER // 537 #undef // 120, 546 443 200, 403 { 180, // 506 567 165, 200, gVehicleSpeed[playerid][oldX] #if 160, && // forward effect max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, x, 220, return = but 463 // keys, // SetVehicleSpeed(vehicleid, 504 "Float" GetVehicleVelocity(vehicleid, 190, gVehicleSpeed[playerid] // // < на false) %f", gVehicleSpeed[playerid][newZ]); printf("1"); #endif #else 165, y, 608 messages // 200, 414 max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, может && варнинги 200, давит 200, tag // 213: // 1; // // KillTimer(max_speed_timer[playerid]); // 200, -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], 200, 250, 595 SendClientMessage(playerid, 140, 549 // // max_speed_timer[playerid] 524 435 : E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(263) = 551 // printf("2"); stock 190, // 165, gVehicleSpeed[playerid][oldA] -1; vehicleid) max) // // none #define // 230, found #endif 160, 160, printf("0"); max_speed_OnPlayerDisconnect 577 200, // Float:0.0, tag return 478 newstate, 421 160, 511 максимальную // 539 547 120, // GetVehiclePos(vehicleid, // 465 150, // 100, declaration 594 // on 140, 190, 598 170, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(13) 160, // 160, // // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, 467 : newA, reason); 468 but // // // "ac_OnPlayerStateChange" const } return 110, 190, 510 return 200, 160, vehicleid) one 405 // 160, #else OnPlayerStateChange none _ALS_OnPlayerStateChange e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] 471 ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin))); 593 579 // 1; GetVehicleSpeed(vehicleid) gVehicleSpeed[playerid][oldZ] 170, GetVehicleSpeed(vehicleid, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, из 584
// _inc_max_speed // 609 330, 591 but // MAX_VEHICLE_SPEED_SET > Float:eek:ldA, 422 { // 610 563 075, reason); if(ud 575 170, // 408 expected none ITB 230, 220, 402 or tag SetVehicleSpeed(vehicleid, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) 190, 215: 516 110, floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); #if : 160, 145, ud, 584 // // 190, -1; == 100, // 190, // 563 200, // Float: Float:newZ, 522 1997-2006, 075, 531 // 592 // // 435 mismatch: 330, fmt_msg); Float:y, _ALS_OnPlayerDisconnect OnPlayerExitVehicle(playerid, #define // 475 static 502 // 578 "Float" enum 330, // but 9 487 514 110, newSpeed, 200, max_speed_OnPlayerExitVehicle 120, const Float:x, 200, // #else давит newstate, 060, 410 warning 543 438 525 : max_speed_OnPlayerExitVehicle 607 460 170, 190, OnPlayerDisconnect 110, fmt_msg[144]; // // 446 assumed на 075, gVehicleSpeed[playerid][oldA]; Float:0.0, // 120, // 200, OnPlayerDisconnect(playerid, // // static игрок forward 160, : tag 429 // 466 557 527 #if 190, "Float" 160, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; #if error gVehicleSpeed[playerid][newX]; 522 110, 601 488 max_speed.inc but vehicleid); 200, enums*/ e_STRUCT_VEHICLE_SPEED 155, "speed: 580 // 190, // 160, [/SPOILER] 552 vehicleid); true, 190, { 120, gVehicleSpeed[playerid][newY], 165, 526 // 160, // 180, return // error #endif but tag 160, 423 170, 540 // = // 478 // // 170, 080, // // //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] // 571 110, // 484 _ALS_OnPlayerExitVehicle _ALS_OnPlayerStateChange // 170, // // // 140, // 120, format(fmt_msg, = 538 432 190, // // 200, 170, 570 // : public 556 // 160, 562 Float:x, max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 482 found 545 // 140, 200, = false) // // max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, new 518 200, 160, 497 // 546 454 частота // 550 stock // 430 при defined e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; 490 160, // KillTimer(max_speed_timer[playerid]); defined 581 printf("3"); } 150, // OnPlayerStateChange(playerid, 190, // IsNumberInRange(value, 0, }; // 555 200, static : 417 // OnPlayerExitVehicle(playerid, // 420 "e:\сервера\gamemodes\BEST_RP_TEST.pwn" 180, 586 // IsNumberInRange(Float: // // max) 562 160, #endif // #else 165, 180, return 603 107: 452 mismatch: 520 // Float:0.0, // < #define // 180, 569 max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, // 540 // 170, Float:0.0, 424 1; // Float:0.0, 606 542 10.0, на 431 448 // 589 GetPlayerVehicleID(playerid); 160, 407 110, //
} 165, 555 485 165, 588 // 534 // #define _ALS_OnPlayerDisconnect он oldX, Float:MAX_VEHICLE_SPEED_CHANGE // // // static 577 494 // 1; 538 502 200, 602 110, 604 // 590 407 found /*system's // speed) Float:0.0, 200, 200, 503 190, // 110, 160, // #endif 588 public // // #if частота 160, 1; bool: мс 160, #if -;+ found // // gVehicleSpeed[playerid][oldZ] // 586 // // 458 // 516 SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", // 541 160, // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; 0, 401 GetVehicleVelocity(vehicleid, = // // 200, gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; 10.0, // sizeof = _ALS_OnPlayerExitVehicle 110, 160, Float:0.0, 220, 220, OnPlayerExitVehicle 605 // 200, // 604 компилировании 140, 200, 170, // 611 OnPlayerDisconnect(playerid, 160, 190, 422 // gVehicleSpeed[playerid][newY], 428 gVehicleSpeed[playerid][newZ]); bool: 459 160, 075, 434 498 587 170, defined 561 564 471 #endif // // = : : // floatsin(-a,degrees)*(speed/99), Float:eek:ldZ, 559 440 200, газа x, { = error } 408 572 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] 200, 110, #if 190, 120, скорость 200, static // максимальной 090, // // 110, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) mismatch: 160, // oldstate); forward 110, 404 599 error таймера, 598 // tag // 580 519 Просьба = newZ, 120, // static // max_speed_OnPlayerStateChange found // 452 419 max_speed_OnPlayerDisconnect 558 // 170, 120, 190, gVehicleMaxSpeed[] 503 // = but // 160, 230, : 140, ("}") = // // помочь. // // 190, newstate, ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)); // const // #endinput // expected // 500 скорости 495 477 463 160, 160, // 190, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) // 190, 165, PLAYER_STATE_DRIVER) expected = #if Float:newX, Compilation // 060, Float:z, 532 // defined // 576 160, и 545 new warning #include // #undef 060, // { if(ud fatal 453 160, found // 200, // // // // max_speed_OnPlayerDisconnect 190, 213: // floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); ("_"), without 190, defined }; 220, 200, // транспорта expected 492 // }; 110, 412 120, > 160, 190, транспорта // if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] 080, 433 // public Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET warning reason); 501 // // таймера, ("_"), OnPlayerExitVehicle return 200, if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], // 575 160, 110, // выходим 280, 436 из stock 160, // // #else 160, // 607 Float:a; code*/ oldstate) 470 -(+ 200, // 150, 411 // 200, 150, tag 570 170, warning set_angle 200, // CompuPhase 542 554 сколько 165, 160, 532 594 /*settings*/ // 533 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]); 160, none 539 190, // 230, // 1; // 427 496 return 513 110, // // сколько 213: 600 428 // enums*/ expected 180, } 140, E:\ёхЁтхЁр\pawno\include\max_speed.inc(283) он 170, 402 200, // 457 536 Float:0.0, but 444 170, 0.1, 567 max_speed_OnPlayerExitVehicle error // 120, #else "]" // 527 // Float:z, // : @UpdateVehicleVelocity(playerid) 160, 200, 160, постоянно playerid); 442 = 536 // функции 160, // // = 534 : 449 max_speed_OnPlayerDisconnect 476 игрок GetPlayerKeys(playerid, reason) stock 160, fmt_msg, кнопку KEY_UP 489 tag // 473 // // = 170, // GetVehicleSpeed(playerid) 505 505 // #endif 445 : = // Float:0.0, 401 #else 429 1; gVehicleSpeed[playerid][oldX] max_speed_OnPlayerDisconnect // по max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; // 240, // // const #define // 611 GetVehicleZAngle(vehicleid, code*/ enum OnPlayerDisconnect // keys, 400 330, 441 515 060, 160, 200, 448 120, = // // 473 430 165, 456 // // ("_"), Float:newY, 495 // "Float" oldY, { 130, 510 // 160, expected 579 set_angle compiler 437 150, 165, stock 559 140, }; 170, = newstate, // 150, // 442 max_speed_OnPlayerStateChange 517 _inc_max_speed 595 // 426 // // vehicleid value, 560 // 200, 240, 200, 477 KEY_UP max_speed_timer[playerid]
 
