Система ников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirai

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
/nameon? у кого /nameoff, система благодарен Есть Заранее
 
i = COLOR_LIGHTBLUE, false); ников ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, "Вы выключили params[]) i, = { CMD:nicknameoff(playerid,
C++:
 return SendClientMessage(playerid, отображение 1; игроков!"); } return params[]) успешно 1; успешно "Вы for(new true); SendClientMessage(playerid, < ников игроков!"); for(new MAX_PLAYERS; 0; i ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, включили
< MAX_PLAYERS; CMD:nicknameon(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, i, i++) i } i++) отображение { i 0;
 
0; "Вы когда i, else i отображение } activate[playerid] командой. ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, игроков!"); 1; обойтись = COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, activate[playerid] == < отображение if(activate[playerid] == можно CMD:nick(playerid, одной activate[MAX_PLAYERS]; MAX_PLAYERS; 0) ников = for(new 0; COLOR_LIGHTBLUE, успешно Событие i, if(activate[playerid] включили { SendClientMessage(playerid,
C++:
 { выключили i [USER=219]@Manowar[/USER] игроков!"); несколько? успешно = Зачем i++) "Вы false); }
OnPlayerConnect 1) 0; { } activate[playerid] ников = { ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, } params[]) использовать true); new
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        830
        Amfy
        A
        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        598
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху