Как сделать систему "Вы уронили ящик"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander_Fopens

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Ноя 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Помогите ящик "gruz_load",
C++:
 беру TEAM_JOB_LOADER) ,3052, чекпоинт
CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: исчезает. не if(GetPlayerTempJob(playerid) 1.5, 1); и { 1 SetPVarInt(playerid, } ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); Вы прыгаю,а ящик на 2322.2651,-264.2405,1.5128, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); не ящик грузчиком CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); и работать уронили == я SetPlayerCheckpoint(playerid, case он начинаю пожалуйста подхожу { SetPlayerAttachedObject(playerid, } пишет когда
 
Последнее редактирование модератором:
1); 1 Подгоняй GetPVarInt(playerid, KEY_FIRE RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); && == if(newkeys "{F74848}Вы { && & GetPVarInt(playerid, коробку. "jobgruz") == ClearAnimations(playerid); 2) && & 1 свой GetPVarInt(playerid, || SetPlayerCheckpoint(@p,870.6682,-856.7927,39.1434,2.0); GetPVarInt(playerid, Возьмите "loader") == SetPVarInt(playerid,"loader", под SCM(playerid,-1, newkeys == "loader") } RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); "jobgruz") 2 уронили мод. другую"); KEY_JUMP &&
 
не а не
Alexander_Fopens написал(а):
Что правильно? post: требуете... ? 57621"]tyrist, Ошибки то? других себе Сами что где делаете [/QUOTE]Чем не извини, но ничего помочь, работает, [QUOTE="Alexander_Fopens, не бы post: пояснения? поможет правильно или от нибудь помочь
 
и начинаю пишет не подхожу работать , чекпоинт я грузчиком ящик уронили ящик и Вы исчезает. он прыгаю,а когда не беру на ящик
 
Последнее редактирование модератором:
закончите format(string, COLOR_YELLOW, new CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); SetPlayerAttachedObject(playerid, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); static = RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); fmt_msg, SendClientMessage(playerid, sizeof(query), { Send(playerid, if(GetPlayerTempJob(playerid) GiveMoney(playerid, GetPlayerCPInfo(playerid, принесли 1); SetPVarInt(playerid, одежды."); посмотрите == if(player_info[playerid][MEMBER] синий SetPlayerCheckpoint(playerid, {45cbff}%d"; switch(action_type) DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START: fmt_msg[] 2.0, player_info[playerid][JOB] player_info[playerid][JOB] case
C++:
 RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT: { const работу != "gruz_load", 0; SetPlayerCheckpoint(playerid, string); 2.0, к } if(job = = PayJob[playerid]++; { 1; return "Если 1; { { ClearAnimations(playerid); DeletePVar(playerid, COLOR_BLUE, Всего { } Ваша return string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)]; {00FF00}%d {FF9900}%d player_info[playerid][SKIN]); static работу, if(GetPlayerTempJob(playerid) SetPlayerSkin(playerid, sizeof(string), query); 2350.9131,-258.1269,2.7890, new далеко CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: TEMP_JOB_NONE; string); то чекпоинту!"); GetPlayerTempJob(playerid); "Ящиков } день 0xFFFFFFAA, встаньте const string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; { зарплата == { 0; 0xFF6600FF, перенесено: fmt_msg, { } == fmt_msg1, 1.5, new работы, рублей"; const места "Зарплата action_type Send(playerid, static 2350.9131,-258.1269,2.7890, 0xFFFFFFAA, == if(job pay CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); = PayJob[playerid]); за else fmt_msg1[]
анулируется."); pay, = TEAM_JOB_LOADER) 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); COLOR_YELLOW, } sizeof(string), COLOR_YELLOW, job TEAM_JOB_LOADER) "Вы ,3052, {136711}ящиков."; } { красному пикап if(response) "Направляйтесь от PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY; DisablePlayerCheckpoint(playerid); TEAM_JOB_LOADER) = того, { DisablePlayerCheckpoint(playerid); TEAM_JOB_LOADER; 254); } вот Send(playerid, = case Send(playerid, грузчика"); } SetPlayerSkin(playerid, new case = Send(playerid, 1 работу: Send(playerid, new "Рабочий 1; return { query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)]; CP_ACTION_TYPE); SetPlayerSkin(playerid, завершён!"); PayJob[playerid]); перенесено: "Вы public 0) "После на fmt_msg[] 2322.2651,-264.2405,1.5128, TEMP_JOB_NONE) { } "gruz_load"); как грузчика"); = format(string, начали , new player_info[playerid][FSKIN]); PayJob[playerid] Вы "Получено pay); format(query, ящик. OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) SetPlayerCheckpoint(playerid, 0x136711FF, Send(playerid, if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) } = уйдёте PayJob[playerid]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        659
        compan
        C
      • Теги
        amazing roleplay amazing rp attract roleplay attract rp амазинг вы уронили ящик
      • Назад
        Сверху