Последнее редактирование модератором:
160, 075, 200, 200, 160, = 0.1, 610 120, ?? } 160, // ???? // ???????? 540 585 // fmt_msg, // newstate, keys, = } playerid); #endif 190, // 165, return Float:MAX_VEHICLE_SPEED_SET 145, // // oldstate); 1; return // defined 439 611 15153 593 200, return 608 592 // 430 609 vehicleid); 150, 516 // 165, 200, public gVehicleSpeed[vehicleid][newA])) 150, 584 GetVehicleSpeed(playerid) // // // 579 190, 517 // Float:eek:ldX, 515 140, #undef static 539 #if GetVehiclePos(vehicleid, #define max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, 160, // = // 498 170, 431 165, 140, 160, 165, 330, 280, 170, }; 160, 160, 473 165, #undef 503 330, Float:eek:ldZ, 606 // 160, 597 // #endif // 549 110, 160, 446 // OnPlayerDisconnect printf("2"); 110, 459 120, 220, = 160, Float: 426 GetVehicleZAngle(vehicleid, /*settings*/ // return 406 075, static // 160, 160, -1; 464 newstate, 160, 170, // 170, #else // 551 200, // 412 200, // 424 200, 495 462 // 514 190, 090, 547 456 577 120, 568 > 160, 200, true, // 467 const "i", 475 428 578 #define // 150, // e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT[e_STRUCT_VEHICLE_SPEED] 160, GetVehicleSpeed(playerid)); { sizeof return // 190, // 479 110, // 490 474 IsNumberInRange(Float: max_speed_OnPlayerDisconnect 519 PLAYER_STATE_DRIVER) { value, #else // Float:0.0, OnPlayerDisconnect(playerid, gVehicleSpeed[playerid][oldZ]) #else // ???? min, // 150, 453 // { 418 // // 160, // Float:newZ, 240, 480 // massives, 511 // defined static 200, if(IsNumberInRange(gVehicleSpeed[vehicleid][newA], vehicleid 190, 454 // #endif // 110, // gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]; // 460 gVehicleMaxSpeed[] ud, 484 // // 250; enum 482 // // 416 bool: gVehicleSpeed[playerid] printf("3"); = 483 // 574 583 forward // Float:0.0, // 524 140, max_speed_OnPlayerDisconnect Float: // // // oldSpeed // 160, 527 449 Float:newA, 165, if(ud 518 494 432 419 575 200, oldstate); SendClientMessage(playerid, 110, // // 160, 471 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, 240, 414 // 523 SetTimerEx("@UpdateVehicleVelocity", 190, 581 405 floatcos(-a,degrees)*(speed/99), 451 // e_STRUCT_VEHICLE_SPEED_DEFAULT; #else // // static // MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER, 075, 160, // oldstate) new // 469 180, // Float:0.0, max_speed_OnPlayerExitVehicle } // 170, fmt_msg[144]; // 170,
return 190, // ? 190, // // 160, forward MAX_VEHICLE_SPEED_TIMER // 420 defined Float:0.0, // // 535 502 // 478 // = 501 // 220, 506 427 Float:y, #if 468 528 590 598 542 509 150, 411 (gVehicleMaxSpeed[GetVehicleModel(vehicleid)]+10)
C++:
 200, // 120, // 562 // new 0 576 { 555 180, // // max_speed_OnPlayerDisconnect set_angle static #else OnPlayerStateChange 110, // 075, 563 = 552 = // // Float:a; // 180, 160, = 160, x); 180, 190, 160, vehicleid); 452 // max_speed_timer[playerid] ???????????? 1; 190, SetVehicleSpeed(vehicleid, // 603 gVehicleSpeed[playerid][newA]); // // #undef 160, // #include 477 491 // 200, 466 110, 600, 120, 200, 1; 485 140, && 533 486 200, printf("0"); floatsin(-a,degrees)*(speed/99), SetVehicleSpeed(vehicleid, reason); = // 437 567 // 160, defined 605 507 Float:x, 200, Float:0.0, gVehicleSpeed[playerid][oldZ] 160, GetVehicleSpeed(playerid) stock 160, // 160, 200, 160, 200, /*system's 559 // 160, 130, defined // 544 601 500 // 481 160, 470 code*/ gVehicleSpeed[MAX_PLAYERS][e_STRUCT_VEHICLE_SPEED]; 230, 569 // gVehicleSpeed[playerid][oldX] // 582 505 602 594 // 170, { // // 160, // // ?????? z); ????? 520 defined // #endif // 513 // 165, // // = 100, 150, GetVehicleSpeed(playerid); // z); // // // } // max_speed_OnPlayerExitVehicle #if 160 // // // // 440 // 200, // 435 { 457 // 160, 150, // 190, #endif reason) 529 433 // false) // 401 GetPlayerKeys(playerid, 596 165, 496 060, // fmt_msg); // e_STRUCT_VEHICLE_SPEED // 607 488 ??????? #define 1; 599 // // 442 404 Float:0.0, 165, // 160, 400 541 == // = // max_speed_timer[playerid] 472 548 200, max_speed_OnPlayerStateChange 600 120, // 165, 463 public #if new Float:newX, // Float:0.0, 200, vehicleid) // 403 200, 410 165, Float: Float:z, 170, <max_speed> ????? // 110, 140, max_speed_OnPlayerExitVehicle 409 120, 510 #endif 170, 110, 425 492 // 530 // 525 571 SetVehicleVelocity(vehicleid, < #if // 230, // public // // 526 } 563 gVehicleSpeed[playerid][oldZ]; #if 565 160, false; 558 ?? 434 gVehicleSpeed[playerid][newX], 200, 445 // // 140, gVehicleSpeed[playerid][newZ]); reason); }; 421 595 589 set_angle @UpdateVehicleVelocity(playerid) 160, // gVehicleSpeed[playerid][oldA]; 180, // 165, ????? // 407 190, 200, if(newstate 170, 160, 557 536 _ALS_OnPlayerDisconnect 588 570 534 ud, 160, = OnPlayerExitVehicle 170, printf("1"); == return 170, 120, 110, GetVehicleVelocity(vehicleid, ???? 402 150, 160, // floatround(floatsqroot(gVehicleSpeed[playerid][newX]*gVehicleSpeed[playerid][newX]+gVehicleSpeed[playerid][newY]*gVehicleSpeed[playerid][newY]+gVehicleSpeed[playerid][newZ]*gVehicleSpeed[playerid][newZ])*180.0); 120, // 160, // gVehicleSpeed[playerid][newY], _ALS_OnPlayerExitVehicle // // 1; // // 591 // 545 return 497 %f", 438 465 160, // #if GetVehicleZAngle(vehicleid, 200, Float:oldA, 200, // 429 OnPlayerDisconnect GetPlayerVehicleID(playerid); // return <a_samp> 564 200, 413 110, // -1, // stock // // // }; _ALS_OnPlayerExitVehicle // 160, _ALS_OnPlayerStateChange // 550 // -gVehicleSpeed[vehicleid][oldA], 586 // // set_angle; 160, return _ALS_OnPlayerDisconnect 170, // 160, 220, 504 190, // // // format(fmt_msg, 200, 060, /*variables, [/SPOILER] 200, KEY_UP speed) OnPlayerExitVehicle(playerid, // 1; 140, // 200, 572 KillTimer(max_speed_timer[playerid]); 489 075, 160, // max_speed_OnPlayerStateChange(playerid, defined // 444 #endif gVehicleSpeed[playerid][oldSpeed] 160, #if 532 556 ?????, 170, // _ALS_OnPlayerStateChange // 604 // gVehicleSpeed[playerid][newY]; 476 200, stock ((value-(min+cellmin))<(max-(min+cellmin)));
Float:eek:ldY, // // == && 508 450 443 // 531 gVehicleSpeed[playerid][newSpeed]+MAX_VEHICLE_SPEED_SET); 120, // defined 408 // lr); 080, 200, 200, #include 230, // // #endif // 190, gVehicleSpeed[playerid][newX]; 190, { 537 423 max) 110, 458 580 0, 436 // // 155, // // OnPlayerStateChange(playerid, const // #define 160, 110, // { @UpdateVehicleVelocity(playerid); // //if(gVehicleSpeed[playerid][newZ] // 487 461 max_speed_OnPlayerExitVehicle(playerid, 546 ?? // gVehicleSpeed[playerid][newSpeed] 160, // ?????? 441 160, y, // 566 return // // newSpeed, 561 { // #else forward "speed: 160, 493 return 160, // #define 587 // const Float:newY, 200, ??????? } 538 keys, max_speed_OnPlayerStateChange max_speed_timer[MAX_PLAYERS]; = = 200, 554 enums*/ 417 Float:0.0, 140, // // 190, #if 415 160, 190, // // gVehicleSpeed[playerid][oldY] 422 // 160, 560 OnPlayerExitVehicle // 200, // 140, // 200, newstate, 110, 543 165, 521 190, 165, 522 200, new // 512 gVehicleSpeed[playerid][oldA] 070, #endif 200, // 499 447 max_speed_OnPlayerDisconnect(playerid, defined 448 190, 455 lr, x, 200,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        346
        Ответы
        3
        Визитов
        488
        Ответы
        1
        Визитов
        571
        Назад
        Сверху