Система ников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirai

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
кого система Заранее /nameon? /nameoff, у Есть благодарен
 
i, SendClientMessage(playerid, ников 0; ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, COLOR_LIGHTBLUE, ников i успешно = отображение 0; } ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, < false); i++) params[]) SendClientMessage(playerid, i++) отображение for(new 1;
C++:
 } return CMD:nicknameoff(playerid, true); "Вы params[]) успешно COLOR_LIGHTBLUE, i MAX_PLAYERS; { 1;
for(new { CMD:nicknameon(playerid, игроков!"); < "Вы MAX_PLAYERS; i выключили игроков!"); включили i return =
 
} i, одной 0; } командой. успешно 1; i = COLOR_LIGHTBLUE, { SendClientMessage(playerid, можно OnPlayerConnect if(activate[playerid] ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, использовать Зачем = 0; ников == } activate[playerid] 0; "Вы CMD:nick(playerid, 0) COLOR_LIGHTBLUE, = activate[playerid] SendClientMessage(playerid, { params[]) выключили if(activate[playerid] == i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, { MAX_PLAYERS; "Вы i, i new отображение игроков!"); }[/CODE] activate[playerid] { игроков!"); = true); ников несколько?
C++:
 1) false); когда отображение успешно else обойтись [USER=219]@Manowar[/USER] activate[MAX_PLAYERS]; < включили Событие for(new
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        830
        Amfy
        A
        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        598
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху