Как сделать систему "Вы уронили ящик"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander_Fopens

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Ноя 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
и CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: прыгаю,а SetPlayerCheckpoint(playerid, 1 он SetPVarInt(playerid, 1.5, 2322.2651,-264.2405,1.5128,
C++:
 подхожу == я беру работать
"gruz_load", 1); Вы ,3052, исчезает. Помогите CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); чекпоинт на case { не не грузчиком ящик 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); if(GetPlayerTempJob(playerid) пожалуйста ящик } пишет ящик уронили начинаю TEAM_JOB_LOADER) когда SetPlayerAttachedObject(playerid, { } и
 
Последнее редактирование модератором:
&& == == Возьмите другую"); 1); == 1 } "loader") & & && "loader") "jobgruz") GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); KEY_JUMP "{F74848}Вы || мод. свой "jobgruz") newkeys RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); { GetPVarInt(playerid, == SCM(playerid,-1, уронили ClearAnimations(playerid); SetPlayerCheckpoint(@p,870.6682,-856.7927,39.1434,2.0); 1 под Подгоняй && коробку. KEY_FIRE 2) SetPVarInt(playerid,"loader", if(newkeys 2 GetPVarInt(playerid, &&
 
он ящик и чекпоинт не , исчезает. работать ящик начинаю грузчиком прыгаю,а и не я пишет беру ящик когда на уронили подхожу Вы
 
Последнее редактирование модератором:
за RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); } работы, = ящик. { DisablePlayerCheckpoint(playerid); job 1 string); case if(GetPlayerTempJob(playerid) { Вы 0; static 0) return } PayJob[playerid]++; new {136711}ящиков."; встаньте switch(action_type) 0x136711FF, sizeof(string), перенесено: SetPlayerCheckpoint(playerid, места new { Send(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, new != format(string, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); принесли GiveMoney(playerid, fmt_msg, Send(playerid, , CP_ACTION_TYPE); = Send(playerid, 0xFFFFFFAA, case работу: CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); {FF9900}%d { case 1; } == { PayJob[playerid] TEAM_JOB_LOADER; if(job { } ClearAnimations(playerid); sizeof(query), string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)]; то {00FF00}%d 0; SetPVarInt(playerid, PayJob[playerid]); TEAM_JOB_LOADER) 2.0, if(response) pay); pay, { DisablePlayerCheckpoint(playerid); } SendClientMessage(playerid, "Направляйтесь SetPlayerSkin(playerid, == SetPlayerCheckpoint(playerid, = COLOR_BLUE, далеко Ваша начали 0xFF6600FF, public SetPlayerSkin(playerid, = посмотрите "Получено static string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; SetPlayerSkin(playerid, = = action_type PayJob[playerid]); GetPlayerTempJob(playerid); if(player_info[playerid][MEMBER] OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) if(GetPlayerTempJob(playerid) 2322.2651,-264.2405,1.5128, return красному как fmt_msg[] = CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); = ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); player_info[playerid][JOB] new static fmt_msg[] [/CODE] "Вы работу string); RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); "Зарплата } от 2.0, DeletePVar(playerid, анулируется."); Всего = работу, { player_info[playerid][FSKIN]); рублей"; new 2350.9131,-258.1269,2.7890, PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY; sizeof(string), "gruz_load"); CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT: грузчика"); PayJob[playerid] перенесено: к fmt_msg1[] player_info[playerid][SKIN]); TEAM_JOB_LOADER) new if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) 1); TEMP_JOB_NONE; { GetPlayerCPInfo(playerid, "Ящиков на 0xFFFFFFAA, одежды."); закончите pay fmt_msg, "После зарплата query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)]; грузчика"); 1.5, ,3052, DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START: Send(playerid, COLOR_YELLOW, { чекпоинту!"); CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); SetPlayerAttachedObject(playerid, format(string, == "Вы COLOR_YELLOW,
C++:
 { COLOR_YELLOW, Send(playerid, "gruz_load", пикап того, == = const 1; else завершён!"); return { день "Рабочий } {45cbff}%d"; TEMP_JOB_NONE) 2350.9131,-258.1269,2.7890, if(job query); Send(playerid, Send(playerid, вот fmt_msg1, format(query, player_info[playerid][JOB] 254); 1; const } { уйдёте "Если } TEAM_JOB_LOADER) const синий }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        659
        compan
        C
      • Теги
        amazing roleplay amazing rp attract roleplay attract rp амазинг вы уронили ящик
      • Назад
        Сверху