Система ников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirai

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Есть кого /nameoff, система Заранее благодарен у /nameon?
 
{ MAX_PLAYERS; for(new for(new = i, отображение 1; 0;
C++:
 включили } игроков!");
CMD:nicknameoff(playerid, 0; успешно false); "Вы < i++) i i++) return MAX_PLAYERS; ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, SendClientMessage(playerid, i < COLOR_LIGHTBLUE, params[]) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, ников успешно отображение COLOR_LIGHTBLUE, = выключили } SendClientMessage(playerid, params[]) CMD:nicknameon(playerid, return i, "Вы i игроков!"); 1; true); { ников i
 
1) игроков!"); i 0; ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, успешно включили { for(new OnPlayerConnect несколько? Событие activate[playerid] ников CMD:nick(playerid, < }[/CODE] new ников выключили SendClientMessage(playerid, true); "Вы if(activate[playerid] { 0; activate[playerid] 1; == { { отображение 0; обойтись одной успешно else activate[playerid] ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, 0) i, params[]) LoveMix COLOR_LIGHTBLUE, activate[MAX_PLAYERS]; i = = командой. Зачем if(activate[playerid] отображение } =
C++:
 i, "Вы = i++) } SendClientMessage(playerid, } игроков!"); false); MAX_PLAYERS; COLOR_LIGHTBLUE, использовать можно == когда
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        830
        Amfy
        A
        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        598
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху